Лето, ты меня зазывала в гости участвовать, но не вышло. Критиковать я не умею, поэт
 
avatar
Лето, ты меня зазывала в гости участвовать, но не вышло. Критиковать я не умею, поэтому просто расскажу о впечатлениях читателя.
 
А1Б4 (Только мне это напоминает игру в морской бой?)
Бета вполне достойно продолжает замысел альфы, правда, в тексте беты есть неприятные ошибки (это помимо пунктуационных):
рассекала туманные волны, слегка покачиваясь из бока в бок.
с боку на бок
Стук сердца, гулким стукам отдавался в ушах.
Успею я ли?
Стиль беты попроще, общее впечатление не очень положительное.
 
А2Б6: Этот вариант мне кажется полной гармонией, перехода совсем не чувствуется, всё так мило и трогательно. Браво. *BRAVO*
 
А3Б1: Слово наставник как-то не вяжется у меня с человеком, кружащим в объятиях свою воспитанницу, это кто-то суровый и строгий. А ещё не нравится мне, когда героев с именами называют девушками и мужчинами.
То, что сделала бета, мне понравилось больше: вместо сюси-пуси — экспедиционный корпус, отлично.
И правильно заменили девочку на девушку (раз уж без этого никак), а то стало тревожно за малышку, которая вынуждена покинуть дом.
Швартов-кобра, осколок-сарай – прелесть образы. А вот усталая «тетка» кажется неуместной, словно она случайно попала туда из нашего трамвая.
В целом понравилось.
 
А4Б8:
перебила гнома, Жена Санты
Кто будет ставить запятые между подлежащим и сказуемым, тот кака.
Рассказ альфы показался какой-то несуразицей, особенно ввела в ступор жена Санты, которая противоречит моим понятиям о Санте. Бете удалось выйти из довольно непростой ситуации блестяще. Я ржала на весь дом! Эти три ёлки привели меня в восторг! Авторы, вам @}->-- Особенно бете.
 
А5Б7:
Рассказ альфы – уже целая история, очень нравится. Какая бы вышла сказка. Но бета изменила эту идею до неузнаваемости.
На лице блуждала слабая улыбка человека
Это про Алису. И тут выясняется, что Алиса – дракон. И девочкой дракониха боялась отхватить ремнем от отца. Да и настроение Алисы кардинально меняется: то она мечтает о Скае, то вдруг отказывается туда отправиться. Или вот:
Прямо перед моим лицом вдруг зашуршал крыльями их патриарх.
Люди! – заверещал он. – Люди, Ян пришёл!
Люди, у которых патриарх с крыльями?
Соавторской работы не чувствуется, два разных куска. Бета невнимательна.
 
А6Б9:
К тексту альфы. Вы пишете:
Ну и что, что вселенная мала, что мягкие стены давят, а крышка не дает взгляду окунуться в бесконечность.
Якобы люди, живущие там, могут быть этим недовольны. Думаю, вряд ли. Сравнить не с чем: то, что есть, воспринимается, как должное и единственно верное. Нельзя чувствовать недостаток того, чего никогда в жизни не имел, и не имели окружающие. Откуда те люди могут знать, что можно иначе, и что иначе – лучше? По-моему, это так же нелепо, как тосковать по раю: а есть ли он вообще?
Приходилось карабкаться по отвесным скалам, драться
С кем драться? Хотелось бы знать.
И вообще – что это за отец, который идет непонятно куда с маленькой дочерью? Фантастическая безответственность.
Текст альфы по сравнению с тем, что сделано бетой, понравился больше по стилю. Но не очень нравится, что в итоге получилось, слишком много осталось вопросов.
Ах, да:
Девушка бросилась к телу Лельки.
Откуда девушка узнала имя незнакомого ребенка?
 
А7Б2:
Альфа предлагает хорошую реалистичную завязку, которую можно вывернуть куда угодно. Повествование яркое, я даже чувствую, как сама скольжу на этих уггах, как в лицо лепит снег, эх, какое начало…
А бета превращает реализм в новогоднюю сказку. Героиня Оленька насильно (у альфы так не было) становится «девочкой» (я уже писала, что так не люблю), реализм, где можно было развернуться, заканчивается. Обиженная подругами студентка (как я поняла) обо всём забывает, веселится с неопределёнными «существами» (хоть слово, что за существа?) и просыпается утром, обнаружив на шее ключ от неизвестного юноши. Почему-то о нём даже не упомянули.
— Вы погибнЕте? – испугалась девочка.
Это совсем другая героиня, не из первой части. Эх.
Соавторская работа не удалась, бета не поняла замысел альфы. Не сходятся две части. А такое было начало…
 
А8Б3:
Начало нравится. Милый такой бредик, добрый и по-сказочному мудрый. Я тоже живу в Фиолетовом королевстве, только у нас смымры и смумры вперемешку.
Одну фразу не поняла, слишком закручено:
Они не могут работать потому, что не уверены: очередной день — будний.
Бета успешно продолжает историю, стиль меняется, но не очень заметно. А по сюжету: эти сложности с лишним и недостающим часом я осилила с трудом. И почему единственный лишний час отдыха мог заставить народ излениться? Не было для этого никаких причин. Да еще окончательно, то есть подразумевается, что лениться народ смумров уже начал, а где об этом сказано?
Опять эта запятая между подлежащим и сказуемым: *angry_lol* (нас учительница очень гоняла)
довольный собой и своим подданным король, встречал старину Се
У беты вообще проблемы с запятыми.
Думаю, соавторская работа получилась, но сама миниатюра (из-за второй части) вышла чересчур сложной для моего понимания.
 
А9Б5:
Задумка альфы хороша, приключения люблю. Но исполнение не очень.
Думаю, имя всё-таки стоит использовать одно в таком маленьком тексте. Вы его назвали Энисом, и тут же уменьшительная форма, я уже чувствую отношение автора к герою – мииилый. А мне интересно сложить о нём своё мнение. Кстати, вариант «Эни» звучит лучше из-за неприличного созвучия второго варианта, простите мою пошлость. Это бы нужно учитывать, называя героя в тексте для русскоязычного читателя, я же не должна хихикать с первой строчки.
Почему бы Криса не назвать сразу Крисом, не мучить меня «пареньками» и «юношами»? И что такое «мариновые горы», интересно?
Перед ним вновь возник её образ неясные очертания и бездонные глаза, в которых он тонул с головой, теряя рассудок
О ком это? Поподробнее бы.
Юноша поднял голову вверх, и смотря ввысь,
А куда ещё можно смотреть, подняв голову?
Стиль альфы не нравится. «Возник её образ», «бездонные глаза», «всё смешалось в сознании» — любовный роман позапрошлого века, не люблю. Наивно.
Бета запятушечек понаставила, умница. Жаль, не везде, но и то хорошо.
А вообще – тот же наив: «полет падения», «водяной вал в точке соприкосновения», «свой крошечный в сравнении кулак».
Диалоги странно оформлены:
— Не поможешь мне, мне очень нужно найти Рулевой кри…
— …Рулевой кристалл! — Энис пытался улыбаться как можно приветливей
Словно это реплики разных говорящих.
Сама мысль хороша – сбежать от несчастливой любви и рассказывать инопланетянину о себе. Но опять же – исполнение не нравится. Как соавторы альфа и бета подходят друг другу отлично, но то, что получилось, высоко оценить не могу.
 
Тут всё, внеконкурс теперь почитаю.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль