№1 — Любимая, подумай,- голос Эрвейна дрожал, на его исчерченном шрамами лице, слов
 
avatar
№1
— Любимая, подумай,- голос Эрвейна дрожал, на его исчерченном шрамами лице, словно капелька дождя на камне, блеснула слеза.
— Эрвейн, я все решила, — в голосе Адейль послышались стальные нотки,- все Цивилизации рано или поздно обречены на гибель. Атлантида не исключение. Слишком высокого развития достигла наша раса, остальные Цивилизации не успевают за нами, ты знаешь, к чему это может привести – нарушится Равновесие, и все человечество погибнет. Атлантида так мала по сравнению со всей Землей, мы должны пожертвовать ею во имя Человечества.
Да уж, любимая подумала на всю катушку, аж мозги задымились. )))
Автор, выглядит очень обобщенно и очень в пустоту пафосно, то есть ни о чем. Длинные пафосные речи без конкретики убивают доверие к ситуации. И заглавная буква в словах типа: Великий Воин, Инопланетная Цивилизация, Вечность, Океан — не делают их именами собственными. Убрав только эти заглавные буквы, а с ними пустую, ничем не подкрепленную многозначительность, можно было значительно удучшить мини.
 
№2
— Что ты видишь, Мира?
Зачем он это спросил? Просто для того, чтобы начать мини?
Наша Сила живёт только здесь, в горах и на равнинах, в озёрах и облаках над головой… В цветах и деревьях…
Та же самая обобщенная многозначительность, рассчитанная на читателя. Люди так не говорят, поймите. Это выглядит как самодеятельный театр, а значит губит доверие.
 
№3
А вот это уже лучше. Хотя бы на фоне первых двух не вызывает такого сильного желания высмеивать.
Только не нравятся мне вот такие инверсии:
Не лучшая идея – в одиночестве пересекать космоса необъятные просторы.
И не понятно, почему во второй части проходной перс — Мэд, а значимый — мужчина.
 
№4
Он больше не вернется на эту планету, никогда не увидит этот дворец, не будет стоять на этом балконе, и не будет держать ее за руку.
Не, я понимаю, что мини по картинке, но что же так в лоб-то? Будто бы у персонажей жизнь на картинке начинается и на ней же заканчивается.
Капитан Райл осторожно потянул ручку входной двери. Внутри полумрак, хотя обычно ярко горят люстры. Капитан нажал кнопку на стене, одна за другой ярко вспыхивали люстры, оживляя дворец. Пройдя по залу, Райл начал подниматься по мраморной лестнице. Один пролет, второй. Наверху все тот же полумрак и тишина. Капитан остановился у двери.Ее комната тоже пуста. Двери на балкон открыты, ветер колышет ветви деревьев. Его звездолет совсем рядом, сверкая совершенством форм. Капитан пересек комнату и вышел на балкон. Времени осталось совсем мало. Он так и не смог попрощаться с ней. Райл повернулся и, не оборачиваясь, быстрым шагом пошел обратно. На выходе он остановился, провел ладонью по гладкой поверхности двери, прощаясь с дворцом и навсегда оставшимися воспоминаниями.
Вот это все — зачем? Автор, вы что, растягиваете специально объем миниатюры?
М-да… такой ниочемный отрывок я бы даже из романа вырезал, о мини же и речи нет. Учитесь не говорить лишних слов, автор.
 
№5
Да, неплохо ))) Полуулыбку я бы все же на улыбку заменил, а в остальном живенько, не к чему придраться. Однако голосовать за эту мини я точно не буду — не люблю чиклит и не понимаю, при каких делах тут космоопера, которую я люблю ))
 
№6
Эта штука ничего так, хороша по замыслу, но по исполнению довольно сумбурна. Нет четкости, ни психологической, ни языковой.
Например, не четко, размазано обозначено, пленник гг или сотрудник. Опять же, размазано, кто его жена: местная или тоже сотрудница? И по стилю — начало косноязычно, а перезамороченный финал не выстреливает приемом.
Ученическая работа. Но все равно пока на заметке.
 
№7
Ох, автор…
Вот не первый раз вы такое пишите, да? В этот раз мне не нравится. Ритм ломается «без предупреждения», а значит я, читатель, на переломе теряю смысл и не могу потом подстроиться. Приходится перечитывать, я злюсь и бросаю. Это первое.
А второе: подобный талант и умение управляться с языком, право слово, заслуживают, наконец, лучшего, более глубокого применения.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль