Похожие топики
-
Флэшмоб "Авторский разврат". Будем проводить в третий раз?
Марина Комарова , 4 сентября 2013, 20:05 / -
Дуэль. Рийна против Зауэр И. Часть вторая, прозаическая. Итоги.
Арт-Студио "Пати" , 30 ноября 2018, 02:27 /
Плохо то, что опять нет контекста. А раз нет контекста — психологическая подоплека секса повисает в воздухе, т.е. может тело читателя авторы и возбудили, интеллект — нет. А интеллект, как известно, самая чувствительная эрогенная зона.
Что еще лично мне не понравилось — так это какая-то уж совсем наша, причем глухо-провинциальная действительность с макаронами на фоне таких расфуфыренных имен, как Ненси и Эмбер. Если девочки действительно Нэнси и Эмбер, не представляю, где они живут и кто они по профессии (социальному статусу).
И еще, авторы, никогда не пишите ручки, пальчики, язычок и пр., особенно если история не от первого лица. Это — фуууу…
Во-первых, атмосфера места и времени появляется за счет описаний. У вас три локации и требование влезть в пять тыщ, да плюс еще и эротику написать. Это изначально было нереально, надо было сократить сюжет.
во-вторых, автору следовало именно над атмосферой поработать, выбрать для себя какие-то детали, показав которые, он точно даст понять читателю, что это — Иран (или древняя Ассирия) что мистический персонаж — именно древний, могущественный и волшебный (хотя с волшебством чуть лучше вышло, чем со временем и местом). Это не так легко в формате мини. И потому, я думаю, автору здесь просто всего не хватило: знаков, времени, старания, и умения быть может: у вас что Иран, что Испания, что древность, что современность — все описано одинаковыми словами и образами. Оттого эффекта нет.
Хорошая идея, скучное исполнение.
Мужиков, носки и блевотину в эротических произведениях можно использовать только признанным мастерам. Начинающим — нельзя.
Кроме этого контекст не выдерживает никакой критики. Можно писать о том, что не особо знаешь, но писать о том. что вообще не представляешь себе не стоит — не поверит никто, а еще и засмеют.
Я выросла в классической британской семье со всеми деталями искренней приверженности к католической вере.
И грамотность, грамотность… нельзя быть безграмотным автором.
Это, кстати, многих авторов касается.
Первый: это все-таки зарисовка, а не полноценный рассказ. Есть атмосфера, персонажи и ситуация, нет законченной идеи и законченного произведения. В чем суть? Ну, разве что в том, чтобы мне, читателю, сделать приятно и возбуждвюще?
И второй: можно было, можно чуть меньше скромности и чуть больше секса. Не, нуачо? Возбудили и бросили… эххх…