avatar

Идея Варвары побеждает в решающем столкновении в момент кульминации, поэтому зовётся идеей по праву победителя.

Кстати, это ведь слова Киры, живущей под личиной Варвары. По сути, она даёт оценку самой себе…

А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))

Каждый герой первого плана имеет пару.

Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правда:-) Здесь подсознательное опять взяло в свои руки бразды правления:-D

в переводе классической борьбы добра со злом в борьбу зла со злом, примкнувшим к свету.

При этом Киранда становится не своей и не чужой, не белой и не чёрной. Она дважды предательница. Лишь самой себе она остаётся верной и своему ощущению правильности. И именно эта многоплановость, на мой взгляд, делает Киранду запоминающейся и особенной.

А вот это уже всё писалось осознанно. Так что я рада, что именно так оно и читается.

2. Отстранённость

Тут всё-таки дело вкуса, мне кажется… Тексты с переизбытком рефлексии мною воспринимаются довольно тяжело, поэтому я везде старательно пыталась обойтись без неё. Тут мне трудно судить, насколько такая подача оправдана.

Была ли любовь? Может, я не в ту сторону смотрела, когда она была? Может, есть ещё одно выражение любви, которое я не испытывала сама — и потому не могу заметить? В общем, непоня-я-ятна

На самом деле, тут осознанно оставлен этот пробел… чтобы читатель сам для себя решил, что это было;-)

Ну и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась:-D

Всё-таки у авторов (не только у Ксюши, а в общем) есть любимые темы, которые кочуют вместе с ними из произведения в произведение.

Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самом*FACEPALM* Хотя воплощение этих тем там идёт совсем через другие идеи.

Итак, когда с тобой случается дерьмо, можно вдохнуть, выдохнуть и жить дальше с высоко поднятой головой. Но пока виновник не наказан, он продолжит превращать жизнь других людей в дерьмо. И если у тебя есть сила и возможности, то нужно его остановить. Не ради погибших, но ради тех, кто неизбежно погибнет в будущем из-за него.

Хорошо сказано*DRINK* Кстати, посмотри, как эта идея переплетается с той, которую ты приводила в качестве идеи первой части))

По сути, это один и тот же персонаж, наверняка имеющий жизненный прототип, из которого и сформировался универсальный (для автора) образ лучшего друга.

Этот образ опять же сформировался подсознательно, прототипа нет))

Пока ответа на этот вопрос нет, Эльрон воспринимается исключительно как картонно-марионеточное зло

Ну про Эльрона выше я уже пояснила, осталось всё-таки добавить это в текст)

но любви в тексте места не нашлось. Почему так? Ведь любовь — это часть нашей жизни. Если взять её и выкинуть, то жизнь станет неполной.

:-D Автору осточертело засилье любовных фэнтези романов, и он захотел написать свою историю совсем в другом ключе.

Потенциал огромен. Осталось руку набить в писательстве — и вах! *улыбается* Родится шедевр

Ладно, пошла набивать руку. А то *шёпотом" почти полгода не пишу совсем, да и до этого были только жалкие попытки:-(

Ещё раз спасибо!@}->-- Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается*DANCE*

Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации@}->--@}->--

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль