Кстати, всегда интересно было – зачем закрывать часть текста на одном ресурсе, а н
 
avatar

Кстати, всегда интересно было – зачем закрывать часть текста на одном ресурсе, а на других давать его целиком?

На МП нет защиты от копирования, а на других ресурсах есть. Я планирую ещё поработать над текстом, поэтому не хочу, чтобы по сети расползлись его черновые копии, т.к. изъять их потом будет уже невозможно :(

 

Мир, в котором хочется оказаться – конечно, с магией, мечом и правом на трон.

:-D*THUMBS UP*

 

Хочется жить в военном лагере, колдовать и вести задушевные беседы в любой ситуации.

Это ценный навык, между прочим, вести задушевные беседы в любой ситуации *смеётся* Потому как ситуации почти никогда к беседам, тем более — задушевным, не располагают. Но это так, шуточки. На самом деле, не всегда лучшим решением для реализации сцены оказывается диалог.

 

Сабли не держат двумя руками.

Катана — это тоже сабля. К слову.

Но я хочу сказать следующее. Когда Толкиен пишет, что на хоббите была надета мифриловая кольчуга, в которой он мог драться, не умирая под весом, и которую не брало почти никакое оружие, можно либо этому верить, либо писать что-то в духе: «Средний вес кольчуги 40 кг. Ай-ай-ай, какая плохая проработка матчасти. Хоббит должен был превратиться в недвижимость под таким весом».

Тоже самое и здесь. Либо читатель верит, что оружие девушки было заметно легче и длиннее, чем у её противника (как и уровень владения этим оружием), либо пишет про среднестатистический вес сабель и прочие заклёпки, которые отношения к делу, по большому счёту, не имеют.

 

Для ОБВМ – пофиг, а те, кто поведется на название, будут грустить. Мне вот взгрустнулось.

Ценное замечание. Мне как читателю тоже становится грустно, когда я ожидала прочитать про яблоко, а мне подсунули вместо него грушу. Жутко обидно! *вздыхает* Поэтому принимаю любые предложения, которые помогли бы нацелить потенциального читателя на ОБВМ.

 

Мальчик – император-воин-маг в пятнадцать лет демонстрирует не подростковый протест и бурю тестостерона (учитывая его дуальность с кастратом, тестостерона там должно быть на двоих), а рефлексию, стеснительность, робость и послушание, больше присущие тихой девочке с освобождением от физкультуры.

Объяснение этому феномену даётся в 1 томе.

Так что могу только развести руками и вздохнуть. Увы, но полученное Талианом воспитание в доме тана Тувалора не предполагало ни протестов, ни бунтов. Их душили на корню.

Однако я рада, что вы так точно уловили это несоответствие (а оно там действительно есть). Значит, читали вдумчиво и внимательно @}->--

 

Наглухо забывает, что существует какая-то гордость. Просто, простите, трахает подружку после приятеля, как на школьной вечеринке из фильмов Brazzers.

Гордость возможна в ситуации, когда конкурируют двое мужчин. Но кастрат — это не мужчина. Он не воспринимается героем как конкурент. С тем же успехом девочку могла разогреть перед сексом другая девочка.

Я вижу проблему в том, что из современного мира ушёл третий пол в лице кастратов. Хотя раньше (и на востоке, и на западе) это была значительная социальная прослойка. Но теперь её нет и возникает подобная непонимание.

 

Второй пример – попытка убийства Анлетти. Чувак зарезал близкого мальчику человека. Мальчик страдает. Втыкает в убийцу ножик, бежит куда-то, а потом видит – нет, жив, гад. И начинает с ним общаться.

Я вижу ситуацию иначе. Мальчик воин. Он нанёс противнику минимум 4 смертельных удара. Он уверен, что тот мертвее мёртвых. И тут — вдруг! — мертвый человек снова жив. Как такое может быть?

У героя разрыв шаблона, шок и паника. Страх. Анлетти кажется теперь непобедимым противником (хотя и до этого казался заметно более сильным).

А в ситуации «у мальчика убили близкого человека» реакция как раз-таки та, которую вы ждали. Первым, что Талиан сделал, он не думая особо распотрошил Анлетти грудную клетку — такой сильной была охватившая его ярость.

 

Засунуть в сундук, любым способом не дать себе навредить – пахнет материнской гиперопекой.

Вспомним шахматы. Фигура короля в них самая ценная (с её потерей заканчивается партия) и одновременно самая слабая. Поэтому короля остальные фигуры защищают ценой своей жизни. Но что будет, если король возомнит себя ферзём и начнёт действовать как ферзь?

Да ничего хорошего. Партия закончится поражением.

Теперь вернёмся к роману. Анлетти знает, что гердеинцы разделили войско и одновременно с действиями в Кюльхейме осадили Джотис. Возвращаться туда Анлетти не собирается. Следовательно, Маджайра при таком раскладе как претендентка на трон мертва. Умрёт Талиан — и главная ветвь императорского рода прервётся. Следующие в очереди на престол два брата возрастом 1,5 года и 6 месяцев. А хуже младенца на троне в разгар войны с соседями может быть только внутренняя смута.

Поэтому Анлетти делает всё, чтобы сохранить императору жизнь. Не потому, что он ему мамочка. А потому что он видит ситуацию лучше и дальше. И просчитывает последствия от потери фигуры короля. Вот)))

 

С какой радости армия так приветствует мальчика, весь бой просидевшего в сундуке? Или Фариан так круто вел войска, что они все думают – император молодец? А про сундук не в теме?

Всё так. Для войска император, верный своему слову, повёл войско в бой и одержал триумфальную победу.

Поэтому Талиан и злился до этого, что из него сделали героя, а он… не заслужил! Потому что был в сундуке! А настоящий герой, которому адресованы все эти почести, был незаслуженно убит!

Я думала, это очевидно. Но раз возникли вопросы, то разжую в тексте. Спасибо! :)

 

Никто не ищет особой логики в фильмах Марвела – там высокопробнейший ОБВМ на фоне эпичных драк. Здесь примерно так же.

Спасибо за комплимент)))) :) *KISSING*

Все слова Талиана в момент махания кулаками после драки (простите, мечом) можно перевести как: «Я никого не убил, и неубитые сегодня победили».

Тут чистая теория вероятности с цепочкой взаимосвязанных событий. Талиан говорит (буквально), что на каждой развилке судьбы принимал взрослое и взвешенное решение, поэтому к ключевой битве в строю остались те фигуры, которые принесли победу.

Его поступки определили тот вариант будущего, в котором победа стала возможна. И поэтому он имеет право называть себя императором.

Потому что император не тот, кто лучше других машет мечом, а тот, кто двигает фигуры на доске. Побеждать в битве, по большому счёту, не его дело и не его задача. Его задача — правильно расставить фигуры, чтобы уже они — победили.

 

Спасибо за отзыв)))) *улыбнулась* Мне искренне жаль, что вы не нашли в книге того, что искали. Что вас обмануло название и аннотация. А в эпическом фентези внезапно оказалось мало драк и битв. Но я писала ОБВМ и рада, что у меня оно получилось хорошо :)

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль