Ну как-то так  Лучший завтрак одиночки — яичница. Всё, что нужно — в холодильник
 
avatar
Ну как-то так
 
Лучший завтрак одиночки — яичница. Всё, что нужно — в холодильнике: яйца, масло, только соль пришлось достать с полки. Яйца — мощным ударом об стол и — в стакан, соль — ту да же, яростно перемешал, добавил тимьяна, базилика, покрошил чеснок, снова перемешал и выплеснул на раскалённую сковородку.Наблюдая за жёлтыми разводами, Андрей предался невесёлым размышлениям.
 
Анжела ушла утром. Он ещё спал. Нет, неожиданности в её уходе не было, в конце концов, Андрей далеко не Ален Делон, но где-то глубоко внутри таилось странное ощущение, что всё пройдёт, забудется, развеется, как страшный сон. И они снова смогут любить друг друга. Случайность помогла понять тщету ожиданий.
 
На Новый Год к ним заехал друг Андрея (самая крепкая дружба, как известно, в детстве) Калмык. Они весело ввалились в уютную квартирку, смахивая с шапок и курток снег, смеясь чему-то своему. Анжела встретила их с деревянным лицом, нескрываемой неприязнью. Оливье было сделано явно на скорую руку, курица не прожарена, пирог сгорел. Анжела не прикоснулась к еде, не поддержала разговор, бросила едкое замечание о качестве вина, которое Калмык принёс с собой. Андрей только недоумённо качал головой, шёпотом, стыдливо извинялся перед другом.
 
Натянутую атмосферу разрядил вопрос Андрея: «Чем на жизнь зарабатываешь, брат?». Калмык расплылся в улыбке и доверительно бросил: «Шаман я. В каждом вижу его изначального зверя. Душу человека. Обличье его в тонком мире».
 
— И что, этим можно заработать? — оживлённо включилась в беседу Анжела.
 
— Конечно. Мир духов и эта реальность переплетены. Зная изначального зверя, можно в известной степени просчитать будущее человека, предостеречь его от возможных опасностей. Многие готовы заплатить, чтобы узнать, где соломку подстелить…
 
— Тогда скажи, кто я?
 
— Правду?
 
— Конечно.
 
— Ты — кошка. Одинокая. Самонадеянная. Глупая. И хотела бы привязаться, да не к кому. И боишься ты. Слишком больно было однажды… Плоть от плоти отрывала… Криком кричала… Больше не хочешь…
 
Анжела вдруг разревелась и выбежала из кухни.
Калмык тогда сказал Андрею: «Не держись за неё. Всё равно уйдёт. Отпусти. Дальше только больнее будет». Он не поверил. Не захотел. А теперь поздно… Она ушла. Даже не попрощавшись.
 
От размышлений Андрея отвлёк щелчок открывающейся двери. Потрёскивала яичница, мерно гудел электрический чайник, контрапунктом идиллической симфонии звучали дробные, резкие шаги в коридоре. Они приближались. Становились всё отчётливее, решительнее. Мягко открылась дверь кухни. В проёме стояла Анжела. Она улыбалась.
 
— Может быть я и глупая, самонадеянная кошка, но, кажется, теперь у меня появился хозяин.
 
ОффтопикПолучилось сентиментально, глупо и совсем не в моём стиле, что радует.;-) Но кажется, я мало что отсавил от оригинального текста, что весьма огорчает. :-(
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль