Всем привет Хочу сначала сказать спасибо всем участникам — у вас получились очень сильные работы, которые большей частью отозвались в сердце Спасибо за созданную музыку.
Я наверное, пойду голосовать по парам, потому что сложно писать длинные комменты сразы
Первая пара
1-2. Оба стиха пронзительны и чисты как слеза, но всё же стих Сергея он как готика — берёт душу и уносит ввысь. Вроде простые строки, но заданный ритм гипнотизирует, ввергает в транс и вот уже ты сам за певцом идёшь ступень за ступенью вверх за главной темой
Стих Ирины спокоен в большинстве своём и звучит в конце горькой нотой разочарования (лирического героя, не меня) Он рисует мне усталого человека у камина с бокалом вина, склонённого над нотами, которые он явно листает уже не первый раз. Ему сочувствуешь, но быть им не хочешь. Ни им, ни тем, к кому обращены его слова.
3. Выбранный Сергеем ритм не нов, но не так часто используется, к тому же переход с одного ритма на другой — всегда риск. И это плюс в карму оригинальности. Ирина же пошла проторенным путём хоть и выбрала достаточно редкие шестистишия, которые я, кстати, тоже нежно люблю
4. Мне очень понравились и запомнились образы у Сергея и Ирины. У Сергея их меньше, но они очень лиричны и метки. Ирина наоборот выстреливает в нас образ за образом. Но некоторые образы Сергея я встречаю первый раз, а вот образы-ключи Ирины мне знакомы, не прямо в том же виде, но с тем же настроением. Я даже выделю, о чём я
Электрогитарой становится лира –
Кто разглядит очертания лестниц
В высь? –
Неизвестно…
А экипаж стального дирижабля –
Не фавны, не нарциссы, а орлы.
И смотрят, как наращивает крылья
Светловолосый юный капитан
И как, идя по своему ножу
Под крик гитары, что ревёт и плачет,
Поёт тебе он обо мне-молчащем –
О том, что никогда я не скажу.
********
Ключ не поставил — значит, был небрежен,
Мажорно-общей темой пренебрег.
Сломаешь пальцы с до-бемоль-мажором!
…Басовый ключ – к вечерним разговорам,
Когда неторопливо и всерьез,
Скрипичный – утрам с их коварным вздором
Про то, что ключ твой может и сломаться,
На середине нотного листа.
5. С композицией и формой, и содержанием всё отлично. Всё выбрано настолько верно, что аж жуть
6. Я не буду говорить за знаки препинания, у меня с ними у самой проблемы, а тут я их не вижу. Ошибок тоже нет. Но я укажу на пару строк Ирины, которые мне «резанули» слух.
Что все бемоли сбросит под откос.
Ира, прости, но мне всё ещё не нравится слово «все», когда его можно избежать. К тому же я не могу представить себе эту картинку. Ни как все бемоли летят к чёрту, ни как не все бемоли летят туда же
Достаточно ли нот, и слов, и пальцев?
Очень сложная аллитерация. И тут мне право слово хочется сделать две вещи:
1) вопросить кто такой «линот»?
2) прочесть «достаточно енот».
И вот за это ставлю минус в карму владения языком.
7. А с эмоциональной точки я всё сказала. Я в полном улёте от стиха Сергея и в полном раздрае от стиха Иры. И хоть первый мне ближе (летать я люблю больше), второй тоже чувственен и достоин 5 баллов.
Всем привет Хочу сначала сказать спасибо всем участникам — у вас получились очень сильные работы, которые большей частью отозвались в сердце Спасибо за созданную музыку.
Я наверное, пойду голосовать по парам, потому что сложно писать длинные комменты сразы
Первая пара
1-2. Оба стиха пронзительны и чисты как слеза, но всё же стих Сергея он как готика — берёт душу и уносит ввысь. Вроде простые строки, но заданный ритм гипнотизирует, ввергает в транс и вот уже ты сам за певцом идёшь ступень за ступенью вверх за главной темой
Стих Ирины спокоен в большинстве своём и звучит в конце горькой нотой разочарования (лирического героя, не меня) Он рисует мне усталого человека у камина с бокалом вина, склонённого над нотами, которые он явно листает уже не первый раз. Ему сочувствуешь, но быть им не хочешь. Ни им, ни тем, к кому обращены его слова.
3. Выбранный Сергеем ритм не нов, но не так часто используется, к тому же переход с одного ритма на другой — всегда риск. И это плюс в карму оригинальности. Ирина же пошла проторенным путём хоть и выбрала достаточно редкие шестистишия, которые я, кстати, тоже нежно люблю
4. Мне очень понравились и запомнились образы у Сергея и Ирины. У Сергея их меньше, но они очень лиричны и метки. Ирина наоборот выстреливает в нас образ за образом. Но некоторые образы Сергея я встречаю первый раз, а вот образы-ключи Ирины мне знакомы, не прямо в том же виде, но с тем же настроением. Я даже выделю, о чём я
6. Я не буду говорить за знаки препинания, у меня с ними у самой проблемы, а тут я их не вижу. Ошибок тоже нет. Но я укажу на пару строк Ирины, которые мне «резанули» слух.
Ира, прости, но мне всё ещё не нравится слово «все», когда его можно избежать. К тому же я не могу представить себе эту картинку. Ни как все бемоли летят к чёрту, ни как не все бемоли летят туда же Очень сложная аллитерация. И тут мне право слово хочется сделать две вещи:1) вопросить кто такой «линот»?
2) прочесть «достаточно енот».
И вот за это ставлю минус в карму владения языком.
7. А с эмоциональной точки я всё сказала. Я в полном улёте от стиха Сергея и в полном раздрае от стиха Иры. И хоть первый мне ближе (летать я люблю больше), второй тоже чувственен и достоин 5 баллов.
Итог:
Сергей = 5+5+5+5+5+5+5 = 35 баллов.
Ирина = 5+5+4+5+5+4+5 = 33 балла.