Разговоры, события, уроки и нравоучения. Книги, журналы, чужие ЖЖ и диалоги в чате. Я из всего делала выводы. Почему? Отчего? Зачем? Выводы-выводы-выводы. Порой они бывали верные. Чаще я ошибалась.
***
Это обрыв. Либо такие обрывы создаются в начале каждой главы и создают настроение и тогда композиционно роман — сборник настроений, либо не используются.
Когда закончились уроки, мне позвонила Марина. Она училась в параллельном классе и была моей лучшей подругой. Симпатичная, белокурая, с карими глазами. Впрочем, обе мои подруги были красивее меня, и я по этому поводу не особо переживала.
Ты говоришь только про Марину я догадываюсь кто вторая, но читатель может не догадаться. Возникает ощущение логической ошибки.
— Пошли гулять!
— Не очевидная реплика. нет разъясняющих эмоций. Только недовольство ГГ.
Я и сама не знала, зачем. Меня нельзя было отнести к тем романтичным барышням, которые томятся в ожидании прекрасного принца, желающего похитить их сердце. Равно как и к девушкам, для которых наличие парня позарез требуется для поднятия самооценки. От скуки я тоже не страдала: с книгами, играми и интернетом трудно заскучать. Так почему же? За оставшиеся часы, которые я искала дома хоть что-то из косметики и нарядной одежды, я нашла лишь одно подобие ответа. Я просто не смогла сказать «нет». Это была бы трусость.
Конструктивное предложение — не объясняй мотив Героини. Так почему же? и переход.
***