Слабые семена в хорошей почве могут вырасти в очень даже неплохую рассаду и дать хорошие плоды,
Мудрые говорят что образование может дать хорошие плоды только для того, у кого хорошие интеллектуальные, моральные и волевые качества заложены с рождения. Проще говоря «Дурака учить — только портить»
Напоминаю что Коммод или Николай 2 получили лучшее из возможных образование, как наследные принцы. Результат как говорится, отрицательный…
Не отрицая важность хорошего воспитания и образования, следует понимать это
Ещё можно привести исторический пример, когда в ранние периоды истории Рима юноши из знатных семейств занималась образованием в рядах конницы, но потом все больше и больше вместо этого отправлялись тусоватся в Афинские философские школы…
Это свидетельство ещё одной большой проблемы хомо сапиенс — те лучшие качества, которые они открывают в по настоящему опасных ситуациях, быстро испаряются, когда ситуация улучшается.
То есть можно сказать о двух режимах психики «аварийный» и «постоянный».
Я уже выкладывала свои тезисы о том что хомо сапиенс в сущности своей — обезьяна, у которой психические отклонения не свойственные животному, стали нормой из за каких то аномально катастрофических периодов.
Но чем больше комфорта и подходящих условий, тем сильнее выражается возвращение к «постоянному режиму» — к обезьяне
И только у редких людей, которых называют пассионариями, это не так.
Поэтому Рим пал, достигнув величия…
Что бы нынешняя цивилизация, а вместе с ней и род людской не погиб, просто необходимо усовершенствовать свою психику всеми путями
( Кстати, воспитание у Волкодевочек весьма специфическое — они любят подвергать щенков всяким катастрофическим ситуациям… )
Мудрые говорят что образование может дать хорошие плоды только для того, у кого хорошие интеллектуальные, моральные и волевые качества заложены с рождения. Проще говоря «Дурака учить — только портить»
Напоминаю что Коммод или Николай 2 получили лучшее из возможных образование, как наследные принцы. Результат как говорится, отрицательный…
Не отрицая важность хорошего воспитания и образования, следует понимать это
Ещё можно привести исторический пример, когда в ранние периоды истории Рима юноши из знатных семейств занималась образованием в рядах конницы, но потом все больше и больше вместо этого отправлялись тусоватся в Афинские философские школы…
Это свидетельство ещё одной большой проблемы хомо сапиенс — те лучшие качества, которые они открывают в по настоящему опасных ситуациях, быстро испаряются, когда ситуация улучшается.
То есть можно сказать о двух режимах психики «аварийный» и «постоянный».
Я уже выкладывала свои тезисы о том что хомо сапиенс в сущности своей — обезьяна, у которой психические отклонения не свойственные животному, стали нормой из за каких то аномально катастрофических периодов.
Но чем больше комфорта и подходящих условий, тем сильнее выражается возвращение к «постоянному режиму» — к обезьяне
И только у редких людей, которых называют пассионариями, это не так.
Поэтому Рим пал, достигнув величия…
Что бы нынешняя цивилизация, а вместе с ней и род людской не погиб, просто необходимо усовершенствовать свою психику всеми путями
( Кстати, воспитание у Волкодевочек весьма специфическое — они любят подвергать щенков всяким катастрофическим ситуациям… )