ОффтопикНе, я не сторонница естественного отбора. Я не забываю, что слабый физически ребенок может оказаться гением и потерять его было бы плохо. В Кассии он мог бы оказаться магом, в Ларии ему, боюсь, не совсем выжить, если говорить о моем мире. В Виссавии его бы просто вытащили бы. Я просто люблю порассуждать о плюсах и минусах какой-то ситуации, в данном случае отсюда это и вылезло))) Я сторонница того, чтобы люди умели смотреть на некие процессы в обществе чуточку шире, чем они это делают сейчас.
А по поводу мыла — ты ошибаешься, его делают не из собак, а из коров.
Да не знаю я из чего это делают, но в детстве помню злую шутку — сдали собаку или кота на мыло. Мол, в питомниках их усыпляют именно для него.
По поводу же нерезаных собак, у меня отношение такое. Пока их мало и они миролюбивые, мне их жалко. Если же тех же обезьян будет много, они будут наглеть и набрасываться на людей, они перестанут для меня быть чем-то, что жалко убивать.
Как-то так…
Тут надо слегка различать то, что я думаю (гуманист по натуре) и что думает придуманный мной народ. Для этого народа люди как зверюшки. Временами забавные. И тут уже зависит, на самом деле от хозяина, как с этой зверюшкой будут обращаться. И от оборотня — приемлет ли он, что людей, как более слабых существ, обижают или нет. Как с собаками — у хорошего хозяина псу будет хорошо, у плохо — соответственно. Ну и собачьего мнения как бы не спрашивают.
Если говорить обо мне, у меня все животные были с характером, за что я их и люблю))
Это моя большая месть одному маленькому человеку, плюс, мне на той планете нужна опасная раса, для баланса сил, конфликта, драматизма, ну в общем, по сюжету нужна.
Ну я в своем мире не люблю подхода «опасная или нет», как и плохие или нет. Просто другие, вот и все.
Но как автору мне бы хотелось, чтобы оборотни стали людей видеть чуточку иначе. И начать, вестимо, стоит с их опального принца))) Так же как и виссавийцам неплохо было бы задуматься об их ханжестве. Чего уж там.
Я больше об этом думаю, как о людях, которые начинают оценивать других по принадлежности к национальности, к примеру, или по их традициям, которые отличаются от наших. Моя философия — у каждого народа должны быть те традиции, которые подходят конкретно им, и вмешиваться туда не стоит. А если пойдут изменения, но они должны идти не снаружи, а изнутри. И сам изменяемый народ должен их принять.)) Где-то так. Сначала перемены должен принять Сван, истинный оборотень, а потом уже своему народу их прививать. Так же как и в Виссавии перемены пойдут от вождя, который вырос в другой среде и видит мир иначе, но, тем не менее, истинный виссавиец по характеру.
И мне кажется, подход «плохих племен не бывает» как раз больше добавляет драматизма, чем деление — вот эти плохие, а эти хорошие.
Как-то так…
Если говорить обо мне, у меня все животные были с характером, за что я их и люблю))
Но как автору мне бы хотелось, чтобы оборотни стали людей видеть чуточку иначе. И начать, вестимо, стоит с их опального принца))) Так же как и виссавийцам неплохо было бы задуматься об их ханжестве. Чего уж там.
Я больше об этом думаю, как о людях, которые начинают оценивать других по принадлежности к национальности, к примеру, или по их традициям, которые отличаются от наших. Моя философия — у каждого народа должны быть те традиции, которые подходят конкретно им, и вмешиваться туда не стоит. А если пойдут изменения, но они должны идти не снаружи, а изнутри. И сам изменяемый народ должен их принять.)) Где-то так. Сначала перемены должен принять Сван, истинный оборотень, а потом уже своему народу их прививать. Так же как и в Виссавии перемены пойдут от вождя, который вырос в другой среде и видит мир иначе, но, тем не менее, истинный виссавиец по характеру.
И мне кажется, подход «плохих племен не бывает» как раз больше добавляет драматизма, чем деление — вот эти плохие, а эти хорошие.