№ 6Лесбиянки. Из ряда выбивается как раз вот этой гомосексуальностью и плюс еще садизмом. Хорошо, что выбивается.
Плохо то, что опять нет контекста. А раз нет контекста — психологическая подоплека секса повисает в воздухе, т.е. может тело читателя авторы и возбудили, интеллект — нет. А интеллект, как известно, самая чувствительная эрогенная зона.
Что еще лично мне не понравилось — так это какая-то уж совсем наша, причем глухо-провинциальная действительность с макаронами на фоне таких расфуфыренных имен, как Ненси и Эмбер. Если девочки действительно Нэнси и Эмбер, не представляю, где они живут и кто они по профессии (социальному статусу).
И еще, авторы, никогда не пишите ручки, пальчики, язычок и пр., особенно если история не от первого лица. Это — фуууу…
№ 7Относительно неплохая по задумке история, но она изначально должна быть основана на антураже, атмосфере. Такие штуки реализовать качественно может как раз автор, который умеет эту атмосферу передавать: Испания должна быть Испанией, Иран — Ираном, а древность — древностью. У авторов вышло пресно и скучно. Попробую объяснить, почему.
Во-первых, атмосфера места и времени появляется за счет описаний. У вас три локации и требование влезть в пять тыщ, да плюс еще и эротику написать. Это изначально было нереально, надо было сократить сюжет.
во-вторых, автору следовало именно над атмосферой поработать, выбрать для себя какие-то детали, показав которые, он точно даст понять читателю, что это — Иран (или древняя Ассирия) что мистический персонаж — именно древний, могущественный и волшебный (хотя с волшебством чуть лучше вышло, чем со временем и местом). Это не так легко в формате мини. И потому, я думаю, автору здесь просто всего не хватило: знаков, времени, старания, и умения быть может: у вас что Иран, что Испания, что древность, что современность — все описано одинаковыми словами и образами. Оттого эффекта нет.
Хорошая идея, скучное исполнение.
№ 8То же самое, что и с предыдущим рассказом. Автор придумал неплохую историю, но не смог ее реализовать из-за своего косноязычия главным образом. Мини написана языком и мыслями возбужденного подростка с троечкой по литературе и риторике. Очень аутентично вышло, но не возбуждающе, а смешно. Чтобы в другой раз было именно чувственно и возбуждающе, надо работать со стилистикой, надо перечитывать свой текст вслух, и надо, просто насущно, пополнять словарный запас, чтобы не было бюстгальтеров с рукавами, они же кофты.
Мужиков, носки и блевотину в эротических произведениях можно использовать только признанным мастерам. Начинающим — нельзя.
№ 9Это на мой вкус опять похоже на порнографию, чуть менее, чем №2, но все равно ощущение оставляет тошнотное: секс с неприятным героине, некрасивым и не особо умным (откуда только деньги, не ясно), по описанию закомплексованным мужчиной в обстановке нарочитой бедности и безвкусицы — не понимаю, что тут может возбуждать?
Кроме этого контекст не выдерживает никакой критики. Можно писать о том, что не особо знаешь, но писать о том. что вообще не представляешь себе не стоит — не поверит никто, а еще и засмеют. Я выросла в классической британской семье со всеми деталями искренней приверженности к католической вере.
И грамотность, грамотность… нельзя быть безграмотным автором.
Это, кстати, многих авторов касается.
№ 10Это хорошая работа, действительно хорошая: атмосферная, с хорошим языком и качественным антуражем. И фетишами, которые лично мне душу греют. Потому о достоинствах не буду, скажу о недостатках.
Первый: это все-таки зарисовка, а не полноценный рассказ. Есть атмосфера, персонажи и ситуация, нет законченной идеи и законченного произведения. В чем суть? Ну, разве что в том, чтобы мне, читателю, сделать приятно и возбуждвюще?
И второй: можно было, можно чуть меньше скромности и чуть больше секса. Не, нуачо? Возбудили и бросили… эххх…
Плохо то, что опять нет контекста. А раз нет контекста — психологическая подоплека секса повисает в воздухе, т.е. может тело читателя авторы и возбудили, интеллект — нет. А интеллект, как известно, самая чувствительная эрогенная зона.
Что еще лично мне не понравилось — так это какая-то уж совсем наша, причем глухо-провинциальная действительность с макаронами на фоне таких расфуфыренных имен, как Ненси и Эмбер. Если девочки действительно Нэнси и Эмбер, не представляю, где они живут и кто они по профессии (социальному статусу).
И еще, авторы, никогда не пишите ручки, пальчики, язычок и пр., особенно если история не от первого лица. Это — фуууу…
Во-первых, атмосфера места и времени появляется за счет описаний. У вас три локации и требование влезть в пять тыщ, да плюс еще и эротику написать. Это изначально было нереально, надо было сократить сюжет.
во-вторых, автору следовало именно над атмосферой поработать, выбрать для себя какие-то детали, показав которые, он точно даст понять читателю, что это — Иран (или древняя Ассирия) что мистический персонаж — именно древний, могущественный и волшебный (хотя с волшебством чуть лучше вышло, чем со временем и местом). Это не так легко в формате мини. И потому, я думаю, автору здесь просто всего не хватило: знаков, времени, старания, и умения быть может: у вас что Иран, что Испания, что древность, что современность — все описано одинаковыми словами и образами. Оттого эффекта нет.
Хорошая идея, скучное исполнение.
Мужиков, носки и блевотину в эротических произведениях можно использовать только признанным мастерам. Начинающим — нельзя.
Кроме этого контекст не выдерживает никакой критики. Можно писать о том, что не особо знаешь, но писать о том. что вообще не представляешь себе не стоит — не поверит никто, а еще и засмеют.
Я выросла в классической британской семье со всеми деталями искренней приверженности к католической вере.
И грамотность, грамотность… нельзя быть безграмотным автором.
Это, кстати, многих авторов касается.
Первый: это все-таки зарисовка, а не полноценный рассказ. Есть атмосфера, персонажи и ситуация, нет законченной идеи и законченного произведения. В чем суть? Ну, разве что в том, чтобы мне, читателю, сделать приятно и возбуждвюще?
И второй: можно было, можно чуть меньше скромности и чуть больше секса. Не, нуачо? Возбудили и бросили… эххх…