Идея Варвары побеждает в решающем столкновении в момент кульминации, поэтому зовётся идеей по праву победителя.
Кстати, это ведь слова Киры, живущей под личиной Варвары. По сути, она даёт оценку самой себе…
А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))
Каждый герой первого плана имеет пару.
Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правда Здесь подсознательное опять взяло в свои руки бразды правления
в переводе классической борьбы добра со злом в борьбу зла со злом, примкнувшим к свету.
При этом Киранда становится не своей и не чужой, не белой и не чёрной. Она дважды предательница. Лишь самой себе она остаётся верной и своему ощущению правильности. И именно эта многоплановость, на мой взгляд, делает Киранду запоминающейся и особенной.
А вот это уже всё писалось осознанно. Так что я рада, что именно так оно и читается.
2. Отстранённость
Тут всё-таки дело вкуса, мне кажется… Тексты с переизбытком рефлексии мною воспринимаются довольно тяжело, поэтому я везде старательно пыталась обойтись без неё. Тут мне трудно судить, насколько такая подача оправдана.
Была ли любовь? Может, я не в ту сторону смотрела, когда она была? Может, есть ещё одно выражение любви, которое я не испытывала сама — и потому не могу заметить? В общем, непоня-я-ятна
На самом деле, тут осознанно оставлен этот пробел… чтобы читатель сам для себя решил, что это было
Ну и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась
Всё-таки у авторов (не только у Ксюши, а в общем) есть любимые темы, которые кочуют вместе с ними из произведения в произведение.
Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самом Хотя воплощение этих тем там идёт совсем через другие идеи.
Итак, когда с тобой случается дерьмо, можно вдохнуть, выдохнуть и жить дальше с высоко поднятой головой. Но пока виновник не наказан, он продолжит превращать жизнь других людей в дерьмо. И если у тебя есть сила и возможности, то нужно его остановить. Не ради погибших, но ради тех, кто неизбежно погибнет в будущем из-за него.
Хорошо сказано Кстати, посмотри, как эта идея переплетается с той, которую ты приводила в качестве идеи первой части))
По сути, это один и тот же персонаж, наверняка имеющий жизненный прототип, из которого и сформировался универсальный (для автора) образ лучшего друга.
Этот образ опять же сформировался подсознательно, прототипа нет))
Пока ответа на этот вопрос нет, Эльрон воспринимается исключительно как картонно-марионеточное зло
Ну про Эльрона выше я уже пояснила, осталось всё-таки добавить это в текст)
но любви в тексте места не нашлось. Почему так? Ведь любовь — это часть нашей жизни. Если взять её и выкинуть, то жизнь станет неполной.
Автору осточертело засилье любовных фэнтези романов, и он захотел написать свою историю совсем в другом ключе.
Потенциал огромен. Осталось руку набить в писательстве — и вах! *улыбается* Родится шедевр
Ладно, пошла набивать руку. А то *шёпотом" почти полгода не пишу совсем, да и до этого были только жалкие попытки
Ещё раз спасибо! Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается
Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации
А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))
Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правда Здесь подсознательное опять взяло в свои руки бразды правления А вот это уже всё писалось осознанно. Так что я рада, что именно так оно и читается. Тут всё-таки дело вкуса, мне кажется… Тексты с переизбытком рефлексии мною воспринимаются довольно тяжело, поэтому я везде старательно пыталась обойтись без неё. Тут мне трудно судить, насколько такая подача оправдана. На самом деле, тут осознанно оставлен этот пробел… чтобы читатель сам для себя решил, что это былоНу и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась
Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самом Хотя воплощение этих тем там идёт совсем через другие идеи. Хорошо сказано Кстати, посмотри, как эта идея переплетается с той, которую ты приводила в качестве идеи первой части)) Этот образ опять же сформировался подсознательно, прототипа нет)) Ну про Эльрона выше я уже пояснила, осталось всё-таки добавить это в текст) Автору осточертело засилье любовных фэнтези романов, и он захотел написать свою историю совсем в другом ключе. Ладно, пошла набивать руку. А то *шёпотом" почти полгода не пишу совсем, да и до этого были только жалкие попыткиЕщё раз спасибо! Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается
Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации