А исчезновение подруг автора и самого автора должно навести на мысль, что потомки вряд ли будут с восхищением что-то там декламировать)))
Думается, ежели произведение писано хорошо, то его не только декламировать потомки будут, но и в литературных Вузах изучать…
А сегодня шо мы имеем на выходе?
Жила-была девушка Таня, рассказики писала и в колл-центре работала. Однажды зашла в магазинчик и с какого-то перепугу купила статуэтку древней девицы, дующей в два рожка (это штото типа муз. инструмента). Позже выяснилось, шо баба эта не так проста, как кажется. Она оказалась статуэткой богини музыки и поэзии. Понятно, шо у Таньки дела тут же пошли на лад. Одно малость печалило писательницу — про кого б она ни писала (о подругах, к примеру), они тут же куда-то девались. Ни милиция, ни полиция их найти не могут, и потому дела об исчезновении людишек поспешно закрывают.
Танюша, канешна, догадывалась чьих рук это дело, но с признательными показаниями не торопилась в правоохранительные органы. Более того, почуяв успех, стала благодарить свою музу, по голове её поглаживая. Но лукавая и своевольная муза Эвтерпия не потерпела такого панибратского отношения к себе — ея прекрасные черты уподобились роже злобного сатира. Печалька, однако…
Изменилась и Танюша: увлечённая своим творчеством, она совсем перестала обращаться к классикам. А. Пушкин ведь недаром предупреждал, шо не следует требовать от судьбы излишеств, а то вдруг в одночасье окажешься у разбитого корыта! Всему надо знать меру!
В целом хорошая деваха Таня постепенно из нормальной пишущей девушки превратилась в шизофреничку, озабоченную только собственным эго.
Однако после того, как продавщица оценила её произведение «Любовь и смерть в одном бокале» так
— Ерунда, конечно, но прекрасное средство от скуки и бессонницы.
Таня поняла, шо всё ея творчество под влиянием лукавой музы пошло коню под хвост, ибо обычный читатель охарактеризовал его ерундой на постном масле…
Что дальше стало с Таней?
Её следы, как и миллионов других писателей, растаяли в вечности. Но рукописи остались, ибо они тоже вечны. И через столетия пытливый исследователь восхитится, прочтя её работы во всемирной сети. И будет стараться раскрыть тайну удивительного, но такого кратковременного таланта этой женщины.
Лично я думаю, шо разгадка этой истории проста: Эвтерпия играет на двойной флейте. Из одной мы слышим прекрасную музыку — она покоряет, окрыляет и радует…
Из другой — струятся печальные и тревожные звуки: они пугают и настораживают, предупреждают и предостерегают. Слушая только их, можно совсем оглохнуть, и, в собственном тщеславии, погубить свой талант…
Вот такие мысли, Клотильда, посетили меня сёдня. Спешу поделиться ими с тобой...))
А сегодня шо мы имеем на выходе?
Жила-была девушка Таня, рассказики писала и в колл-центре работала. Однажды зашла в магазинчик и с какого-то перепугу купила статуэтку древней девицы, дующей в два рожка (это штото типа муз. инструмента). Позже выяснилось, шо баба эта не так проста, как кажется. Она оказалась статуэткой богини музыки и поэзии. Понятно, шо у Таньки дела тут же пошли на лад. Одно малость печалило писательницу — про кого б она ни писала (о подругах, к примеру), они тут же куда-то девались. Ни милиция, ни полиция их найти не могут, и потому дела об исчезновении людишек поспешно закрывают.
Танюша, канешна, догадывалась чьих рук это дело, но с признательными показаниями не торопилась в правоохранительные органы. Более того, почуяв успех, стала благодарить свою музу, по голове её поглаживая. Но лукавая и своевольная муза Эвтерпия не потерпела такого панибратского отношения к себе — ея прекрасные черты уподобились роже злобного сатира. Печалька, однако…
Изменилась и Танюша: увлечённая своим творчеством, она совсем перестала обращаться к классикам. А. Пушкин ведь недаром предупреждал, шо не следует требовать от судьбы излишеств, а то вдруг в одночасье окажешься у разбитого корыта! Всему надо знать меру!
В целом хорошая деваха Таня постепенно из нормальной пишущей девушки превратилась в шизофреничку, озабоченную только собственным эго.
Однако после того, как продавщица оценила её произведение «Любовь и смерть в одном бокале» так
Таня поняла, шо всё ея творчество под влиянием лукавой музы пошло коню под хвост, ибо обычный читатель охарактеризовал его ерундой на постном масле…Что дальше стало с Таней?
Её следы, как и миллионов других писателей, растаяли в вечности. Но рукописи остались, ибо они тоже вечны. И через столетия пытливый исследователь восхитится, прочтя её работы во всемирной сети. И будет стараться раскрыть тайну удивительного, но такого кратковременного таланта этой женщины.
Лично я думаю, шо разгадка этой истории проста: Эвтерпия играет на двойной флейте. Из одной мы слышим прекрасную музыку — она покоряет, окрыляет и радует…
Из другой — струятся печальные и тревожные звуки: они пугают и настораживают, предупреждают и предостерегают. Слушая только их, можно совсем оглохнуть, и, в собственном тщеславии, погубить свой талант…
Вот такие мысли, Клотильда, посетили меня сёдня. Спешу поделиться ими с тобой...))