«По поводу Вашего ранжирования БИ, повторюсь — те направления, которые Вами названы, де-факто являются БИ»
Это не так. Крав Мага, во всяком случае, в моей организации, не имеет в себе ни единого элемента «боевого искусства», начиная от «правильной постановки» ударов и заканчивая духовными практиками. Это именно что «система», «дисциплина», набор проверенных и рабочих техник, позволяющих минимизировать и/или угрозу и выйти из конфликта с минимальными повреждениями и/или без оных. Помимо этого изучаются и элементы именно что «искусств», но лишь для того чтобы уметь им противостоять, и первое что упоминается в этом ключе — «То, что вы сейчас видите, это НЕ крав мага!»
Кагбэ само по себе появление КМ, сама ее история, намекает на то что все техники — защитного плана, направлены на оборону, а не на атаку, в отличие от «искусств», где, не атакуя, очков не наберешь и не победишь. Да, оборона в КМ максимально травматична для атакующего, но от этого она атакой не становится. Поэтому называть КМ «боевым искусством» это огромная ошибка, потому там нет ни «боевого» ни «искусства». Задача практика КМ — не «биться», а максимально быстро, желательно в одно движение, устранить угрозу для себя или кого бы то ни было. Задача кравера — не устраивать «искусство», а дать понять нападающему, что оный больше не хочет проявлять агрессию. Так что КМ это именно «система», «дисциплина», но никак не «боевое искусство», элементарно потому что «искусство» это когда что-то придумывают, в КМ ничего не придумывают, это синтез и сплав множества техник, понадерганных из тысяч других стилей.
«По поводу Вашего ранжирования БИ, повторюсь — те направления, которые Вами названы, де-факто являются БИ»
Это не так. Крав Мага, во всяком случае, в моей организации, не имеет в себе ни единого элемента «боевого искусства», начиная от «правильной постановки» ударов и заканчивая духовными практиками. Это именно что «система», «дисциплина», набор проверенных и рабочих техник, позволяющих минимизировать и/или угрозу и выйти из конфликта с минимальными повреждениями и/или без оных. Помимо этого изучаются и элементы именно что «искусств», но лишь для того чтобы уметь им противостоять, и первое что упоминается в этом ключе — «То, что вы сейчас видите, это НЕ крав мага!»
Кагбэ само по себе появление КМ, сама ее история, намекает на то что все техники — защитного плана, направлены на оборону, а не на атаку, в отличие от «искусств», где, не атакуя, очков не наберешь и не победишь. Да, оборона в КМ максимально травматична для атакующего, но от этого она атакой не становится. Поэтому называть КМ «боевым искусством» это огромная ошибка, потому там нет ни «боевого» ни «искусства». Задача практика КМ — не «биться», а максимально быстро, желательно в одно движение, устранить угрозу для себя или кого бы то ни было. Задача кравера — не устраивать «искусство», а дать понять нападающему, что оный больше не хочет проявлять агрессию. Так что КМ это именно «система», «дисциплина», но никак не «боевое искусство», элементарно потому что «искусство» это когда что-то придумывают, в КМ ничего не придумывают, это синтез и сплав множества техник, понадерганных из тысяч других стилей.