Высокий суд, прошу разрешения выступить в защиту рассматриваемого текст раньше установленного срока. Благодаря аргументам уважаемого Обвинителя, которые я рассцениваю, как неоценимую помощь, моя речь готова.
Защита. День первыйНачну с главного, как верно заметила Обвинитель — «зачем, собственно, написан этот рассказ?»
«Защита Каро-Канн» — новелла-детектив фанфик-пародия. Подчеркиваю — пародия! Именно этот термин умышленно оставлен без внимания обвинением, потому что дает ответ на все без исключения предъявленые критические замечания.
Это тоже самое, как подойти к зеркалу со стороны амальгамы и сетовать: «Да посмотрите же — тут ничего нет!» Но если посмотреть на текст глазами читателя, то есть в зеркало — то что мы там увидим? Правильно — нашу действильность. Именно её мастерски показывает автор в форме пародии.
Разрешите привести слова уважаемого Анса: "… публика читать разучилась совершенно – она «сканирует» текст не вчитываясь, не получая от текста того, что в нём есть, и этому дурновкусию, этой профанации изо всех сил способствуют и редакторы издательств и писатели мейнстрима, но тут-то они не на того нарвались, у меня не забалуешь, или читай, или проваливай, ога."
Автор тонко чувствует современного читателя и создает текст понятный глазу, привыкшему выхватывать информацию блоками, ведь новое поколение читателей сканирует текст выхватывая кодовые слова, и именно этот скрытый в тексте код, назовем его код Анса, держит читателя в напряжении до последней главы новеллы, где и проиходит развязка сюжета.
«Потому что уже с самого начала вам фантазию придется включить на полную катушку.
Где действие происходит? А воображение вам на что? Сами додумаете… „
Именно! Автор добивался именно этого эффекта — заставить читателя думать! Все эти инверсии и неправильные склонения и падежи призваны, чтобы читатель не скользил и не порхал по тексту, а останавливался и задумывался. Это всё работает на «разрыв шаблона»
Как доказательство, что этот код работает привожу слова обвинения:
“… Почувствовав себя полной идиоткой, я все же полезла в гугл и узнала, что это такое.»
"… Потому в тексте полно диалогов… а еще диалогов сложных, когда в каждую строчку надо вчитываться..."
"… Давайте еще учтем, что диалоги у автора информативные… т.е., сделаны для того, чтобы сообщить читателю что-то важное."
Нужно ли еще что-то добавлять к сказаному? Я думаю, нет.
«При этом автор не помогает, нет. Автор путает еще больше.»
Объяснения совершенно простое — новелла «Защита Каро-Канн» — детектив. Это требование жанра — давая полную информацию читателю о преступлении сбивать его с толку, поддерживая интерес к сюжету.
"… А затем, что рассказ на самом деле начинается… нормальный такой рассказ, который хоть немного интересно читать и в котором хоть что-то понимаешь без усиленного напряжения мозгов, где-то в том месте, где начинают рассказывать про ресторан. О да. Т.е., на седьмой части из десяти. "
С удовольствие расскрываю один из секретов кода Анса — сознательное использование «техник НЛП».
В тексте нет ничего случайного — каждая глава новеллы несет глубинный скрытый смысл.
Число 7 – символизирует тайну, а также изучение неизвестного и невидимого.
Число 10 выражает совершенство божественного порядка. Оно подразумевает, что нет недостатка, что весь цикл завершен. Это третье число, выражающее совершенство.
Именно столько глав в новелле.
И позвольте завершить выступление цитатой — еще раз благодарю Обвинение за неоценимую помощь:
«О. Генри Эйхенбаум выделял следующие черты новеллы в наиболее чистом, «незамутнённом» виде: краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка.»
Лучше и не скажешь. Автор блестяще использовал все эти тонкости в своем тексте. Новелла «Защита Каро-Канн» не просто превосходный образец современной пародии, а ёмкий, краткий, легко воспринимаемый современным читателем текст с глубинным смыслом, воздействующим прямо на подсознание.
«Мат белому охраннику поставил чёрный конь!»
(Семён Юрьевич Ешурин)
«Защита Каро-Канн» — новелла-детектив фанфик-пародия. Подчеркиваю — пародия! Именно этот термин умышленно оставлен без внимания обвинением, потому что дает ответ на все без исключения предъявленые критические замечания.
Это тоже самое, как подойти к зеркалу со стороны амальгамы и сетовать: «Да посмотрите же — тут ничего нет!» Но если посмотреть на текст глазами читателя, то есть в зеркало — то что мы там увидим? Правильно — нашу действильность. Именно её мастерски показывает автор в форме пародии.
Разрешите привести слова уважаемого Анса: "… публика читать разучилась совершенно – она «сканирует» текст не вчитываясь, не получая от текста того, что в нём есть, и этому дурновкусию, этой профанации изо всех сил способствуют и редакторы издательств и писатели мейнстрима, но тут-то они не на того нарвались, у меня не забалуешь, или читай, или проваливай, ога."
Автор тонко чувствует современного читателя и создает текст понятный глазу, привыкшему выхватывать информацию блоками, ведь новое поколение читателей сканирует текст выхватывая кодовые слова, и именно этот скрытый в тексте код, назовем его код Анса, держит читателя в напряжении до последней главы новеллы, где и проиходит развязка сюжета.
«Потому что уже с самого начала вам фантазию придется включить на полную катушку.
Где действие происходит? А воображение вам на что? Сами додумаете… „
Именно! Автор добивался именно этого эффекта — заставить читателя думать! Все эти инверсии и неправильные склонения и падежи призваны, чтобы читатель не скользил и не порхал по тексту, а останавливался и задумывался. Это всё работает на «разрыв шаблона»
Как доказательство, что этот код работает привожу слова обвинения:
“… Почувствовав себя полной идиоткой, я все же полезла в гугл и узнала, что это такое.»
"… Потому в тексте полно диалогов… а еще диалогов сложных, когда в каждую строчку надо вчитываться..."
"… Давайте еще учтем, что диалоги у автора информативные… т.е., сделаны для того, чтобы сообщить читателю что-то важное."
Нужно ли еще что-то добавлять к сказаному? Я думаю, нет.
«При этом автор не помогает, нет. Автор путает еще больше.»
Объяснения совершенно простое — новелла «Защита Каро-Канн» — детектив. Это требование жанра — давая полную информацию читателю о преступлении сбивать его с толку, поддерживая интерес к сюжету.
"… А затем, что рассказ на самом деле начинается… нормальный такой рассказ, который хоть немного интересно читать и в котором хоть что-то понимаешь без усиленного напряжения мозгов, где-то в том месте, где начинают рассказывать про ресторан. О да. Т.е., на седьмой части из десяти. "
С удовольствие расскрываю один из секретов кода Анса — сознательное использование «техник НЛП».
В тексте нет ничего случайного — каждая глава новеллы несет глубинный скрытый смысл.
Число 7 – символизирует тайну, а также изучение неизвестного и невидимого.
Число 10 выражает совершенство божественного порядка. Оно подразумевает, что нет недостатка, что весь цикл завершен. Это третье число, выражающее совершенство.
Именно столько глав в новелле.
И позвольте завершить выступление цитатой — еще раз благодарю Обвинение за неоценимую помощь:
«О. Генри Эйхенбаум выделял следующие черты новеллы в наиболее чистом, «незамутнённом» виде: краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка.»
Лучше и не скажешь. Автор блестяще использовал все эти тонкости в своем тексте. Новелла «Защита Каро-Канн» не просто превосходный образец современной пародии, а ёмкий, краткий, легко воспринимаемый современным читателем текст с глубинным смыслом, воздействующим прямо на подсознание.
«Мат белому охраннику поставил чёрный конь!»
(Семён Юрьевич Ешурин)