Жюли, это Ваш опус? или перекопировали откуда-то? Я почему спрашиваю: Вы вроде как д
 
avatar
Жюли, это Ваш опус? или перекопировали откуда-то? Я почему спрашиваю: Вы вроде как девочка, а автор — мальчик. Или перекопировали, или одно из двух. Мне, в принципе, все равно, кем вы представляетесь на разных ресурсах, но вот такие заявления:
разумеется, столь любимых многими быдляшками эльфов,
от андрогина выглядит несколько потешно.
Как и попытка жестко заидеологизировать прекрасную, хоть и несколько наивную (от этого, кстати, еще более прекрасную) сказку от автора, декларирующего принципы вот таким образом:
я презираю эти ваши общепринятые Светы, Добра и Красоты. Впрочем, не менее потрепанные общепринятые Тьмы, Зла и Уродства для меня тоже не существуют. Нейтралитет — вот единственно верная позиция.
К тому же, если автор рецы и Жюли все-таки одно лицо, то вот этот тезис:
Все нижесказанное — мои личные соображения, и втирать их несогласным никто не собирается, не бойтесь, девочки и мальчики.
плохо сочетается с удивительной готовностью поделиться отнюдь не малюсенькой рецензией, причем совершенно без повода и не в тему. Если орки — существа столь презираемые истинными арийцами и прочими гордыми собой представителями белой расы, то с какого перепугу германо-скандинавским рокерам с такой готовностью примерять на себя их личину? Да и здешний репортаж, если Вы вдруг не заметили, посвящен тому, как немцы задушевно играют в орков.
Накрылась медным тазом теория-то :-D
А еще очень забавляет попытка каким-то образом анализировать творчество профессора Оксфорда на предмет глубины его познаний в мифологии, этнографии и лингвистики со стороны товарисча, попутавшего Блока с Заболоцким:
«Да, скифы мы, да, азиаты мы, с раскосыми и жадными очами...», писал Заболоцкий,
*ROFL* *THUMBS UP*
Кстати, Блок как раз был тем самым эльфоподобным бледным юношей с непомерной гордыней и презрением к низшим, а вовсе не узкоглазым хитрым азиатом (А у эльфов глаза расово раскосые, ровно как у скифов в стишке, разве что не жадные. Скифы же по расе — европиоиды. А, например, аланы так и вовсе блондинистые и светлоглазые).
Ну и не буду дальше распинаться, а только скажу вот что: неплохо это, писать о Добре и Зле, надо иногда. А то либерализм и толерантность все мозги съедят. И хоть сам я очень давно о Добре и Зле не пишу и своих персонажей на плохих и хороших поделить не могу при всем желании, все же понимаю, что релятивистская позиция не всегда хороша, а нейтралитет работает ровно до тех пор, пока тебя лично не задели.
А автор рецензии все же завидует. Не славе Толкина, нет — это было бы смешно. Примерно столь же смешно, как нападать и злословить на Пушкина из зависти к его таланту и месту в русской литературе. Но завидует тому, что у быдляка есть своя тусовка, а у него, умного красивого и дальновидного — нету. И отчего это быдляк так любит эльфов, а его петь и танцевать не зовет? Грустно автору, больно и одиноко, вот и пишет, вот и злобствует. Скоро в орка обратится (да, автор, вот так оно все просто в мифологии, а Вы как думали?) :-D
Итог:
Автору: 1. Учить матчасть по источникам, более обширным, нежели сказка Андерсона «Дюймовочка», повторить руссую поэзию начала 20-го века и не злобствовать по пустякам, а применить принципы нейтралитета и релятивизма к личному врагу. Ведь простую истину: «если стольким людям нравится, значит в этом что-то есть» еще никто не отменил.
Удачи.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль