О, большое спасибо за такую глубокую и вдумчивую рецензию!
смена брошей у Ву с солнца на луну что-то значит
Это тут, скорее, для антуража, попытка подчеркнуть напряжённость грядущих перипетий: Солнце, свет, ян переходит в Луну, тьму, инь.
Надеюсь, все ниточки сыграли)
Но так показана и сила, и невозможность манипулировать человеком.
Вот теперь я в полнейшем восторге
дальше опасаюсь напутать в определениях
Всё так, всё так. В конечном итоге Джек Лун (Лун — фамилия-полунамёк) — неправильно оцифрованное сумасшедшее сознание учёного, на пике своих возможностей представавшее в «облике» китайского дракона.
заместительные синонимы «мужчина»
Спасибо, выпилены!
Знакомую и им, и читателю, и бес-перс-пек-тив-ную.
Ну… Вряд ли Варвара смогла бы взять и не вернуться. Вряд ли не привела бы Даньку за ручку домой. Вряд ли отказалась бы от встречи с матерью вживую. У Валентина ничего не осталось. В России старая жизнь, а в Китае пепел от былых разработок и смерть друга. Ему на тот момент всё равно — лишь бы цель существования хоть какая-то была, а цель запрыгивает на поезд «Пекин-Владивосток». У Колючки тоже за плечами ничего — картонные коробки, а впереди, вроде как, семья (и даже бесплатная еда). А дальше, после эпилога — как повернёт судьба и воображение читателя, в общем-то, на одном месте их ничто не держит. По задумке, это был цикл — всё закончилось там, где началось. А потом…
О, большое спасибо за такую глубокую и вдумчивую рецензию!
Это тут, скорее, для антуража, попытка подчеркнуть напряжённость грядущих перипетий: Солнце, свет, ян переходит в Луну, тьму, инь.Надеюсь, все ниточки сыграли)
Вот теперь я в полнейшем восторге Всё так, всё так. В конечном итоге Джек Лун (Лун — фамилия-полунамёк) — неправильно оцифрованное сумасшедшее сознание учёного, на пике своих возможностей представавшее в «облике» китайского дракона. Спасибо, выпилены! Ну… Вряд ли Варвара смогла бы взять и не вернуться. Вряд ли не привела бы Даньку за ручку домой. Вряд ли отказалась бы от встречи с матерью вживую. У Валентина ничего не осталось. В России старая жизнь, а в Китае пепел от былых разработок и смерть друга. Ему на тот момент всё равно — лишь бы цель существования хоть какая-то была, а цель запрыгивает на поезд «Пекин-Владивосток». У Колючки тоже за плечами ничего — картонные коробки, а впереди, вроде как, семья (и даже бесплатная еда). А дальше, после эпилога — как повернёт судьба и воображение читателя, в общем-то, на одном месте их ничто не держит. По задумке, это был цикл — всё закончилось там, где началось. А потом… Вполне вероятноПро экшн-сцены приму к сведению, благодарю!
Пы. Сы. Ништяк! Счастье-то какое!
Благодарю ещё раз