№1. Чувствуется, будто на рассказе сказалась текущая ситуация в мире. Хотя, может быть это ошибочное мнение, но почему-то ощущения такие. И автору удалось передать это чувство неопределённости, заложенное во всём. То ли есть угроза, то ли её нету, хорошо или плохо то, что предлагают власти, как поступить, чего делать, всё неизвестно. Всё под вопросом. И как поступить — тоже. Но главное — что в этой ситуации остаётся место и для каких-то человеческих решений. Которые тоже не понятно, насколько хороши или плохи, но главное — есть в людях стремление друг другу помочь, поделиться своим с теми, кому нужнее.
№2. Тут тоже затронута тема неопределённости, но уже в более мягкой форме. Когда лифт в начале истории ломается — это повод задуматься, а безопасно ли ехать на нём дальше? Может, лучше отказаться? Не знаю что чувствуют герои, а у меня предчувствие было каким-то нехорошим. Просто вспоминаю, что после мелких поломок могут быть потом и более серьёзные… Но здесь описана молодость во всей её красе — время, полное романтики и веры в то, что всё будет хорошо, всё получится, и даже глупые взрослые, которые волнуются по всякому пустяку за это не отругают! А главное, у героини есть тётя, которая пусть и не узнала о её поездке на лифте, но явно с ней хорошо и весело, раз героиня любит к ней приезжать. И раз можно с ней проводить время даже вместе с новым другом. А то обычно взрослые молодым только мешают.
№3. Здесь автор попытался написать про какое-то необычное место, ну вот наверное, показать что страшные персонажи из фольклора на самом деле не такие уж и страшные, живут себе своей жизнью, никого не трогают, и можно их и не бояться. Хотя у людей принято пугаться некоторых существ. Автор поселил в одном месте как традиционно-злых или традиционно-подозрительных с теми героями, которых принято считать добрыми. И показал, что они все живут в мире. Хотя вампир, конечно… Если он Кащея кусал, то наверняка и на людей позарится.
№4. Явно автор не знал чего написать и решил решить задачу в лоб — выдал историю о том, как не зная чего написать на конкурс, взять и написать на конкурс по заданной теме, чтобы и по теме было, и придраться было не к чему, а всё равно почему-то придрались. Ну и ещё, явно тут обсмеяно то, как из положения выходят другие люди и некоторые ведущие. Хотя — а они-то тут при чём? У нас тут все довольно лояльны, и если даже не по теме берут, то я не знаю, как могли не взять по теме? Автор, наверное, вы чем-то другим не угодили, про политику писали, может быть. Или на личную мозоль какому-нибудь ведущему наступили.
№5. Нут тут ещё одна сказочная интерпретация. Обидно что бабуля не попала к своей внучке, да ещё и лифт угнала из дому. Хочется верить, что обошлось без жертв, а лифт поставили потом новый. Но может быть и хорошо, что Баба Яга себе этот лифт забрала, а то если бы попыталась водрузить его обратно, может быть только больших бед бы натворила. Тем не менее, когда обладаешь большим могуществом, но не можешь ни на деле сосредоточиться (к внучке ж ехала!), ни запомнить как чему инструктировали — это может и плохо кончиться тоже…
Вот. Самое сложное теперь — чего выбрать…
1 место — №1. Просто понравилось, как передано это ощущение смятения и неопределённости, нависшей над миром.
2 место — №2. Тоже понравилось как описано мироощущение молодых.
3 место — №5. Ну тут труднее всего было выбрать между №3 и №5, потому что в обоих рассказах сказочная тематика, юмор, и больше описательность, какие они и как живут, и произведения примерно на равных, ну вот так что тут считать, что мне чуток больше понравилось изложение у 5-й работы. Но это самую капочку, и повлияло на распределение мест.
Попробую что ли.
№1. Чувствуется, будто на рассказе сказалась текущая ситуация в мире. Хотя, может быть это ошибочное мнение, но почему-то ощущения такие. И автору удалось передать это чувство неопределённости, заложенное во всём. То ли есть угроза, то ли её нету, хорошо или плохо то, что предлагают власти, как поступить, чего делать, всё неизвестно. Всё под вопросом. И как поступить — тоже. Но главное — что в этой ситуации остаётся место и для каких-то человеческих решений. Которые тоже не понятно, насколько хороши или плохи, но главное — есть в людях стремление друг другу помочь, поделиться своим с теми, кому нужнее.
№2. Тут тоже затронута тема неопределённости, но уже в более мягкой форме. Когда лифт в начале истории ломается — это повод задуматься, а безопасно ли ехать на нём дальше? Может, лучше отказаться? Не знаю что чувствуют герои, а у меня предчувствие было каким-то нехорошим. Просто вспоминаю, что после мелких поломок могут быть потом и более серьёзные… Но здесь описана молодость во всей её красе — время, полное романтики и веры в то, что всё будет хорошо, всё получится, и даже глупые взрослые, которые волнуются по всякому пустяку за это не отругают! А главное, у героини есть тётя, которая пусть и не узнала о её поездке на лифте, но явно с ней хорошо и весело, раз героиня любит к ней приезжать. И раз можно с ней проводить время даже вместе с новым другом. А то обычно взрослые молодым только мешают.
№3. Здесь автор попытался написать про какое-то необычное место, ну вот наверное, показать что страшные персонажи из фольклора на самом деле не такие уж и страшные, живут себе своей жизнью, никого не трогают, и можно их и не бояться. Хотя у людей принято пугаться некоторых существ. Автор поселил в одном месте как традиционно-злых или традиционно-подозрительных с теми героями, которых принято считать добрыми. И показал, что они все живут в мире. Хотя вампир, конечно… Если он Кащея кусал, то наверняка и на людей позарится.
№4. Явно автор не знал чего написать и решил решить задачу в лоб — выдал историю о том, как не зная чего написать на конкурс, взять и написать на конкурс по заданной теме, чтобы и по теме было, и придраться было не к чему, а всё равно почему-то придрались. Ну и ещё, явно тут обсмеяно то, как из положения выходят другие люди и некоторые ведущие. Хотя — а они-то тут при чём? У нас тут все довольно лояльны, и если даже не по теме берут, то я не знаю, как могли не взять по теме? Автор, наверное, вы чем-то другим не угодили, про политику писали, может быть. Или на личную мозоль какому-нибудь ведущему наступили.
№5. Нут тут ещё одна сказочная интерпретация. Обидно что бабуля не попала к своей внучке, да ещё и лифт угнала из дому. Хочется верить, что обошлось без жертв, а лифт поставили потом новый. Но может быть и хорошо, что Баба Яга себе этот лифт забрала, а то если бы попыталась водрузить его обратно, может быть только больших бед бы натворила. Тем не менее, когда обладаешь большим могуществом, но не можешь ни на деле сосредоточиться (к внучке ж ехала!), ни запомнить как чему инструктировали — это может и плохо кончиться тоже…
Вот. Самое сложное теперь — чего выбрать…
1 место — №1. Просто понравилось, как передано это ощущение смятения и неопределённости, нависшей над миром.
2 место — №2. Тоже понравилось как описано мироощущение молодых.
3 место — №5. Ну тут труднее всего было выбрать между №3 и №5, потому что в обоих рассказах сказочная тематика, юмор, и больше описательность, какие они и как живут, и произведения примерно на равных, ну вот так что тут считать, что мне чуток больше понравилось изложение у 5-й работы. Но это самую капочку, и повлияло на распределение мест.