Ащи, я не знаю Рыбаченко. У меня нету времени бороздить просторы рунета, выискивая больных людей, мне их хватает в реальной жизни. и в позу я не ставал, как сидел, так и сижу до сих пор.
Но после фраз
он в свои 20 лет уже автор 52-х романов, выложенных в интернет
Не могу точно вспомнить, но у него что-то вроде носорого-звездолётов по космосу летают, причём это не образ, если вы так подумали. Это скрещенные носороги и звездолёты. Без комментариев, что называется.
Достоверности – ноль. Персонажи – шаблоны. Не шаблонные, а именно воплощение шаблонов. Голые девицы на каждой странице. Сюжетные ходы наивные до гомерического хохота.
отсутствие какой-либо самокритичности. Он в штыки воспринимает любой, даже ничтожнейший совет по исправлению своего текста.
Это уже должно настораживать. К двадцати годам — 52 романа. Вы представляете себе, сколько времени этот человек посвящает сочинительству? С отсутствием самокритичности и низким качеством собственно текста — в любом случае хорошо было бы вызвать к нему отряд борцов с альтернативными реальностями. Я же говорил, что важен объем и пара-тройка симптомов второго порядка. В совокупности с отсутствием самокритики, что характерно для маниакальных расстройств, и, наверное, с посылательством во все издательства и прочим — картина вполне интересная.
И что я вам скажу — маниакальные расстройства — они такие, обманчивые. Оставьте лечение и постановку диагнозов все же врачам, а? Вы же все-таки историк.
Была у меня больная, в обыденности нормальнейшая женщина, вот только по весне, с обострением шизофрении, она упорно считала, что у нее вместо детей инопланетяне, которые проводят ночью над ней эксперименты. А так — нормальнейшая женщина, добрейшая, и выпечка у нее вкусная, и о жизни рассуждает вполне здраво, и здоровье как у коня, вот только, черт побери, шизофрения у нее.
Достоверности – ноль. Персонажи – шаблоны. Не шаблонные, а именно воплощение шаблонов. Голые девицы на каждой странице. Сюжетные ходы наивные до гомерического хохота.