Так, ну, оценю, попытавшись объяснить почему и за что.
№1. Оптимистично, хотя показалось немного натянутым. Хотя, если смотреть на вещи проще, не сквозь призму привычного уже скепсиса, хорошие эмоции действительно могут возникнуть у человека вот так, сразу, из ничего, в сущности, не значащего события. Другой и не заметил бы, а этот – счастлив отражением чужого, плюющего на бытовые невзгоды счастья.
№2. Очень хороший, выверенный слог, ещё немного и образность выражений перешагнула-бы границы пафосности, но этого не произошло – респект автору.
№3. Здесь можно почувствовать многое – понимание персонажем того, что у него ничего нет, в итоге он бежит в выдуманный мир, в котором ему хорошо и даже лучше, чем другим, потому что у него есть собака (неважно, что у других она тоже может быть, а у многих есть и другие животные, вплоть до супруга/супруги, а у кого-то есть даже тот, кто по его собственному уверению лучше собаки – Карлсон). Неважно, он счастливее их. И при этом у персонажа есть искренние, «материальные» поступки, показывающие, что он серьёзно относится к этому счастью (на руках тащил в клинику). Короче, тут целый психологический портрет, если вдуматься.
№4. Вроде бы и куча интересных отсылок, при какой-то не состыковке — откуда парень из Мичигана знает Высоцкого? Хотя, может из эмигрантов. Портит всё излишний слэнг, жаргон. Но, удачи в следующей жизни.
№5. Нет, ну я бы тоже поверил))) Если серьёзно, то тут целый тщательно отточенный роман уместился, даже не знаю, как сказать, но понравилось.
Два поединка у меня получилось – сначала за первое место – боролись слог №2 и почти сериальная (в хорошем смысле) картинка №5. В итоге всё-же победил не сюжет, а работа со словом.
Потом за третье место боролись №1 и №3, два портрета – оптимистичный и надломленно-замкнутый.
Так, ну, оценю, попытавшись объяснить почему и за что.
№1. Оптимистично, хотя показалось немного натянутым. Хотя, если смотреть на вещи проще, не сквозь призму привычного уже скепсиса, хорошие эмоции действительно могут возникнуть у человека вот так, сразу, из ничего, в сущности, не значащего события. Другой и не заметил бы, а этот – счастлив отражением чужого, плюющего на бытовые невзгоды счастья.
№2. Очень хороший, выверенный слог, ещё немного и образность выражений перешагнула-бы границы пафосности, но этого не произошло – респект автору.
№3. Здесь можно почувствовать многое – понимание персонажем того, что у него ничего нет, в итоге он бежит в выдуманный мир, в котором ему хорошо и даже лучше, чем другим, потому что у него есть собака (неважно, что у других она тоже может быть, а у многих есть и другие животные, вплоть до супруга/супруги, а у кого-то есть даже тот, кто по его собственному уверению лучше собаки – Карлсон). Неважно, он счастливее их. И при этом у персонажа есть искренние, «материальные» поступки, показывающие, что он серьёзно относится к этому счастью (на руках тащил в клинику). Короче, тут целый психологический портрет, если вдуматься.
№4. Вроде бы и куча интересных отсылок, при какой-то не состыковке — откуда парень из Мичигана знает Высоцкого? Хотя, может из эмигрантов. Портит всё излишний слэнг, жаргон. Но, удачи в следующей жизни.
№5. Нет, ну я бы тоже поверил))) Если серьёзно, то тут целый тщательно отточенный роман уместился, даже не знаю, как сказать, но понравилось.
Два поединка у меня получилось – сначала за первое место – боролись слог №2 и почти сериальная (в хорошем смысле) картинка №5. В итоге всё-же победил не сюжет, а работа со словом.
Потом за третье место боролись №1 и №3, два портрета – оптимистичный и надломленно-замкнутый.
Итог:
1 место — №2.
2 место — №5.
3 место — №3.
Про внеконкурс потом.