Молодость моя подёрнута пеплом, разбитым стеклом и громким общением. Да. Хорошие б
 
avatar
Молодость моя подёрнута пеплом, разбитым стеклом и громким общением. Да.
Хорошие были времена.
Это я к тому, что лежу я однажды в челюстно-лицевой хирургии, настроение ниже среднего, но боевое, полное планов, а над «потраченной» моей челюстью колдуют две чертовки.
Больно, блин, аж влага из глаз брыжжет! Тыкают этими лигатурами в межзубное пространство и такими маленькми посатижиками вытягивают их наружу. Время-то советское, бронебойных обезболивающих не было.
Ладно.
Я лежу, полный рот кровищи и торчащих наружу проволок, а эти два белых халата заговоры свои заговаривают: «Чуточку потерпите, вот чуточку ещё… нам не больно… нам не больно...» А я думаю: «Ясный-красный, вам не больно… Это Я сейчас коньки отброшу...»
Вдруг чу! Один халатик меняет дислокацию, и я вижу эти глаза! Братцы мои и сестры, батюшки святы, — глазищи цвета мальдивской лагуны, под разными углами преломляющегося света — кусочек радуги, от синей лазури, до аквамарина. Я гляжу в эти озёра синие, и начинаю испытывать яростное желание нарвать в полях ромашек.
А кроме того, из-под белого колпака выбиваются поразительной светлости локоны, что гораздо, так сказать, дополняет образ нужными красками.
Правда, одно «но»… На всё остальное лицо нацеплена маска — не надо забывать, мы в операционной.
Я ей, в перерывах экзекуции, мол, Гюльчатай, открой личико, а она мне, удивительным голосом, созвучным цвету глаз, отвечает: «Неположено, больной», ну и прочие такие нежные слова.
И это ещё… Глаза, знаете, смеются… искрятся… Словно стайки рыбок бесятся на мелководье.
Ну все, поплыл боец)))
Проявив мужество и выдержку, не смотря на неумелые, и порою садистские действия голубоглазой практикантки, я пытался шутить, приободрять, и даже давать советы этой неопытной пока хирургине, словно руководил своим расстрелом, как делают это мужественные смертники в книжках.
И даже мои развёрстые зубы «щелкунчика», играли не против меня, а за.
Вобчем, не люблю это слово (потому что до сих пор до конца не уверен в том, кто на самом деле кого «снимает»), но я «снял» свою дохторку прямо лёжа на операционном столе. И её голубые глаза в ореоле хирургических фонарей снились мне всю ночь.
 
Час назначенного свидания оказался одним из самых крупных моих жизненных разочарований: та медицинская маска скрывала под собой не только черты лица, находящиеся, так скажем, совершенно, не в моем вкусе, но и сотни сковородок жареной картошки, съеденных на ночь в общаге, тонны мороженого и сметаны высокой жирности, милиарды шоколадок и конфет «Красная шапочка». Никогда не думал, что так много может скрыть узкая полоска марли…
И еще нюанс. Знаете, когда люди лежат в больнице, им приносят разные вкусняшки. Она принесла мне яблоко.
Улыбнувшись так широко, как позволяла мне шина на моей челюсти, я прошамкал ей: «Милая, не представляешь, как я тронут...»
СОВЕТ БЫВАЛОГО: Парни! Не ломайте себе челюсть.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль