avatar
Вам дали много ответов, думаю, из них Вы обязательно найдёте то, что Вам подходит для Ваших произведений. Если не против, я тоже чуток вложу свою лепту — авось пригодится.
1) Как влияет на психику обучение БИ против воли? Имеется в виду смертельная необходимость, самые жесткие методы обучения и очень длинный период — лет пятнадцать. Какие шансы у адепта остаться в адеквате? Каковы шансы, если обучение началось с раннего детства, и что станет с умственными способностями такого ребенка, когда он вырастет? Каким должно быть питание таких детей, каким досуг? (Напоминаю, условия — жестокие)
Никаких шансов остаться в адеквате. Абсолютно. Даже пара лет в жестоком тренинге сносит крышу. Про питание и досуг — это тема отдельная, и очень большая. Если раскроете условия Вашего тренинга, то можно будет попробовать помозговать над питанием и досугом.
2) Возможно ли для обученной женщины наравных сражаться с обученным мужчиной? А для подростка семнадцати лет? Если да, то чем это можно объяснить кроме крутой подготовки, а точнее, какие детали этой самой подготовки нужно указать, что бы такое мастерство казалось правдоподобным?
Наравных — это как? В смысле может ли обученная женщина драться с обученным мужчиной? Может, конечно. Победит ли? Не факт совершенно. Подросток — аналогично.
Объяснить победы женщин и детей обычно можно несколькими факторами:
1. Необычная техника — экзотика, которую не ожидают
2. Необычные способности — скорость, реакция выбора, взрывная сила, точность, предсказывания будущего…
3. Фатальное везение
Больше не знаю.
3) Особенности сражений короткими мечами, типа римского гладиуса, в том числе парными. Что нужно (имеются в виду физические параметры, условия экипировки, умения и т.д,) что бы победить противника с более длинным оружием? А если нескольких противников? Возможно ли это вообще?
Возможно победить, думаю, хотя как раз против гладиуса не работала. Должна быть более высокая скоростная реакция и технология работы против длинномеров. Такие есть разработанными почти во всех боевых искусствах.
4) Что подразумевается под «талантом к боевым искусствам»? Сила воли, физические данные, упорство, скорость реакции или восприятия/обучения? Все вместе?
Сила воли, естественно — она позволит вообще раскрыться таланту. А сам талант — психифизическая составляющая, а именно — телесное мышление человека. Мышление, основанное на кинестетическом восприятии себя. Это, увы, только 7% живущих имеет как приоритетный способ мышления. Так что штука довольно редкая. И такие люди сразу выделяются в толпе — пропустить такой талант невозможно.
5) Всякие «боевые трансы», «сатори» и прочие «измененные состояния сознания» столь любимые Василием Головачевым — это реальность, или вымысел? Если реальность, что они меняют? (По мне, если сознание «изменилось» в по-настоящему верную сторону, то драки не будет, но хотелось бы услышать мнение практика)
 
Головочёва не читала, не знаю, что он подразумевает под всем этим. Изменённые состояния сознания — реальность. С ними вполне можно работать. Но обычно их возможности преувеличивают.
Почему, по-Вашему, при боевом трансе драки не будет — я не поняла, если честно.
6) Возможно ли, что бы человек искусно владел несколькими видами оружия разного типа — древковое, холодное короткое/длинное, разными их сочетаниями? Или это в принципе — глупость, так как если по-настоящему искусно владеешь оружием дного типа, то этого достаточно?
Возможно, конечно. Но преобладать будет только что-то одно. Другие виды оружия будут у мастера чуть выше посредственного уровня мастерства.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль