Лес нельзя согнуть. Волноваться — может, это обэмоционаливание.
Может, Ветер сгибал деревья почти до земли?
а ночь сменяла сумерки. Их полицейская машина мчалась вниз по серпантину.
их — относится к последнему подходящему слову. Их машина — сумерков?
Просто полицейская машина.
Когда она остановилась, и Эдвард Фейри посмотрел в окно, все встало на свои места.
А до этого все стояло на голове? почему он до этого в окно не смотрел, если он ехал в машине?
Надо какой-то переход логический, чтобы так не казалось.
Эдвард ломал голову… думал… в общем, что было не на месте — чтобы потом могло встать на свои места.
«Аркхэм».
Это как издал звук, свойственный ужастикам в американском кино. Если это слово (для меня ничего не значащее), что-то говорит для героя, нужно вплести его в повествование или дать хотя бы ссылку…
Как здание «Аркхэм», сериалам о котором он явно пересмотрел в свое время (грубо, но я о сути).
Фейри выбрался первым, затем из автомобиля вышли двое.
так сколько всего таилось полицейских?
Может, машина с тремя полицейскими…
буквально обжигали своим холодом до дрожи,
что-то точно можно убрать.
— А я так надеялся, что не вернусь сюда, — почти с внутренним содроганием осмотрев нелюбимую парочку, произнес Эдвард.
куда, в парочку? Мы уже поняли, что он их не любит, можно снова не повторять, читатель не дурак
осмотрев парочку и переведя взгляд на здание, произнес…
— Не те нынче яблочки пошли… не те… — после этих слов огрызок улетел в яму невдалеке.
где-то есть яма близко? Может, просто «выкинул огрызок» или в ближайшую яму. Они по дороге приехали, надо какое-то обоснование для ямы. Помойка вокруг? дать одно-два слова.
Клетчатый не отвечая, прошел к дрожащему под дождем санитару.
Это было неожиданно! Откуда он взялся? Включить его в описания здания.
Вот так они вошли в дождь
они из него не выходили. Не было же дождя на расстоянии пяти метров от здания. Если они в него не въехали, то они уже под дождем.
— Ты прав, мы, — весело рассмеялся шатен. Глубоко затянувшись, он практически рухнул на капот. Затем через мгновение вскочил. В несколько явно нечеловеческих прыжков настиг напарника, стоящего перед дверью.
Дверь с грохотом пнули в две ноги.
рухнул на капот? они же «вот так вошли в дождь». А оказалось, никуда и не уходили. Упорядочить передвижения.
Зачем он упал вообще?
Чем прыжки «нечеловеческие»?
Двухстворчатые врата здания-трупа открылись.
— А что с персоналом? — спросил клетчатый, вызвавшего их охранника, ждавшего на проходной.
Труп от автора странно. Может, включить в речь героя? Больше похоже не труп, а?
клетчатый, вызвавшего — зпт не нужна.
Когда их вызвал охранник? Сейчас или еще воообще до этих событий?
В этого лучше начать. Ну одно-два слова не пожалей! Круто же выходит, только не логично.
«Трое полицейских торопились по вызову. Звонил охранник, что было странно»
и далее по тексту.
провел рукой по породисто-удлиненному лицу.
породисто-удлиненному… породистому удлиненному лицу. вытянутому? просто породистому?
Фейри посмотрел на совершенно неадекватный взор, вздохнул.
взор посмотрел на взор — нельзя посмотреть на взор.
Можно «смотрел безумно», «выглядел неадекватно», но вообще не пожалей слов, распиши «совершенно неадекватно» — что этозначит? в одну точку? Глаза расширены или сужены?
Можно, я осторожно спрошу: какой референт? Какая невеста?
Все же и в царстве сюрра должна быть логика, пусть иррациональная Все было круто и сюррно, но последние абзацы бы уточнить…
Может, Ветер сгибал деревья почти до земли?
их — относится к последнему подходящему слову. Их машина — сумерков?Просто полицейская машина.
А до этого все стояло на голове? почему он до этого в окно не смотрел, если он ехал в машине?Надо какой-то переход логический, чтобы так не казалось.
Эдвард ломал голову… думал… в общем, что было не на месте — чтобы потом могло встать на свои места.
Это как издал звук, свойственный ужастикам в американском кино. Если это слово (для меня ничего не значащее), что-то говорит для героя, нужно вплести его в повествование или дать хотя бы ссылку…Как здание «Аркхэм», сериалам о котором он явно пересмотрел в свое время (грубо, но я о сути).
так сколько всего таилось полицейских?Может, машина с тремя полицейскими…
что-то точно можно убрать. куда, в парочку? Мы уже поняли, что он их не любит, можно снова не повторять, читатель не дуракосмотрев парочку и переведя взгляд на здание, произнес…
где-то есть яма близко? Может, просто «выкинул огрызок» или в ближайшую яму. Они по дороге приехали, надо какое-то обоснование для ямы. Помойка вокруг? дать одно-два слова. Это было неожиданно! Откуда он взялся? Включить его в описания здания. они из него не выходили. Не было же дождя на расстоянии пяти метров от здания. Если они в него не въехали, то они уже под дождем. рухнул на капот? они же «вот так вошли в дождь». А оказалось, никуда и не уходили. Упорядочить передвижения.Зачем он упал вообще?
Чем прыжки «нечеловеческие»?
Труп от автора странно. Может, включить в речь героя? Больше похоже не труп, а?клетчатый, вызвавшего — зпт не нужна.
Когда их вызвал охранник? Сейчас или еще воообще до этих событий?
В этого лучше начать. Ну одно-два слова не пожалей! Круто же выходит, только не логично.
«Трое полицейских торопились по вызову. Звонил охранник, что было странно»
и далее по тексту.
породисто-удлиненному… породистому удлиненному лицу. вытянутому? просто породистому? взор посмотрел на взор — нельзя посмотреть на взор.Можно «смотрел безумно», «выглядел неадекватно», но вообще не пожалей слов, распиши «совершенно неадекватно» — что этозначит? в одну точку? Глаза расширены или сужены?
Можно, я осторожно спрошу: какой референт? Какая невеста?
Все же и в царстве сюрра должна быть логика, пусть иррациональная Все было круто и сюррно, но последние абзацы бы уточнить…