Творожник в духовке, чай настаивается, и я готов с Вами поговорить. А то вечером еще финал Лиги Чемпионов и мои ребятки придут смотреть вместе со мной телик.
1. Я не знаю, как другим, но мне было читать скучно из-за атмосферы книги. Из-за этой мрачности, которую я не люблю. Я люблю свет, хотя и в темноте чувствую себя уютно. И потом, очень быстро становится понятно, что же хочет Люция. А разнообразие ее похождений, просто затянуто для моего восприятия. Все эти полусущества мне не особо интересны, также как их умения.
Я предпочитаю динамику… как бы это сказать… более осязаемую, что ли. Такой сюжет, где можно почувствовать мысли героя в движении, в поступках.
А у Вас как-то слишком просто. Бойня ради мести, и наконец, место руководителя. Все детали идут как бы картинкой — мрачной и малозначащей. А все поступки, как пустые перевертыши.
2-3. Плач ребенка это не конкретно к Вам относится. И именно Вы меня не доставали. Это мои ощущения от чтения. Они могут быть не совсем понятны. Это как бы некоторая ассоциация Вашей книги с окружающим миром, возникшая у меня в сознании. Так же зарисовка про институт и лаборанта.
Простите, если невнятно выразил свои мысли.
4-5. Простите, но я не совсем понимаю, как герой может не чувствовать мозоли, которые он натер на ногах. На ногах вроде ходят. От боли, конечно, можно отвлечься и даже забыть про нее в адреналиновом угаре. Но любое ослабление( присела отдохнуть, например), и тут же мозоли ноют.
Впрочем, организмы разные, спорить не буду. Так же и про ум героев.
6. Именно в такой «атмосферности» я бы книгу не купил. Мои книги не стоят на полке просто так, я перечитываю их регулярно, а некоторые наизусть выучил. Но все равно открываю их, дабы насладится теми моментами, которые мне нравятся. А от некоторых книг я иногда даже вдохновляюсь
Честно, не думаю, что Вам нужны мои советы именно для того, чтобы именно Филатов купил Вашу книгу. Мое мнение — всего лишь мнение одного человека. Упертого и старого.
Я считаю, что писатель должен писать так, как подсказывает ему его фантазия и сознание. И его жизненные принципы. То есть, его взгляды на жизнь. А книга всегда найдет своего покупателя.
7. Возможно, и риторический. А возможно — нет. Я всегда разговаривал с Авторами об их книгах. Всегда старался понять их взгляд — что они хотят сказать в своем произведении. Ведь даже любая короткая зарисовка несет в себе каплю эмоции, а тут целое произведение.
Как-то один довольно известный автор на мой вопрос — а зачем ты это написал? — ответил:
" А знаешь, Валер, надоело изображать из себя барана. Захотелось написать — какой я баран". (Я изменил некоторые слова в его фразе).
8. Ничего не знаю про Вашу карму, засим нет слов.
В Вашей книге я не нашел для себя ни положительных, ни отрицательных героев. Это если с обоснованием. Все двигаются согласно «штатного» расписания — с выгодой для себя. Или совершают странные поступки, что-то там себе навыдумывая.
Возьмем довольно яркий эпизод. Там где Алиса убивает охотниц шестью ножами в первой главе. Понятно, что это даже не фантастика. Столь нелогичного поступка и последующих за этим нелогичных действий навалом, чтобы не понять ее. С моей точки зрения. А как можно непонятого персонажа зачислять в плюс или минус?
Так же и главгершу Люциферу. А поясню просто. Возьмем графа Монте-Кристо. Кто он? Положительный или отрицательный. Человек, который жизнь свою посвятил мести.
Возьмем Хайме. Он действует согласно обстоятельствам, а не по убеждению.
В общем — не знаю.
Надеюсь, что мои слова будут хоть чем-то полезны в Вашем творчестве.
Творожник в духовке, чай настаивается, и я готов с Вами поговорить. А то вечером еще финал Лиги Чемпионов и мои ребятки придут смотреть вместе со мной телик.
1. Я не знаю, как другим, но мне было читать скучно из-за атмосферы книги. Из-за этой мрачности, которую я не люблю. Я люблю свет, хотя и в темноте чувствую себя уютно. И потом, очень быстро становится понятно, что же хочет Люция. А разнообразие ее похождений, просто затянуто для моего восприятия. Все эти полусущества мне не особо интересны, также как их умения.
Я предпочитаю динамику… как бы это сказать… более осязаемую, что ли. Такой сюжет, где можно почувствовать мысли героя в движении, в поступках.
А у Вас как-то слишком просто. Бойня ради мести, и наконец, место руководителя. Все детали идут как бы картинкой — мрачной и малозначащей. А все поступки, как пустые перевертыши.
2-3. Плач ребенка это не конкретно к Вам относится. И именно Вы меня не доставали. Это мои ощущения от чтения. Они могут быть не совсем понятны. Это как бы некоторая ассоциация Вашей книги с окружающим миром, возникшая у меня в сознании. Так же зарисовка про институт и лаборанта.
Простите, если невнятно выразил свои мысли.
4-5. Простите, но я не совсем понимаю, как герой может не чувствовать мозоли, которые он натер на ногах. На ногах вроде ходят. От боли, конечно, можно отвлечься и даже забыть про нее в адреналиновом угаре. Но любое ослабление( присела отдохнуть, например), и тут же мозоли ноют.
Впрочем, организмы разные, спорить не буду. Так же и про ум героев.
6. Именно в такой «атмосферности» я бы книгу не купил. Мои книги не стоят на полке просто так, я перечитываю их регулярно, а некоторые наизусть выучил. Но все равно открываю их, дабы насладится теми моментами, которые мне нравятся. А от некоторых книг я иногда даже вдохновляюсь
Честно, не думаю, что Вам нужны мои советы именно для того, чтобы именно Филатов купил Вашу книгу. Мое мнение — всего лишь мнение одного человека. Упертого и старого.
Я считаю, что писатель должен писать так, как подсказывает ему его фантазия и сознание. И его жизненные принципы. То есть, его взгляды на жизнь. А книга всегда найдет своего покупателя.
7. Возможно, и риторический. А возможно — нет. Я всегда разговаривал с Авторами об их книгах. Всегда старался понять их взгляд — что они хотят сказать в своем произведении. Ведь даже любая короткая зарисовка несет в себе каплю эмоции, а тут целое произведение.
Как-то один довольно известный автор на мой вопрос — а зачем ты это написал? — ответил:
" А знаешь, Валер, надоело изображать из себя барана. Захотелось написать — какой я баран". (Я изменил некоторые слова в его фразе).
8. Ничего не знаю про Вашу карму, засим нет слов.
В Вашей книге я не нашел для себя ни положительных, ни отрицательных героев. Это если с обоснованием. Все двигаются согласно «штатного» расписания — с выгодой для себя. Или совершают странные поступки, что-то там себе навыдумывая.
Возьмем довольно яркий эпизод. Там где Алиса убивает охотниц шестью ножами в первой главе. Понятно, что это даже не фантастика. Столь нелогичного поступка и последующих за этим нелогичных действий навалом, чтобы не понять ее. С моей точки зрения. А как можно непонятого персонажа зачислять в плюс или минус?
Так же и главгершу Люциферу. А поясню просто. Возьмем графа Монте-Кристо. Кто он? Положительный или отрицательный. Человек, который жизнь свою посвятил мести.
Возьмем Хайме. Он действует согласно обстоятельствам, а не по убеждению.
В общем — не знаю.
Надеюсь, что мои слова будут хоть чем-то полезны в Вашем творчестве.