Есть сайт Оргии Праведников, которые исполняли эту песню. Там на форуме есть тема с тем же вопросом, над которым мы тут задаемся((= Отвечает Бурков, который из Оргии:
Попробую ответить на тему.
Дело в том, что Серёга не сможет адекватно ответить на вопрос: «От куда в этой песне взялся АБРАКСАС?». И я не смогу. А смогу приоткрыть некоторые тайны, заложенные нами при создании этой песни. Ни кому не приходило в голову, что «Абраксас» и «Девять жизней к востоку от рая...» не разделены паузой, а более того имеют между собой реальное взаимодействие? А попробуйте прочесть вместе: «Абраксас, девять жизней к востоку от рая возле красных холмов». Смотрите, как интересно получается
На самом деле вторая является продолжением первой и там повествуется некая история, отличная от той, которая повествуется в тексте. И смысл в этом такой: «скульптор» — это жизнь человеческая, очень сумбурная, быстротечная, хотя кажется долгой, но проходит быстро, эта жизнь — борьба (как правило, с самим собой), поиск, ошибки, смерть. Автор пропал в своём произведении, растворился. Но его произведение остаётся и, подобно скульптуре, после смерти скульптора, хранит в себе его черты. Кода скульптора «Девять жизней к востоку от рая …» и есть то, что осталось после «борьбы бобра с ослом». И хотя хронометраж у обеих половинок равный, вторая кажется нескончаемой, тогда как первая (громкая) просто вспышка и всё. Итак, песня называется АБРАКСАС, а АБРАКСАС – космогонический эквивалент «мирового времени». Мы здесь, в коде альбома «Двери! Двери!» зафиксировали символьным языком взаимодействие человека и времени и его (человека) победу над временем! Так что друзья побеждайте время, ибо не страшно умереть страшно, сгинуть.
Дело в том, что Серёга не сможет адекватно ответить на вопрос: «От куда в этой песне взялся АБРАКСАС?». И я не смогу. А смогу приоткрыть некоторые тайны, заложенные нами при создании этой песни. Ни кому не приходило в голову, что «Абраксас» и «Девять жизней к востоку от рая...» не разделены паузой, а более того имеют между собой реальное взаимодействие? А попробуйте прочесть вместе: «Абраксас, девять жизней к востоку от рая возле красных холмов». Смотрите, как интересно получается
На самом деле вторая является продолжением первой и там повествуется некая история, отличная от той, которая повествуется в тексте. И смысл в этом такой: «скульптор» — это жизнь человеческая, очень сумбурная, быстротечная, хотя кажется долгой, но проходит быстро, эта жизнь — борьба (как правило, с самим собой), поиск, ошибки, смерть. Автор пропал в своём произведении, растворился. Но его произведение остаётся и, подобно скульптуре, после смерти скульптора, хранит в себе его черты. Кода скульптора «Девять жизней к востоку от рая …» и есть то, что осталось после «борьбы бобра с ослом». И хотя хронометраж у обеих половинок равный, вторая кажется нескончаемой, тогда как первая (громкая) просто вспышка и всё. Итак, песня называется АБРАКСАС, а АБРАКСАС – космогонический эквивалент «мирового времени». Мы здесь, в коде альбома «Двери! Двери!» зафиксировали символьным языком взаимодействие человека и времени и его (человека) победу над временем! Так что друзья побеждайте время, ибо не страшно умереть страшно, сгинуть.