И они их защищают в судах вполне аргументированно. Другое дело, что судьи относятс
 
avatar

И они их защищают в судах вполне аргументированно. Другое дело, что судьи относятся весьма предвзято и начисто игнорируют все доводы стороны защиты.

Если бы защита строилась на аргументах, то судьи не могут игнорировать эти аргументы. Ещё раз повторю — на данный момент судебный процесс строится на интересах судьи, обвинителя и защитника, но никак на интересе подсудимого. Мало знать статьи кодекса, надо аргументы подвести под статью, учитывая интерес всех сторон.

А собственно кому я это объясняю? Проще мартышке пояснить теорему Пифагора.

А меркантильность в действиях и помыслах Егорова Вы ни разу не доказали — только и делаете, что кричите: ах, какой он плохой, какой он непорядочной, ах, ему репутация и принципы дороже реальной помощи людям!

Наверное, вы забыли все мои комменты выше? Я не гордый — повторю.

Егоров вышел митинговать против уже закрытого полигона. Понимаете? Помойка была уже закрыта. Митинговал он без разрешения и два раза его предупредили об этом. На третий раз, организуя несанкционированный митинг, он тупо нарушил закон. Плохой закон, или хороший — это неважно. Когда он вышел под домашний арест, рядом с ним появилась фигура, тупо просящая денег на фоне «экоборца». Сам борец одобрительно молчит. Затем Егоров начинает сбор денег на помощь больнице. Сколько денег собрано — неизвестно, куда они делись — неизвестно, но… помощь не удалась.

Это факты. И самый главный, так называемый голый факт в том, что Егоров нарушил закон, потом осужден, а потом начинаются просьбы о сборе денежных средств.

Все нюансы мы опускаем, поскольку они имеют разную «природу» и чтобы их оценить, нужно проследить огромную цепочку событий. И очень многие события совсем не в пользу Егорова.

И задавая мне вопрос: что важнее, реальная помощь или репутация? — Вы даже не задумываетесь над тем, что в таком вопросе как сбор средств на что-то, репутация играет очень важную роль и является залогом, что помощь удастся.

Но в ситуации с Егоровым помощь то не удалась. Получается, что его репутация, мягко говоря — никудышная. А вот есть бабулька — бывшая зенитчица, ветеран ВОВ, неизвестная никому. Она умудрилась собрать за две недели три миллиона рублей на помощь медработникам. И замечу, к ней не пришло ФСБ, и власти её не душили. Она из Питера и зовут её Зинаида Корнеева.

Так что же важнее — помощь или репутация?

Да, и ещё вопрос: а вот лично Вы хоть чем-то помогли той самой больнице, которой пытался помочь Егоров?

А вы чем помогли той самой больнице?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль