поэтому не понимаете, как важна для сидящего в тюрьме поддержка с воли. Тем более если он невиновен и такого наказания не заслужил.
Повторю еще раз — вы не праве выносить наказание или помилование. Это прерогатива суда. Вы не судья и не ознакомлены со всеми нюансами дела.
А если тебе совершенно очевидно, что человека обвиняют и приговаривают зазря, что суд явно плюёт не то что на отсутствие доказательств вины подсудимого, но даже на явные доказательства его невиновности, и дело явно пахнет политическим заказом?
Вот вы накрутили. Просто смешно. Не зная принципиальных схем судебных процессов невозможно вообще говорить а каких-то политических заказах. Поскольку в любом деле нет ничего очевидного. Доказательство вины или невиновности зависит от того, насколько профессионально преподносит факты обвинитель и адвокат.
Потому что сознательные граждане не совершают дурных поступков не потому, что боятся наказания, а потому, что у них есть совесть и внутреннее понимание, что такое хорошо, и что такое плохо.
Опять вы за своё — сознательность, дурные поступки, совесть, внутреннее понимание, плохо, хорошо… Все это, в отличие от логики, понятия индивидуальные. Вы же сами утверждаете, что
А что касается работы дворника, то его обязанности — содержать вверенную ему территорию в чистоте.
Это его работа — делать двор чище, весьма полезная, кстати. И он за неё получает деньги.
Индивиды, нарушая статью 8.2 КоАП, вынуждают дворника делать лишнюю работу. За которую дворник денег не получает. Если бы эта статья работала как подобает, то и сознательность была бы выше. То есть, имеем вывод — сознательность прямо пропорциональна неотвратимости наказания.
Но заранее относиться ко всем людям как к потенциальным мерзавцам — тоже не лучший вариант.
Не возводите понятия в абсолют. Недоверие — это нормальная способность разумного человека оценить реальность.
Я думаю, когда человека ставят перед подобным выбором — это в корне ненормально.
Не вижу ненормальности. Человек по жизни стоит перед выбором. Это естественный процесс — как выбор между хорошо или плохо, как выбор между желанием и действием.
И вот здесь как раз кроется благородство — поступиться своими принципами, репутацией, самолюбием ради помощи, причем помощи заявленной.
И кивать на власти Коломны не следует — у власти есть средства, чтобы помочь больнице. Возможно, власть и помогла.
И вот здесь как раз кроется благородство — поступиться своими принципами, репутацией, самолюбием ради помощи, причем помощи заявленной.
И кивать на власти Коломны не следует — у власти есть средства, чтобы помочь больнице. Возможно, власть и помогла.