Пошла обратная эволюция? После покорения космоса и овладения секретом вечной жизни — вновь земная природа? Человек — царь Вселенной тогда уж…
ещё больше вперёд
Может, дальше? Слишком много, на мой взгляд, местоимений: он, его…
Ничего так минька, улыбнула. №2 Забавный бред))) Настроениеподнимательный, я бы сказала. Автор, вы умничка) №3 В служебных частях речи странным образом поменялись местами буквы))) Наверное, в этом лесу все волшебное: и дубы, и мальчики, и слова))) Идея симпатичная, грамматических и речевых недочетов хватает.
Тяжелые шаги раздались совсем близко (ЗПТ) и я увидел говорящих.
Его борода напоминала старый седой мох, я даже видел в нем морошку,
Если речь идет о бороде, то видел морошку в НЕЙ, а не в НЕМ. №4
Я, семилетний Мишка, в тот день так вцепился в найденный в развалинах посёлка велосипед, что ни мать, ни Владимир Евгеньевич – один из двоих солдат, вышедших из окружения, пробивающихся к своим и оставшихся в нашем доме переночевать, — не смогли отобрать его.
Ух, нагородили))) Тяжелая синтаксическая конструкция, разбить бы… В преддверии Дня Победы неплохая история. №5 Снова война… Интересное изложение истории через призму восприятия деревом. №6 Слесарь — это, конечно, не какой-то там Карло))) №7 Хм, а Сеятель = отец мальчика? Или я ничего не поняла тогда, к чему упоминание об отце? Про ружье в первом акте не просто так придумано… Не знаю, чего-то мне не хватило в этой мини… №8
выростило
Эту орфограмму учат в 5 классе! Если Автору меньше 12 лет — то простительно, а если больше — срочно за учебник!!!
освещает ночное небо. Подует легкий ветер, луна выглянет из-за тучи и осветит лес желтым сиянием.
… Слишком много описаний, слишком мало смысла. Извините №9 ДВУХКОЛЕСНЫЙ (слитное написание)!!!
«Разве хорошо быть такими маленькими», — думал он, – «постоянно работать, заниматься всегда одними и теми же делами, и не иметь возможности посмотреть, что происходит за пределами их крохотного мира».
Это не прямая речь, а нечто, мне неизвестное. Оформляется немного не так. «Разве хорошо быть такими маленькими, — думал он, – постоянно работать, заниматься всегда одними и теми же делами, и не иметь возможности посмотреть, что происходит за пределами их крохотного мира». №10
мальчик ловил ветер в лицо,
Неудачное выражение… Ловить во что-то можно, если это что-то полое, может в себя вместить нечто. Лицо же, скорее, выпуклое, разве что в рот можно на нем ветер поймать.
зарывая лицо в носовой платок, глядя на реаниматолога красными припухшими глазами.
Опять непонятки с лицом. Зарыла лицо ( допустим, платок был размером с простынь, так что зарыться было можно), но глаза же — часть лица, и при зарытом лице припухлость глаз усталый реаниматолог не знаю, как разглядел. История, конечно, грустная, но от этого ничуть не живая…
Ничего так минька, улыбнула.
№2 Забавный бред))) Настроениеподнимательный, я бы сказала. Автор, вы умничка)
№3 В служебных частях речи странным образом поменялись местами буквы))) Наверное, в этом лесу все волшебное: и дубы, и мальчики, и слова))) Идея симпатичная, грамматических и речевых недочетов хватает.
№4
№5 Снова война… Интересное изложение истории через призму восприятия деревом.
№6 Слесарь — это, конечно, не какой-то там Карло)))
№7 Хм, а Сеятель = отец мальчика? Или я ничего не поняла тогда, к чему упоминание об отце? Про ружье в первом акте не просто так придумано… Не знаю, чего-то мне не хватило в этой мини…
№8
№9 ДВУХКОЛЕСНЫЙ (слитное написание)!!!
№10