Вот это конкурс. Сплошной прикол. Напоминает сдачу экзаменов плохо подготовленными студентами, а комиссия состоит из разных преподов. И среди них главный, председатель — Зануда, предмет которого сдают студенты. Зануда валит всех, хотя в группе есть и ее любимчики, которых вытягивает.
Остальные члены комиссии простые преподы, которые кто как, но в большинстве своем понимают, что данный предмет для студентов не главный и нафиг им не нужен в таком объеме. И вот что из всего этого получилось:
Оффтопик
№1 — Отвечать вышел первый готовый и трясущийся. От волнения с квадратными глазами смотрит на комиссию и пытается что-то рассказать. Начал за здравие, с рифмой Эрмитажа – ажиотажа, стихал – видал. Все как бы норм, но потом от волнения сбился и поехал в сторону. Приехал – пробиться, восхитил – возбудил… Потом решил сознаться, что квадрат его мозг не догоняет. Понятное дело, что имеется в виду понимание вопроса, но в комиссии Зануда – существо без чувства юмора. В общем первый кое как ответил, в конце так переволновался, что попытался признать квадрат не мазней, а творчеством. Решение комиссии:
Зануда — снисходительно усмехнулась, пожурила за квадрат вместо мозга и поставила три с минусом. Ну ее мозг накрылся квадратом как медным тазом. Понимание сленга ноль. Увы, на то и зануда, чтобы все понимать дословно и буквально по своему предмету.
Адекват – название говорит само за себя. Увидел в стихе идею, сказал, что понравилось, давай студента вытаскивать и выгораживать, хотя признает, что текст слабоват, смысла нет, рифмы тоже. Дал советы, схватился за голову и замолчал.
Иов – Святой, что возьмешь. Признал, что студент между реальностью и фантазией не видит границ. В общем устал слушать и сказал, что данное состояние ему хорошо знакомо и что оно достигается гораздо быстрее, чем этого смог достигнуть студент.
Кошкозаврик уснул во время ответа студента.
№2 – Студент всю подготовку к экзамену с кем только не пил. А тут старался выводить рифмы, но получилось рассказать как получилось, чем и насмешил комиссию. Но…
Зануда – Раз про выпивку, значит Высоцкий. Ф каком месте? Вроде как про алкашню не пишет разве что ленивый. Но зануде все не нравится, напрягать квадратный мозг не хочет. Создается впечатление, что слушая второе слово, она полностью забывает о первом, услышав третье – не помнит второе. Как результат перепутала все действия Брежнева (умышленно конечно), который имел цель в первую очередь награждать, а уж потом целовать, по своей особенности. И сам очень любил награды – исторический факт. Поэтому и себя он тоже наградил. Но у Зануды пунктик на поцелуях, потому это единственное, что запомнилось и отложилось в виде целующего себя Брежнева, чем рассмешила всю комиссию и студента тоже.
Адекват – вышел из аудитории хохотать над Занудиной речью.
Кошкозаврик – Проснулся от хохота Адеквата, не понял в чем дело и расхохотался тоже, не скрываясь от Зануды. Потом вспомнил как провел выходные, хохотать перестал и посетовал, что в ответе много натурализма. Еще бы. Если стих писался с прозы, а автор прозы натуралист по жизни. Как изложил – так и получилось. Результат: студенту три с минусом, как и первому. Но тому главное, что экзамен сдан.
№3
Видя ответы и оценки предыдущих, у студента язык заплетается, руки трясутся, ноги подкашиваются. Все, хана, думает. Мысли путаются. Потеет, но отвечает.
Рифма норм. Свечи – судьбы, скользя – огня. Но вставляет лишнюю строку, сам не понимая того. Первые два вопроса рассказывает еще осознанно, а потом переволновался и слепил все что знал в один ком.
Зануда – Сделала вид, что что-то поняла и как бы понравилось. Задумалась, пребывая в ступоре. Когда такое преподавала? Мозг из квадрата распрямился в овал. Привиделись образы, с которыми можно поспорить. В общем потряс ее своими знаниями третий студент. Спорить с образами? Ну ладно. Конечно, Зануда на то и зануда, чтобы не соглашаться со всем, что сказал студент. И она привязалась к нему на счет первого катрена. Пунктуация не так, строки переставить надо… Да и вообще студент дышит не так. Серьезно? Строки переставить? Давайте попробуем. Первый катрен говорите?
Смотрю, как тает воск свечи,
Всю глупость прожитой судьбы
Вскрывает скальпелем огня.
По нервам каплями скользя.
Срезает пластами с души.
Или так:
По нервам каплями скользя.
Всю глупость прожитой судьбы
Вскрывает скальпелем огня.
Смотрю, как тает воск свечи,
Срезает пластами с души.
Шорт! Мне пятая строчка мешает как плохому танцору предмет его вожделения. А вот Зануде нет. Ну ладно.
Кошкозаврик – Кратко указал плюсы, минусы, махнул рукой, валить не стал. Да ему все хорошо и пофиг.
