avatar
Литература — предмет субъективный, поэтому всякий отзыв или рецензия, всякая оценка будут носить субъективный характер. Это естественно, и это не повод переходить на личность автора.
субъективный характер — это когда «я не люблю эту книгу, потому что раз, два. три». а не, цитирую «Кошмаркошмаркошмаркошмар!!! И это — культовое произведение жанра?! » и дальше — герои идиоты и мартисью, книжка- опус, автор — шелудивый пес.
 
Как Светлана может судить восприятие Буки?
это не ее восприятие, а ее собственные слова.
 
Опять дело в акцентуации, смаковании и оправданности.
дело — в выдирании цитат из контекста. вот цитата
 
Принцесса Виолетта зажмурилась и высунула язык.
Мощь проснувшейся силы взорвалась в Ричарде.
Башмак Ричарда врезался в подбородок Виолетты. Он увидел, как подбородок принцессы разлетелся на мелкие кусочки, словно брошенный наземь хрустальный бокал. Пинок подкинул принцессу в воздух. Зубы, сомкнувшись, откусили высунутый красный язык и сломались. Принцесса упала на спину. Она хотела закричать, но не могла, захлебываясь кровью.
и вот цитата.
 
– Ну и как она тебе, Вонючка? – спросил лорд Рамси.
– Она….
«Какой ответ он хочет услышать?»
Что там девушка сказала перед богорощей? «Они все называли меня хорошенькой».
Сейчас она не была хорошенькой. Он видел паутинку светлых тонких линий на спине – следы от хлыста.
– … она красивая, очень… очень красивая.
Рамси улыбнулся своей пьяной улыбочкой.
– Твой член встал на неё, Вонючка? Натянул твои портки? Ты хотел бы трахнуть её первым?
Он расхохотался.
– У принца Винтерфелла есть на это законное право, как и у всех лордов с давних времен. Право первой ночи. Но ты ведь не лорд, верно? Всего лишь Вонючка. Даже не мужчина, по правде говоря. – Отхлебнув вина, Рамси швырнул через комнату чашу, и та разбилась о стену. По камню потекли багровые ручейки. – Леди Арья. Ступайте в постель. Да, на подушки, вот это хорошая жена. Теперь раздвинь ноги. Позволь нам поглядеть на твою щель.
Девушка молча подчинилась. Теон шагнул к двери. Лорд Рамси сел рядом со своей новобрачной, скользнул рукой вдоль внутренней стороны её бедра и засунул в неё два пальца. Девушка задохнулась от боли.
– Ты сухая, как старуха. – Рамси вытащил свою руку и ударил её по лицу. – Мне говорили, что ты знаешь, как доставить мужчине удовольствие. Или это ложь?
– Н-нет, милорд. Меня об-бучили.
Рамси поднялся, сполохи огня играли на его лице.
– Вонючка, иди сюда. Подготовь её для меня.
Он не сразу понял.
– Я… вы хотите сказать… м’лорд, у меня нет… я…
– Ртом, – приказал лорд Рамси. – И поторопись. Если она не будет мокрой к тому времени, как я разденусь, я отрежу тебе язык и прибью его к стене.
Где-то в богороще каркнул ворон. Кинжал всё ещё был у него в руке.
чем одна хуже другой? однако в первом случае автора обвиняют в извращении и бла-бла-бла, а второму делают ку.
 
ч5ем оправдана вторая сцена? что она может показать?
 
И вы со Светланой могли бы действительно провести сравнительный анализ того и другого произведения на наличие, например, сцен жестокости и оправданность этих сцен концепцией произведения, а не обвинять автора другого отзыва, который вам не нравится.
правильно. давайте так и будем делать, в правилах запишем: с ответ на все топики писать только согласное. а кто не согласен — пишите свои топики. и вам туда будут писать только согласные.
 
мы не могли бы провести анализ. потому что я не читала первого, Света не читала второг, а Мартина я бросила уснув на второй книге.
 
в любом случае этот человек мне неприятен своим лицемерием, я больше о нем говорить не хочу. давайте говорить о Джордане.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль