и множество окон напротив, освещали эту ночь. И эту улицу
вот это лучше объединить в одно, так дальше «их было много» — про улицу кажется.
тем все больше источников света гасли.
и только фонари останутся стабильными источниками света
источники — это и фонари. Думаю, нужно про окна сказать
источниками света, в набирающей силу мгле.
Но наступает рассвет и уличные маяки света гаснут, до следующего вечера.
. Тыц-тыц, бум-бум. Звук явно включен для окружающих.
если это про музыку, то напиши, что слышались громкие, отчетливые звуки музыки: тыц-тыц, бум-бум
Из машины выглянула довольная физиономия и поинтересовалась:
опять же — если про музыку — то звук стал гроиче
Дальше, видимо, самый шустрый и трезвый пассажир дает задний ход.
и как такое возможно? Он же пассажир
приветственный взмах рукой и, произношу:
шамкая и произнося, какие-то
Голос хриплый.
проще дать выше, сразу, как идет
Существо, шамкая и произнося, какие-то, будто из голливудских блокбастеров, непонятные словечки,
Фонарный гигант прорычал еще что-то, и штук шесть
сине-фиолетовым кольцом по земле, возглас существа, и все
Прошло минут двадцать, прежде чем я решил пойти уже из парка.
коряво. Уйти из парка
Я сидел на скамейке, почти что отдыхал и вдруг услышал гулкие шаги. Несколько секунд и показался
можно «и вдруг» заменить на «когда»
Хах, мне понравилась концовка)))
Скажу так: добавить бы накала немного, пару предложений. Даже если герой уже прожженый, все равно мне не хватило оценки ситуации с его точки зрения. И монстра обрисовать получше — цвет, запах може от него, или движения какте-то особенные. Пару слов.
Хах, мне понравилась концовка)))
Скажу так: добавить бы накала немного, пару предложений. Даже если герой уже прожженый, все равно мне не хватило оценки ситуации с его точки зрения. И монстра обрисовать получше — цвет, запах може от него, или движения какте-то особенные. Пару слов.