Скрытый текстХм… По поводу отзыва Анастасии… Мне вот кажется, что разные люди по-разному готовы к таким мирам.
Если честно, я за эту главу больше всего переживала, потому что я одна сюда пришла, и никого нету, и Сэма нету, оказывается, он просто пропустил случайно. В общем, интересно, что он скажет.
Я сама пишу произведение про другие миры (не то, к которому я тебе доступ открыла, а есть ещё одно), и меня этот вопрос тоже очень волнует, потому что мне тоже некоторые люди пишут такого толка замечания.
Кому-то мира не видно, кому-то ничего не понятно, кому-то много новых непонятных слов.
Но есть и такие, которые читают и не жалуются, но их мало.
Вот я думаю, в чём дело?
Мне, на самом деле, кажется, что техническую фантастику где-то примерно так и пишут. Непонятные слова должны улавливаться из контекста, мир… Ну его не в первой же странице вываливать на читателя? Мне кажется, что тут глава построена правильно — начало с некой ситуации. Но у меня были замечания, я их высказала, теперь, боюсь, я эту главу воспринимаю так же, как главы из своего вымышленного мира — я как-то в этот мир вроде втянулась, мне кажется, информации для этого дано по ходу дела достаточно, но проблема может быть в том, что у читателей она с ходу не схватывается.
После первого прочтения я тоже не всё поняла, хотя специально написала замечания. После третьего (+ разговоры в коммах), более-менее улеглось.
Но мне кажется, что устраивать экскурсы типа «в некотором царстве, в некотором государстве» + подробно в биографию персонажа (родился-учился и пр...) — не есть гуд. Везде, где такое есть, у меня это вызывает одно желание — закрыть книгу и забыть.
Мне не хватает сразу действия, а всё остальное — оно по ходу.
И задача автора (не простая, в общем-то), дать некий минимум вводных данных, необходимых для понимания происходящего. Всё остальное — имхо, потом и постепенно.
Например, зачем прямо сейчас читателю знать, была ли у Дэна первая, вторая, третья любовь, когда ситуация сейчас не об этом, а о том, как погиб его корабль, и как он пытается совершить хоть какой-то подвиг, чтобы погибнуть смертью героя. Имхо, нужно дать только те данные, которые нужны для понимания в рамках ЭТОЙ ситуации, а для неё, мне кажется, не важно, сколько было любовей у героя, травили его в школе или нет, ну и многое другое.
И вот мне кажется, читатели делятся на тех, кому надо сразу экскурс и по миру, и по биографии героя, и тех, кому надо сразу действие.
При том, чётко так делятся…
Если честно, я за эту главу больше всего переживала, потому что я одна сюда пришла, и никого нету, и Сэма нету, оказывается, он просто пропустил случайно. В общем, интересно, что он скажет.
Я сама пишу произведение про другие миры (не то, к которому я тебе доступ открыла, а есть ещё одно), и меня этот вопрос тоже очень волнует, потому что мне тоже некоторые люди пишут такого толка замечания.
Кому-то мира не видно, кому-то ничего не понятно, кому-то много новых непонятных слов.
Но есть и такие, которые читают и не жалуются, но их мало.
Вот я думаю, в чём дело?
Мне, на самом деле, кажется, что техническую фантастику где-то примерно так и пишут. Непонятные слова должны улавливаться из контекста, мир… Ну его не в первой же странице вываливать на читателя? Мне кажется, что тут глава построена правильно — начало с некой ситуации. Но у меня были замечания, я их высказала, теперь, боюсь, я эту главу воспринимаю так же, как главы из своего вымышленного мира — я как-то в этот мир вроде втянулась, мне кажется, информации для этого дано по ходу дела достаточно, но проблема может быть в том, что у читателей она с ходу не схватывается.
После первого прочтения я тоже не всё поняла, хотя специально написала замечания. После третьего (+ разговоры в коммах), более-менее улеглось.
Но мне кажется, что устраивать экскурсы типа «в некотором царстве, в некотором государстве» + подробно в биографию персонажа (родился-учился и пр...) — не есть гуд. Везде, где такое есть, у меня это вызывает одно желание — закрыть книгу и забыть.
Мне не хватает сразу действия, а всё остальное — оно по ходу.
И задача автора (не простая, в общем-то), дать некий минимум вводных данных, необходимых для понимания происходящего. Всё остальное — имхо, потом и постепенно.
Например, зачем прямо сейчас читателю знать, была ли у Дэна первая, вторая, третья любовь, когда ситуация сейчас не об этом, а о том, как погиб его корабль, и как он пытается совершить хоть какой-то подвиг, чтобы погибнуть смертью героя. Имхо, нужно дать только те данные, которые нужны для понимания в рамках ЭТОЙ ситуации, а для неё, мне кажется, не важно, сколько было любовей у героя, травили его в школе или нет, ну и многое другое.
И вот мне кажется, читатели делятся на тех, кому надо сразу экскурс и по миру, и по биографии героя, и тех, кому надо сразу действие.
При том, чётко так делятся…