avatar
Конечно, есть! Целых пятьсот штук у меня этих историй… Во-первых, история, собственно, ГГ…
Версия № 1 — его зовут Грейс. Он гей. (Несимпатичная версия, не правда ли?.. И мне не нравится)
Версия № 2 — его зовут Стёпа. Он воспитанник приюта. Наш современник. Имеет кучу друзей-наркоманов, а позже ещё и опекуна-нарколога, с которым познакомился ещё в приюте и знал изначально под прозвищем Змея.
Змей. Версия №1 — в принципе, обычный человек, с ярко выраженным чувством справедливости и тщательно скрываемой манией — КУКЛОФИЛ. Тут стоит вспомнить о том, что Чувства Тьмы воплощены в фарфоровых куклах, которые вполне себе неплохо движутся.
Версия №2 — да нет никакого Змея! А есть совершенно обычный пятистепенный перс, упоминаемый всего пару раз, без имени, просто о-пе-кун ГГ.
Версия№3 — то же самое, что и в первой, но исключая манию.
Далее стоит упомянуть о главном (гы-гы-гы… Вот я и дошла до главного!)
СУДЬБА.
Версия №1 — внешность — невысокая, с большууущей грудью, совершенно сумасшедшая. От скуки решила уничтожить наш мир к чертям собачьим и не придумала ничего более стоящего, кроме как открыть Врата между Изначальным Городом и его Двойником. «А там как уж сложится» — решила она.
Сложилось неплохо…
ВРАТА.
Версия №1 — Были открыты посредством создания компьютерной игры одним шибко умным студентом-технологом по имени Женя.
Версия №2 — (Наиболее симпатичная мне) — открыты посредством Поиска Пропавших вещей.
ЧТО ТАКОЕ ПРОПАВШИЕ ВЕЩИ, У КОГО И КЕМ ОНИ БЫЛИ УКРАДЕНЫ?!
Эээ… Не такой простой вопрос!
Сначала стоит рассказать о Свидетелях Судьбы.
Версия № 1 — их 11 человек. У каждого своя история, но все они так или иначе связаны с ГГ (будь то Грейс или же Стёпа)
Рут, Рея, Рет, Женя(Эвений), Грейс, Эйи (Эльвира), Эвбресса, Майя, Лэсса, Ноб, Крис.
Каждый из Свидетелей (по всем мыслимым и немыслимым тоже версиям), связан с каким-либо из Чувств Тьмы.
Версия №2 — их 8 человек (ОБОЖАЮ ЭТУ ВЕРСИЮ!!!) Их имена: Маргарита, Саша, Женя, Стёпа (ГГ), Артур, Эльвира, Лёва, Тимур.
Их Другие Имена: Маркиза, Дама, Король, Пешка (ГГ), Барон, Фрейлина, Валет, Волшебник.
Все они опять же каким-либо образом связаны с ГГ.
Версия №3 — их четверо (о.0) — урезанная вторая версия — Король, Пешка, Дама, Маркиза.
ЧТО ВООБЩЕ ЗА ЧУВАКИ, ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ, ПРИ ЧЁМ ТУТ СУДЬБА И КАК ОНИ СВЯЗАНЫ С ИДЕЕЙ ВООБЩЕ?!!!
Чтобы разбить окончательно грань меж нашим миром и Хаосом, при этом разрушив и Двойник, чтобы ничто нас с вами от Хаоса не отделяло, Судьба запускает в Двойник своих Свидетелей — избранных ею людей, каждого из которых она связывает с тем или иным чувством ( преследующим человека по жизни или вмешивающимся попеременно в неё)…
А чувства, надо добавить, по абсолютно всем версиям, обладают разумом, способностью мыслить и действовать… Они мешают Судьбе разрушить мир. Им этого не хочется. Они несусветно мешают Судьбе и она решает расправиться с ними, посредством всё тех же Свидетелей. Свидетели, попав в Двойник-Игру компьютерную или же в Двойник как таковой, гибнут один за другим. Следом за ними гибнут связанные с ними чувства…
СУДЬБА! Версия №2 — дух, могущественный и ужасный, ещё похлеще Тьмы (значительно похлеще Тьмы, господа!!!), ненавидящий род людской, так как не Судьба нами управляет, а мы Судьбою. Так… Решил этот дух доказать своё превосходство над нами и опять-таки не придумал ничего лучше, кроме как открыть врата в Хаос посредством открытия Врат в Двойник. Для начала дух воплотился в новорожденного человечка, двенадцать лет прожил среди людей и, наконец в очередной раз подряд людей возненавидев (теперь ещё пуще), изобрёл тысячи плунов великой и ужасной мсти. Уснула маленькая наша девочка, а все подумали, что она умерла. Положили её в гроб, а ей там тем временем сон приснился. Длинный сон… Тьма ей приснилась и собственно появление Двойника. Вот так и появился Величайший и Главнейший её план по разрушению мира… Проспала она долго — очнулась близко с нашей современностью — потом вмешалась в судьбы тех самых 11/8/4 человек… И нашла способ ВРАТА открыть…
ФФФФУУУУХХ… САМА ЗАПУТАЛАСЬ!
Ну, способ первый — она внушила идею создания компьютерной игры тому бедолаге-студенту (Эвений-Женя-Король), игрушка была онлайновая и ровно 11, 8, 4 человека в одно и то же время сели играть в неё. И ПОПАЛИ В ДВОЙНИК!!!
Способ 2 — Судьба похитила 11, 8, 4 вещи(вещей) и спрятала их в лесу неподалёку от Двойника (там, где спала Ленора), утром одного и того же числа одного месяца, одного года, 11, 8, 4 (человека, человек), пошли на поиски вещей в их родном обычном Городе. А так как вещи мирно лежали в Двойнике… Так наши люди и не заметили, как прямиком в лапы Судьбе угодили!
Версия №3.
Сочетает первый и второй вариант. Идеальная во всех отношениях версия. Судьба внушает одному из Свидетелей идею игры, но при этом прячет их вещи всё в том же вышеуказанном месте.
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Правила игры:
Есть Город. В Городе ловушки. Виды ловушек: во-первых, розы, железные, шипастые, окружают Город со всех сторон, выращенные Судьбой собственноручно. Во-вторых, Ловушки Чувств — три места на территории Города, в районе которых Свидетелей охватывают именно те чувства, с которыми они неразрывно связаны. Более того, в этих самых местах появляются потерянные вещи (самые-самые дорогие Свидетелям Вещи!), но они — фикция, иллюзия. И пока человек идёт к ним, его всё больше охватывает чувство (то или иное), и вот — сердце разрывается от эмоции. Следом за человеком рассыпается вдребезги кукла. В-третьих — вообще, опасно, господа, в Двойнике чувства испытывать, какие бы то ни было! Отзываясь на отголоски, приходят их Воплощения. Летальный исход при встрече с таким вот Воплощением гарантирован. Тут следует отметить, что следом за Свидетелем умирает опять-таки чувство, с которым он связан, а не то Воплощение, что пришло к нему. В-четвёртых. Судьба у нас тоже не бесчувственная, да-да! Но Воплощения её чувств — серы, одинаковы. Слепленные из грязи, Немые Куклы с зашитыми крепко-накрепко дырами-ртами и глазами-пуговицами, вылезают в неск-ких местах, раскиданных по территории Города, и стремятся устроить вам ОБНИМАШКИ! Никому не советую обниматься с ними! Летальный исход опять-таки гарантирован. Ещё кое-что по части Немых Кукол — вполне убиваемы (достаточно перерезать нити, которыми зашиты их милые ротики, но тут же следует отскочить — во-первых, кукла начнёт болтать, но каждая знает только по ОДНОМУ СЛОВУ, во-вторых, булькает чрной кровью, разъедающей всё, исключая только чистый хрусталь). Всё. Хватит на сегодня. Я спать пойду… Устала.*sex*
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль