1. Это песня какая-то, лирические мотивы повествуют кратенькую историю о потерянности и желания быть возвращенным.
2. А это уже конкретный стих с образами и прекрасной концовкой про макание весла в закат, может оно и не совсем академически правильно, но звучит приятно.
3. Сложно на мой вкус, но образы с символами красивые и сильные, протянутая на склоне лет кружка, выроненная кандидатом в покойники.
4. Хокку… не нравится, нельзя вот так на серьёзном глазу передать чувства и восприятие другой культуры со своими целями.
5. Последняя строчка уж больно выбивается, большая зависимость от знаков, которые меняют смысл и заставляют сомневаться, в первых трех строчках такого не наблюдается. Для более ровного восприятия надо или первую часть усложнить или вторую упростить.
топ.
1 место — 3
2 место — 5
3 место — 2
Скрытый текст
1. Описание скрывается под оборотами, нужными только автору, но ничего не раскрывающие с точки зрения расстановки точек в картине.
2. Вот поубирать “яканье” и “мнеканье” и будет что-то взрослое. А пока с этими ненужными артефактами детства текст смотрится как школьное сочинение, несмотря на очень даже правильную матчасть и умные слова.
3. Превосходная миниатюра, с размышлениями и ностальгической отсылкой к сэру Максу из Ехо (это кусочек про “жить правильно”). Ощущения картины переданы, может и без графической привязки, но я не люблю точные скрупулезные описания в протокольном ключе.
4. “кутистым горизонтом”? В зависимости от того, где ошибка, можно дофантазировать себе любую картину, я склоняюсь к “кустистому”. Небрежность, достойная меня, в тексте встречается тут и там, местоимения, согласования и прочие мелочи. Миниатюра нуждается в вычитке.
5. За хорошую сюжетную составляющую несомненный плюс, а вот за отсутствие описания — минус, ибо нефиг! На салфетки ко мне никто не хочет, а тут истории клепают р-р-р-р
6. Не можно впрячь в одну телега ежа и трепетную лань. Нерифмованный стих без соответствующей огранки воспринимается блекло. Из имхи могу сказать следующее, или ужать и зарифмовать, или расширить и пояснить образы действием или чертами характера.
7. Не Грай ли это, уж очень в матчасть повествование уводит прямо на книжку “Мифы древней Греции”. Но сама миниатюра от этого не страдает и смотрится отлично как часть чего-то невидимого, но где-то стоящего рядом в следующих абзацах.
8. Гы-ы-ы, приятный шаржик в тексте, деликатный, мягкий и очень живописный. Другое дело, что к теме задания он имеет мало отношения, но автор достоин всяческой похвалы.
9. Чувствуется некоторая тяжеловесность, но как писал в каком-то из своих рассказов О Генри, для легкости и непосредственности нужно сильно постараться
10. Ну и почему это в прозе? Это по меньшей мере неэтично в рамках конкурса, потому что читатель будет оценивать стих, даже в строчку написанным, с другой позиции нежели прозу. В рамках поэзии стих был бы удостоен топа, в прозе же только похвала за великолепную работу
1. Это песня какая-то, лирические мотивы повествуют кратенькую историю о потерянности и желания быть возвращенным.
2. А это уже конкретный стих с образами и прекрасной концовкой про макание весла в закат, может оно и не совсем академически правильно, но звучит приятно.
3. Сложно на мой вкус, но образы с символами красивые и сильные, протянутая на склоне лет кружка, выроненная кандидатом в покойники.
4. Хокку… не нравится, нельзя вот так на серьёзном глазу передать чувства и восприятие другой культуры со своими целями.
5. Последняя строчка уж больно выбивается, большая зависимость от знаков, которые меняют смысл и заставляют сомневаться, в первых трех строчках такого не наблюдается. Для более ровного восприятия надо или первую часть усложнить или вторую упростить.
топ.
1 место — 3
2 место — 5
3 место — 2
1. Описание скрывается под оборотами, нужными только автору, но ничего не раскрывающие с точки зрения расстановки точек в картине.
2. Вот поубирать “яканье” и “мнеканье” и будет что-то взрослое. А пока с этими ненужными артефактами детства текст смотрится как школьное сочинение, несмотря на очень даже правильную матчасть и умные слова.
3. Превосходная миниатюра, с размышлениями и ностальгической отсылкой к сэру Максу из Ехо (это кусочек про “жить правильно”). Ощущения картины переданы, может и без графической привязки, но я не люблю точные скрупулезные описания в протокольном ключе.
4. “кутистым горизонтом”? В зависимости от того, где ошибка, можно дофантазировать себе любую картину, я склоняюсь к “кустистому”. Небрежность, достойная меня, в тексте встречается тут и там, местоимения, согласования и прочие мелочи. Миниатюра нуждается в вычитке.
5. За хорошую сюжетную составляющую несомненный плюс, а вот за отсутствие описания — минус, ибо нефиг! На салфетки ко мне никто не хочет, а тут истории клепают р-р-р-р
6. Не можно впрячь в одну телега ежа и трепетную лань. Нерифмованный стих без соответствующей огранки воспринимается блекло. Из имхи могу сказать следующее, или ужать и зарифмовать, или расширить и пояснить образы действием или чертами характера.
7. Не Грай ли это, уж очень в матчасть повествование уводит прямо на книжку “Мифы древней Греции”. Но сама миниатюра от этого не страдает и смотрится отлично как часть чего-то невидимого, но где-то стоящего рядом в следующих абзацах.
8. Гы-ы-ы, приятный шаржик в тексте, деликатный, мягкий и очень живописный. Другое дело, что к теме задания он имеет мало отношения, но автор достоин всяческой похвалы.
9. Чувствуется некоторая тяжеловесность, но как писал в каком-то из своих рассказов О Генри, для легкости и непосредственности нужно сильно постараться
10. Ну и почему это в прозе? Это по меньшей мере неэтично в рамках конкурса, потому что читатель будет оценивать стих, даже в строчку написанным, с другой позиции нежели прозу. В рамках поэзии стих был бы удостоен топа, в прозе же только похвала за великолепную работу
Топ
1 место — 3
2 место — 7
3 место — 5