Дело в том, что проблемы и трагедии у каждого свои, тут и возрастное ограничение то
 
avatar
Дело в том, что проблемы и трагедии у каждого свои, тут и возрастное ограничение тоже.
И тут ещё зависит от пола и возраста.
Поэтому многие настроены так агрессивно, если героиня надевает платье — то автора заклеймить, потому что пишет ни о чём.
Зато сами в то же время про пиво могут писать, и про пустые холодильники.
Просто многие люди меряют по себе, то что им понятно — это переживания и комплексы, а вот о чём может переживать человек противоположного пола? А другого возраста? И какая-нибудь старушка вполне себе думает про юную особу: «У меня тут валидол кончается, а она будет переживать что платье к цвету глаз не подходит, мне бы такие проблемы! Разве же это проблемы?»
Вспомнить себя в том же возрасте мало кто решится. А кто-то правда может рос в деревне, и там не до платьев было, так тоже не поймёт.
 
Но иногда правда бывает — начинаешь тупить и описывать всё это только потому, что в голове пытаешься проследить телодвижения своего героя. Это я сейчас про себя говорю, а не про кого-то. У меня часто так бывало, что подолгу пишу, как герой едет в автобусе, только потому, что мне надо по сюжету переправить его из пункта А в пункт Б. И переживания там не при чём, это чисто техническое моделирование его перемещений. Просто не всегда надо подробности этого моделирования переносить на бумагу, но не всегда это вовремя осознаёшь, бывает, напишешь кучу таких вот сцен, которые самой же читать скучно, и только потом доходит, что тут достаточно было бы лёгкого упоминания, а то и просто намёка, а где-то и вовсе можно опустить и то и другое, потому что если нам нужна сцена, где герой входит в дверь, то зачем нам знать, со сколькими пересадками он до той двери добрался, если дальнейшая сцена обходится без подобной предыстории.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль