avatar
Имхо, тогда лучше более удачный пример что ли…
Ну как я про себя могу сказать, я для себя на эти вопросы уже как-то ответила, но здесь чисто спортивный интерес — понять о чём речь, ну и может быть имхо в итоге сказать, если это кому-то интересно, как бы я такое восприняла в качестве читателя.
То есть, может быть, это должен быть пример текста с разбором, где там штамп и как он по задумке будет работать. Вот как ты например с фокалом разобрала.
Хотя, поскольку это всё труд — то да, смотри сама, насколько тебе интересно это обсудить с другими. Просто, как я поняла, в кругу было обсуждение, но кроме круга его никто и не видел. Если спорный момент и хочется именно имха (а не обосновать своё право поступать именно так), то тогда может быть правда ближе к тексту?
А то так, честно, как-то не понимаю о чём в итоге топик.
Я, например, специально разделила эти самые стереотипы, то есть, то что было до драк — там всё именно так, определённые слова — определённые ассоциации, которые у большинства людей скорей всего одинаковые.
Но вот когда переход на драки — там я не понимаю, потому что я не знаю произведений, где бы эти боевые эпизоды сокращали. Хотя, можно написать: «они подрались», но это никакого чувства, никакого удовольствия, никакого адреналина.
С разных ракурсов показывть не надо, но вот если вспомнить кино — в фильмах часто применяют замедленную съёмку, потому что этот момент бывает интересно рассмотреть получше, или может быть в этот момент происходит что-то важное, и надо акцентировать, или символизируют как работает в этот момент восприятие героя, не знаю…
Как драки в книгах описывают, увы, чего-то у меня в памяти не отложилось, но ведь описывают же. Только там движения пытаются описать короткими словами, то есть чтобы не расписывать всю позу, где в этот момент рука, где в этот момент нога, под каким углом какие части тела друг к другу, у некоторых движений есть названия, типа — рывок, удар, кувырок… Так… Хм… Вроде бы весь текст так и строится — мы вспоминаем простое название какой-то сложной комбинации, и если читателю оно знакомо — он поймёт. если нет — надо разжёвывать, или разложить комбинацию на более простые, у которых есть эти самые названия.
Но вот вроде по тексту речь о чём-то другом, о том, как герой должен пробираться к победе…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль