Герой — парашютист
Тема — плохая погода
Подробность — смешная фамилия
Эдуард Непейвода с детства страдал. Его все старались склонять не в соответствии с правилами грамматики, а как бог на душу положит. Страдал он, страдал, да как закричит: «Это я, Эдичка!!!», — да так громко, что все непрошенные склонятели содрогнулись. Прошенные же наоборот.
Парашюты рванули и приняли вес. Внизу никакой дивизии, конечно, не было, вообще никакой. Да и то сказать, какой дурак в такую погоду дивизию на улицу выгонит? Парашютистам — тем хорошо, потому что парашют, он же гораздо лучше зонтика. Потому что больше. Летишь так себе, а сверху не каплет. Это если парашют раскрылся. Если не раскрылся, то каплет или не каплет — как-то фиолетово.
К прыжкам Эдуард готовился так же тщательно, как и всё, что он делал до этого. И то сказать, попробуй с такой фамилией что-нибудь нетщательно сделать. Эдуард не пробовал.
Погода тем временем становилась всё хуже и хуже, внизу творилось вообще что-то невообразимое. Когда обычно летишь себе на парашюте, все мысли об одном — как бы побыстрее внизу оказаться, а тут как-то наоборот, вниз совсем не хочется. Ну а вверх не получится, парашюты-то самые обыкновенные, не какие-то там парапарашюты, о таких Эдичка конечно слышал, а вот увидеть ни разу не довелось, не то, что полетать. Он к тому же прекрасно понимал, что ему с его фамилией никто парапарашют не доверит, а то не дай бог, улетит, и поминай как звали. Поминать никому не захочется, особенно в такую вот погоду.
— Курсант Непейвода! — седеющий отставной подполковник с такой смешной фамилией Зайцев сделал паузу. Достал планшетку, поставил красным фломастером жирную галочку и тяжело вздохнув, добавил. — Не пей!
Тема — плохая погода
Подробность — смешная фамилия