По обе стороны бесконечно тянулся серый унылый видПо обе стороны чего, простите?&nb
 
avatar
По обе стороны бесконечно тянулся серый унылый вид
По обе стороны чего, простите?
 
Он открыл глаза, бросил взгляд в окно и подобрался, едва подавив в себе мальчишеское желание прижаться к стеклу: дорога заметно сузилась и теперь петляла между домов вполне походящих на те, с фотографий, так же часто и круто поворачивая, как если бы вилась между гор, а не стелилась по равнине.
Какую информацию несет эта извилистая дорога, чтобы ее так заковыристо описывать?
 
На стене в строгой рамке портрет мужчины с вытянутым лицом
Или висел, или тире.
На стене в строгой рамке — портрет мужчины с вытянутым лицом…
 
Любезная охрана на пропуске, кружная дорога до нужного корпуса, начавшаяся всё же морось, светлый холл, хорошо одетый молодой человек в накинутом поверх костюма белом халате
Охрана, наверно, была на пропускном пункте, а не на пропуске. Пропуск — это бумажка. И в этой фразе опять же много описаний, но все как-то безлико. Пусть бы у охранников была бы хоть какая-то внешность, форма особенная что ли.
И как ГГ определил, что молодой человек был хорошо одет, если тот был в халате? Может тогда хотя бы указать дорогой галстук, который выглядывал в разрезе халата? Галстук с зажимом из платины с блестящим камешком. Ну чего-то индивидуальное. Чтобы увидеть образ.
 
кружная дорога до нужного корпуса
Кружная дорога — это чего?
 
А вообще, конечно, если бы я так заковыристо писал, меня бы на ЭФ убили бы давно. =-O
 
На мой, совершенно любительский взгляд, много описаний и мало индивидуальных деталей. Мне всегда советовали не увлекаться ненужными деталями, а указывать какую-то яркую, которая бы вносила бы в сюжет необходимую информацию.
 
Если вас будет раздражать мои комменты, я не буду писать. :-[
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль