№1. Похожа на отмазку подростка, которого попросили рассказать ребёнку сказку. И р
 
avatar
№1. Похожа на отмазку подростка, которого попросили рассказать ребёнку сказку. И рассказать что-то надо, и ребята во дворе ждут…
 
№2. По ощущениям, эту сказку писала девочка-подросток. Очень старательная девочка, которую попросили посидеть с младшим братишкой. Но… ведь никто не увидит её стараний и не похвалит! Поэтому, сначала сказка шла от души, но быстро рассказчице надоела. Да и братик сопливый и вредный не слушает!
 
№3. А суть-то в чём? Много написано, а к чему всё? Автор просто слил концовку. Не наказав преступника, показал, что все эти детские смерти – просто ерунда, не стоящая упоминания. А что, зайчат у зайцев много, ну слопают десяток-другой…
 
№4. С точки зрения банальной эрудиции и особенности парадоксальности эмоций в квинтете нашего вторичного восприятия сознанием, можно сказать, что поведанная история гранулирована в самоорганизующуюся квинтэссенцию тональных нейрозодеров, а это, в свою очередь, даёт чётко понять, что сама суть претуберации повествования чётко выдержана в заданном стилистическом антураже.
 
№5. Какого восстания? Какого приступа? Архинепонятно! Почему Ленина, а не Троцкого? Каким образом Ленин связан с Лютером? У них были одни задачи и цели? Лютер кого-то убил в своей жизни? Ленин был анархистом-террористом? Или это просто единственные исторические личности, которые знает автор? Тогда в следующий раз берите Наполеона и Македонского – беспроигрышный вариант.
 
№6. Очень живые диалоги, очень образно – просто кусочек реальной жизни, в которую случайно заглянул. Верю каждому слову, вижу каждый жест.
 
№7. Очень добрая и светлая. Чудак-человек, непонятный нашему «деловому» денежному миру, но от встречи с которым почему-то теплеет на душе.
 
№8. Слишком избитая история. Обыгранная и переигранная во многих книгах, фильмах. Просто ещё один вариант того, что уже набило оскомину.
 
№9. Дверь в логово монстра открылась, голова просунулась, эльфийка вошла в комнату, подняла глаза к небесам, взяла под мышку зайца и заявила, что помещение надо проветривать. Полагаю, что для того, чтобы представить себе подобное помещение и понять, что же там происходило, надо надышаться парами варева Иримэля.
 
№10. «Придурок, блин, какого чёрта, ни хрена…» Если автор может передать экспрессию только используя сквернословие, ему пока рано писать, пусть ещё почитает. Желательно классиков.
 
№11. Наверное, это попытка автора придумать сказочный сюжет. Наверное, автор старался… Но… Сказка-то оно сказка, но хоть в какой-нибудь сказке дракон похищал девицу, чтобы на ней жениться? Вот именно в своём драконьем облике? Даже в сказке должны быть соблюдены пропорции и присутствовать логика.
 
№12. Похоже на кусочек чего-то большого. Точнее, на абзацы, вырванные случайным образом из повествования. Или наброски будущего рассказа, намётки, мысли, которые автор хотел бы изложить. Обрывки.
 
№13. Можно только сказать: чего только во сне не присниться. И этим можно оправдать всё.
 
Внеконкурс.
 
В этот раз внеконкурс вышел значительно хуже конкурсных работ. О внеконкурсе вообще сказать нечего. Только выразить недоумение.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль