Под конец идея прояснилась, и хотя она не новая, но все же как говорится, хоть какая
 
avatar
Под конец идея прояснилась, и хотя она не новая, но все же как говорится, хоть какая-то есть. Но количество перлов, от которых рябит в глазах, просто зашкаливает. Каждое предложение поражает излишним пафосом, корявым построением и вызывает желание не читать.
 
это фантом самого Марса, отливая матовыми гранями, лежал в сердце крошечного мирка, где спит вся его жизнь.
Смена описания убогой комнатушки на подобный чрезмерно пафосный текст совершенно необъяснима. При чем тут Марс, фантом?
 
Яркая вспышка белого света и сильный грохот на секунду полностью заполнили все чувства мальчика.
Коряво. Вспышка могла ослепить, грохот оглушить. Все вместе напугать. Так и надо было описывать. Заполонить чувства вообще невозможно. Душу может заполонить чувства.
 
Было тихо и темно, но рядом с ним горел костёр, языки пламени которого освещали небольшую опушку, окружённую исполинскими деревьями, чьи стволы, словно башни древней крепости, вздымались нерушимой стеной между тьмой и светом. В прорехи в этой природной стене, сквозь густые заросли кустарника и травы, медленно струился густой туман молочного цвета, и постепенно растворялся, попадая на свет.
Ты что, не видишь? Мы в лесу.
Фраза потрясла до глубины души… своей красивостью корявостью. Вначале было тихо и темно, но почему-то рядом горел костер (значит, уже темно и тихо не было, потому что отблески пламени должны были быть видны, а треск горящих дров — быть слышен). Дальше фраза настолько избыточна, то от нее тошнит просто. И деревья исполинские, и стоят, как крепость, даже еще нерушимой стеной. Но в то же время у этой нерушимой стены оказались «прорехи». Туман молочного цвета? Обычно он такого и бывает.
Вопрос убил наповал. Вначале автор от фокального персонажа — мальчика описывает исполинские деревья, стоящие нерушимой стеной с прорехами. А потом он, простите, как идиот спрашивает — иде я?
А ему отвечают: на воздушном шаре.:-D
 
В его глазах сквозила какая-то неодолимая грусть, и в то же время, он был рад возможности с кем-нибудь поговорить.
Ну грусть светиться могла. А как ГГ понял, что увиденный персонаж рад возможности поговорить?
 
Сквозь туман, похожий на упавшее облако, виднелись причудливо узорчатые тени, скачущие вокруг. Они то схлёстывались друг с другом в яростной схватке, то внезапно разбегались, пытаясь спрятаться от света костра. 
Коряво и излишне.
 
Громкий хруст веток раздался в чаще, и сон смахнуло как рукой — испугавшись, Ибрагим схватил палку и приготовился отбиваться от волков или других тварей, что могли обитать в этой глуши.
Громкий хруст раздался и мальчик схватил палку. Все. Точка. От волков, медведей или барсуков мы не знаем.
 
Ибрагим! Мой мальчик! — Счастливый отец бросился обнимать своего сына — Как же я мог! Как же я мог тебя забыть…
*FACEPALM*
Неправильно оформлена прямая речь. Совершенно. Счастливый отец с маленькой буквы. После сына точка.
 
Выводы:
Сюжет: довольно интересен, хотя рояли сыплются целыми кучами.
Стиль: простите, автор, стиль пока слабоват. То есть, если выбросить все корявости и тавтологию про исполинские стволы, стоящие нерушимой стеной с прорехами, то наверно, получится хорошо.
Персонаж: Мальчик не впечатлил. Аморфный персонаж, только, чтобы куда-то за ним потащиться и увидеть финал.
 
Оценка — 3,0
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль