Отчасти, всё это уже звучало в узком кругу слушателей, но, дабы мнение учитывалось в общей статистике,…
Оффтопик
1. Нужен ли вам ККП-2018? Хотите ли вы на него пойти?(в любом статусе) Ждёте ли?
Думаю, так или иначе буду поглядывать на конкурс из теней, как обычно
2. Каким, по вашему мнению, ККП будет более эффективным: закрытым (только для участников сессии) или открытым (с привлечением сторонних авторов и критиков)?
Закрытый формат предполагает некую стерильность. Много вежливых поклонов (все ж свои и все друзья), но какой в этом смысл?
Нам же не по пять лет, когда каждая каракуля автоматически оценивается шэдэвром.
Голосую за открытость! Так или иначе, это тоже часть обучения — умение реагировать на мнение мимокрокодилов, которые могут не понять книгу, не согласиться с посылом, или наоборот воспринять всё слишком буквально.
3. Хотите стать помощником орга? Чем готовы помочь конкурсу?
Отчего бы не помочь… было бы время…
Оффтопик
Где-то до середины лета планирую спонтанно работать. Это значит, что какие-то недели я целиком здесь, ибо в заказах голяк полнейший, в какие-то обернусь слоупоком, ибо офис воспылает адским пламенем. Ну, это при условии что наша конторка не развалится в ближайшее время.
Потом, до середины осени опять голяк, финал ККП могу принимать активное участие в происходящем.
Так что привлекать меня к чему-то вроде модерации рецензий — бессмысленно. Могу выступать в роли техподдержки, намутить таблиц или ещё чего.
Возможно порисую, если доживу до зимы в трезвом уме и добром здравии
Здесь же продублирую предложение о создании профиля конкурса, от лица которого будут публиковаться рецензии авторов, которые не зарегистрированы на МП.
4. Что думаете по поводу групп конкурса? Поддерживаете прежнее разделение на Клуб и Гостей или хотели бы новый формат? есть предложения?
Если честно, я не вижу в них особых различий. Плюсую высказанное выше предложение клуб читает гостей, гости — клуб. Выполнил заданную норму — читай кого хочешь.
5. Лояльны ли вы к конкурсным романам, находящимся в приватном доступе, или считаете, что закрытые книги на конкурсе — это плохой жест со стороны автора?
Я лучше объясню, как я выбираю книжки на чтение (практика двух ККП): открываю список, рандомно кликаю на кого-нибудь и читаю пролог, первую, возможно вторую главу. Потом думаю, интересно или нет, хочу ли продолжить.
Если роман в привате, сей метод терпит фиаско и я возвращаюсь к рандому.
«Но ведь можно попросить доступ!» скажут авторы, пользующиеся приватом. Да, можно. Но такая просьба автоматически накладывает на меня обязательство дочитать книгу.
Это личное обязательство, даже если в привате не тот сорт кактуса, который я люблю — человек я такой.
Потому предлагаю добавить условие — если у тебя приват, покажи публике ознакомительный фрагмент. Кому понравится потом попросит доступ.
6. Считаете ли вы, что на конкурсе необходимы весомые призы (денежные, например)? Повлияет ли отсутствие призов на ваше участие в ККП?
Денежный приз — это хороший мотиватор для привлечения авторов со стороны. Элемент рекламы, так сказать, способный значительно расширить список участников, если хорошо попиарить конкурс.
А пиар имеет смысл, если мы хотим масштабное мероприятие.
Масштабное мероприятие повлечёт за собой множество проблем, об этом не раз говорилось в обсуждении предыдущих ККП (когда в конкурсе много участников он превращается в соревнование: жара, борьба, азарт. Готовы ли мы к этим сложностям?
Дружественная атмосфера сессии разбавится новой кровью, кто-то примет деликатные порядки, кто-то придёт драться за победу или кричать о справедливости и «у вас всё куплено!»
Наличие отсутствие призов на моё участие никак не повлияет повлияло бы, будь у меня книга, но её ещё надо написать
ну а что. и я скажу.
Отчасти, всё это уже звучало в узком кругу слушателей, но, дабы мнение учитывалось в общей статистике,…
Нам же не по пять лет, когда каждая каракуля автоматически оценивается шэдэвром.
Голосую за открытость! Так или иначе, это тоже часть обучения — умение реагировать на мнение мимокрокодилов, которые могут не понять книгу, не согласиться с посылом, или наоборот воспринять всё слишком буквально.
Где-то до середины лета планирую спонтанно работать. Это значит, что какие-то недели я целиком здесь, ибо в заказах голяк полнейший, в какие-то обернусь слоупоком, ибо офис воспылает адским пламенем. Ну, это при условии что наша конторка не развалится в ближайшее время.
Потом, до середины осени опять голяк, финал ККП могу принимать активное участие в происходящем.
Так что привлекать меня к чему-то вроде модерации рецензий — бессмысленно. Могу выступать в роли техподдержки, намутить таблиц или ещё чего.
Возможно порисую, если доживу до зимы в трезвом уме и добром здравии
Здесь же продублирую предложение о создании профиля конкурса, от лица которого будут публиковаться рецензии авторов, которые не зарегистрированы на МП.
Если роман в привате, сей метод терпит фиаско и я возвращаюсь к рандому.
«Но ведь можно попросить доступ!» скажут авторы, пользующиеся приватом. Да, можно. Но такая просьба автоматически накладывает на меня обязательство дочитать книгу.
Это личное обязательство, даже если в привате не тот сорт кактуса, который я люблю — человек я такой.
Потому предлагаю добавить условие — если у тебя приват, покажи публике ознакомительный фрагмент. Кому понравится потом попросит доступ.
А пиар имеет смысл, если мы хотим масштабное мероприятие.
Масштабное мероприятие повлечёт за собой множество проблем, об этом не раз говорилось в обсуждении предыдущих ККП (когда в конкурсе много участников он превращается в соревнование: жара, борьба, азарт. Готовы ли мы к этим сложностям?
Дружественная атмосфера сессии разбавится новой кровью, кто-то примет деликатные порядки, кто-то придёт драться за победу или кричать о справедливости и «у вас всё куплено!»
Наличие отсутствие призов на моё участие никак не
повлияетповлияло бы, будь у меня книга, но её ещё надо написать