Адекват – продолжает находиться вне аудитории
Иов – присоединился к Адеквату во время тирады Зануды. Хохочут вместе.
№4
Студент прибыл на экзамен после хорошей вечеринки. Да и все две недели сессии веселился как мог на всю катушку. Но это не помешало ответу. Четкая рифма и прочие прелести. Ну отличник, что возьмешь? Нихрена не готовился, все знает и отвечает. Правда, в его ответ лучше не вникать. Скажем так. Очень складно врет. Что не знает, придумывает налету, умело подгоняет результаты. Пройдоха.
Во время его ответа в аудиторию вошел профессор кафедры Скобичевский. Послушал ответ студента и высказал свое мнение.
Скобичевский – (сам прекрасно понимает, что студент не готовился, но как врал! Даже Зануда – председатель комиссии, задумался. Это и зацепило профессора.) Он так прямо и сказал: «Зацепило»! Ну и далее разразился тирадой, явно желая склонить комиссию поставить данному студенту пять. В его речи звучали слова «шедевр», «спасибо» и все такое одним сплошным текстом.
Зануда – (понимает, что против авторитета Скобичевского не попрешь. Все же начальник кафедры, в отличии от него – Зануды. Он-то всего лишь преподаватель второй категории, докторскую студенты никак ему написать не могут.) Начал со слов: «Вот это уже стихи» Потом глянул на Скобичевского и решил исправиться: «Нет. Стихи»! – многозначительно подняв указательный палец в верх. И тут же признался, что говорить сложно, так как мало чего понял из ответа и что прозой это не высказать.
Вот интересно, а как второй студент прозу в стих перевел? Не оценил. Хотя, вторая категория, чего ожидать?
В общем Зануда и так перед профессором, и этак. Шляпу снял, раскланялся перед студентом, пять с плюсом поставил.
Иов – (а этому пофиг, что декан, что студент – все едино. Он вообще переводиться собрался в другой ВУЗ) Кратко выразился, что данную песню студента можно слушать вечно. Хорошо врал студент, но мало. Такое вранье заслушаться можно. Оценку портить не стал.
Кошкозаврик. – Решил выпендриться перед профессором Слобачевским умными словами. Все же защита диссертации на носу. Потому начал речь с мудреного слова «Континуализм», а далее понесло. Указал плюсы, процетировал некоторые фразы студента, которые особенно запали в душу. Но, чтобы совсем не льстить студенту, указал и на малосущественные минусы ответа, подытожив, что это ни хорошо, ни плохо.
Студент ушел с чувством поднятого настроения и пятеркой в зачетке. Сам того не ожидал.
Ладно, признаюсь, выдохлась. Оценки профессорам потом.
Вот это конкурс. Сплошной прикол. Напоминает сдачу экзаменов плохо подготовленными студентами, а комиссия состоит из разных преподов. И среди них главный, председатель — Зануда, предмет которого сдают студенты. Зануда валит всех, хотя в группе есть и ее любимчики, которых вытягивает.
Остальные члены комиссии простые преподы, которые кто как, но в большинстве своем понимают, что данный предмет для студентов не главный и нафиг им не нужен в таком объеме. И вот что из всего этого получилось:
№1 — Отвечать вышел первый готовый и трясущийся. От волнения с квадратными глазами смотрит на комиссию и пытается что-то рассказать. Начал за здравие, с рифмой Эрмитажа – ажиотажа, стихал – видал. Все как бы норм, но потом от волнения сбился и поехал в сторону. Приехал – пробиться, восхитил – возбудил… Потом решил сознаться, что квадрат его мозг не догоняет. Понятное дело, что имеется в виду понимание вопроса, но в комиссии Зануда – существо без чувства юмора. В общем первый кое как ответил, в конце так переволновался, что попытался признать квадрат не мазней, а творчеством. Решение комиссии:
Зануда — снисходительно усмехнулась, пожурила за квадрат вместо мозга и поставила три с минусом. Ну ее мозг накрылся квадратом как медным тазом. Понимание сленга ноль. Увы, на то и зануда, чтобы все понимать дословно и буквально по своему предмету.
Адекват – название говорит само за себя. Увидел в стихе идею, сказал, что понравилось, давай студента вытаскивать и выгораживать, хотя признает, что текст слабоват, смысла нет, рифмы тоже. Дал советы, схватился за голову и замолчал.
Иов – Святой, что возьмешь. Признал, что студент между реальностью и фантазией не видит границ. В общем устал слушать и сказал, что данное состояние ему хорошо знакомо и что оно достигается гораздо быстрее, чем этого смог достигнуть студент.
Кошкозаврик уснул во время ответа студента.
№2 – Студент всю подготовку к экзамену с кем только не пил. А тут старался выводить рифмы, но получилось рассказать как получилось, чем и насмешил комиссию. Но…
Зануда – Раз про выпивку, значит Высоцкий. Ф каком месте? Вроде как про алкашню не пишет разве что ленивый. Но зануде все не нравится, напрягать квадратный мозг не хочет. Создается впечатление, что слушая второе слово, она полностью забывает о первом, услышав третье – не помнит второе. Как результат перепутала все действия Брежнева (умышленно конечно), который имел цель в первую очередь награждать, а уж потом целовать, по своей особенности. И сам очень любил награды – исторический факт. Поэтому и себя он тоже наградил. Но у Зануды пунктик на поцелуях, потому это единственное, что запомнилось и отложилось в виде целующего себя Брежнева, чем рассмешила всю комиссию и студента тоже.
Адекват – вышел из аудитории хохотать над Занудиной речью.
Кошкозаврик – Проснулся от хохота Адеквата, не понял в чем дело и расхохотался тоже, не скрываясь от Зануды. Потом вспомнил как провел выходные, хохотать перестал и посетовал, что в ответе много натурализма. Еще бы. Если стих писался с прозы, а автор прозы натуралист по жизни. Как изложил – так и получилось. Результат: студенту три с минусом, как и первому. Но тому главное, что экзамен сдан.
№3
Видя ответы и оценки предыдущих, у студента язык заплетается, руки трясутся, ноги подкашиваются. Все, хана, думает. Мысли путаются. Потеет, но отвечает.
Рифма норм. Свечи – судьбы, скользя – огня. Но вставляет лишнюю строку, сам не понимая того. Первые два вопроса рассказывает еще осознанно, а потом переволновался и слепил все что знал в один ком.
Зануда – Сделала вид, что что-то поняла и как бы понравилось. Задумалась, пребывая в ступоре. Когда такое преподавала? Мозг из квадрата распрямился в овал. Привиделись образы, с которыми можно поспорить. В общем потряс ее своими знаниями третий студент. Спорить с образами? Ну ладно. Конечно, Зануда на то и зануда, чтобы не соглашаться со всем, что сказал студент. И она привязалась к нему на счет первого катрена. Пунктуация не так, строки переставить надо… Да и вообще студент дышит не так. Серьезно? Строки переставить? Давайте попробуем. Первый катрен говорите?
Или так: Шорт! Мне пятая строчка мешает как плохому танцору предмет его вожделения. А вот Зануде нет. Ну ладно.Кошкозаврик – Кратко указал плюсы, минусы, махнул рукой, валить не стал. Да ему все хорошо и пофиг.
Адекват – продолжает находиться вне аудитории
Иов – присоединился к Адеквату во время тирады Зануды. Хохочут вместе.
№4
Студент прибыл на экзамен после хорошей вечеринки. Да и все две недели сессии веселился как мог на всю катушку. Но это не помешало ответу. Четкая рифма и прочие прелести. Ну отличник, что возьмешь? Нихрена не готовился, все знает и отвечает. Правда, в его ответ лучше не вникать. Скажем так. Очень складно врет. Что не знает, придумывает налету, умело подгоняет результаты. Пройдоха.
Во время его ответа в аудиторию вошел профессор кафедры Скобичевский. Послушал ответ студента и высказал свое мнение.
Скобичевский – (сам прекрасно понимает, что студент не готовился, но как врал! Даже Зануда – председатель комиссии, задумался. Это и зацепило профессора.) Он так прямо и сказал: «Зацепило»! Ну и далее разразился тирадой, явно желая склонить комиссию поставить данному студенту пять. В его речи звучали слова «шедевр», «спасибо» и все такое одним сплошным текстом.
Зануда – (понимает, что против авторитета Скобичевского не попрешь. Все же начальник кафедры, в отличии от него – Зануды. Он-то всего лишь преподаватель второй категории, докторскую студенты никак ему написать не могут.) Начал со слов: «Вот это уже стихи» Потом глянул на Скобичевского и решил исправиться: «Нет. Стихи»! – многозначительно подняв указательный палец в верх. И тут же признался, что говорить сложно, так как мало чего понял из ответа и что прозой это не высказать.
Вот интересно, а как второй студент прозу в стих перевел? Не оценил. Хотя, вторая категория, чего ожидать?
В общем Зануда и так перед профессором, и этак. Шляпу снял, раскланялся перед студентом, пять с плюсом поставил.
Иов – (а этому пофиг, что декан, что студент – все едино. Он вообще переводиться собрался в другой ВУЗ) Кратко выразился, что данную песню студента можно слушать вечно. Хорошо врал студент, но мало. Такое вранье заслушаться можно. Оценку портить не стал.
Кошкозаврик. – Решил выпендриться перед профессором Слобачевским умными словами. Все же защита диссертации на носу. Потому начал речь с мудреного слова «Континуализм», а далее понесло. Указал плюсы, процетировал некоторые фразы студента, которые особенно запали в душу. Но, чтобы совсем не льстить студенту, указал и на малосущественные минусы ответа, подытожив, что это ни хорошо, ни плохо.
Студент ушел с чувством поднятого настроения и пятеркой в зачетке. Сам того не ожидал.
Ладно, признаюсь, выдохлась. Оценки профессорам потом.