Потому что вы очень четко утверждаете, что не можете понять, чем наивных привлекае
 
avatar
Потому что вы очень четко утверждаете, что не можете понять, чем наивных привлекает зло, словно можете сразу определить, где грань.
Я на этот вопрос видимо смотрю не так, как Вы. Прежде чем утверждать наличие зла, надо его детектировать. Вы же, видимо, имеете в виду, что нам дано — внешность и расовая принадлежность героя, больше ничего о нём не известно, и думаете, что я сужу на основании этого? Мне страшно становится, если Вы так судите.
Тот же Эдвард — это зло? Кровь же пьет.
Я про Эдварда могу судить только с чужих рассказов. Мне говорили, что это вампир-гуманист, который перешёл на питание кровью животных. В этом плане он не хуже тех же людей, которые употребляют животных в пищу.
И отец когда-то не просто так его обратил, а тоже спас от смерти. Какое зло в том, чтобы спасти от смерти мальчика?
А вот если бы этот мальчик реально стал убивать людей, то для этих убитых это и было бы злом. Для отца и мальчика — возможно, нет. Хотя, мальчик тоже может проклясть отца за то, что обрёк на такую жизнь.
Но он же бережет людей от других чудовищ.

А вы говорите, что не понимаете, чем влечет зло человека.
Омоновец тоже может озвереть и убить кого-нибудь не того. Но омоновец, в Вашем понимании — не зло, потому что он человек, а не мифическое существо. Так?
Мы по ярлыкам на добро и зло делим?
 
Ну, тогда я ход Ваших мыслей поняла, дальнейшие вопросы снимаю.
 
Просто я злом считаю не расовую принадлежность, а прежде всего — поступки.
Один и тот же человек может совершить 2 хороших поступка и один плохой. И разной весовой категории. С разными подоплёками, с разными мотивами.
Всё это и влияет на определение, зло или не зло.
Поступок, совершённый в беспамятном состоянии — это одно.
В добром здравии, сознательно и целенаправленно — другое.
Неужели, всё это надо разжёвывать? Хотя, Вы это и так понимаете, только называете по-другому.
От того и путаница.
 
А вы говорите, что не понимаете, чем влечет зло человека.
Я не понимаю, чем влекут человека плохие поступки, которые, к тому же, могут быть применены на него самого. Наивно полагая, что его это не каснётся. Бравый бандит на улице грабит лохов, а он, тот кто бандитом восхищается — не лох, и на месте лоха никогда не окажется.
Я о таком зле. А не о том, что Вы сказали.
 
О каком зле говорила Мелоди — извините, не поняла. Если о таком, что отличается готической внешностью, но доброе внутри, простите, для меня это ни разу не зло.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль