Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.
Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.
Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!
главное, чтобы воротить не начало)))
Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.
Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.
Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!