Круг взаимопомощи /
Кто есть кто? (игрушка для всех круговчан)
(507)
- ЧУма
- 13 июня 2013, 14:50
- 3
Круг №3
1.
Очень красивые описания, читать приятно и с удовольствием. Запуталась в именах и кличках. Вроде как все герои солдаты, но я не уверена. Если отрывок был больше, то можно было бы запомнить всех героев и понять кто что делает. А так возникла путаница — имена перемешались с кличками. Старый пес это инструктор или нет и кто гг? Мурзик еще? В общем, не со всеми имена-кличками успела разобраться за отрывок. Но определению стиля это не мешает, для чего и выкладывалась работа. Автор молодец хорошо подобрал текст. Интересно будет прочитать продолжение, потому что по началу можно судить, что работа интересная.
2.
Текст маленький, можно было бы и дописать до конца, раз уж на то пошло. Даже стало любопытно, кто ж такие герои, что они должны погибнуть или он или она. Главный минус это маленький размер. Стиль можно вычислить, если автор постоянно так пишет, но не гарантировано. Совет автору дописать и в следующий раз выкладывать тексты больше размером.
3.
Хороший конец — всегда в таких ситуациях нужно ставить себя рядом с людьми, у многих проблем может быть и больше. Законченный текст, что очень хорошо. Понравилось — читалось интересно. Единственный совет автору — можно было бы в начале добавить еще немного эмоций герою, мыслей. Действия всегда хорошо, но они должны совмещаться с эмоциями. Заметно, что автор к счастью не прыгал с балконов. Подумайте, как бы герой себя чувствовал и добавьте немного экспрессии.))
4.
Текст автору нужно еще перечитать и прошерстить на момент слов вроде «свидетельствовали» — лучше заменить близким синонимом, выделяется из текста. Кусочек из чьей-то жизни, особо сюжета не заметно, характеры героев практически не раскрыты. Но стиль хоть какой-то заметен, что и есть целью игры.
5.
Такой, так — можно убрать, бежевенький заменить на бежевый. Если жуки упали все, то почему гг поднимает только одного, других не жалко? конец есть определенная мораль, если вдуматься, но можно немного развить, объяснить, что не так. К примеру, гг спасает одного жука и несет к себе домой в сад, ворча на глупых мальчишек.