Ну да, я всё понимаю. Запретных тем в литературе нет — или по крайней мере не должно быть. Но если уж берёшься за такую скользкую тему, постарайся раскрыть её так, чтобы запомниться не только скандальностью тематики. Тем более если до тебя в этом направлении поработал кто-то из великих… Что ж, посмотрим, что мы имеем здесь.
Самое первое впечатление — рассказ как будто сшит из нескольких кусков. Неравных и неравноценных. Да что там, они даже звёздочками друг от друга отделены. Самый первый лоскут… автор, вы что, решили подражать Умберто Эко и Салману Рушди, специально встроив в начало совершенно нечитаемый фрагмент: типа, у кого хватит терпения дойти до конца, тот мой читатель, остальные могут идти лесом? Хорошо, что он, по крайней мере, не очень длинный, этот фрагмент. И довольно скоро выходим на некое подобие завязки. Но всё равно — много мусора в начале, много. Как по мне, химичку Лорочку с сиськами — нафиг, нафиг. Вместе с белым лебедем, который на пруду.
Второй кусок, как уже отмечали, слегка рояльноват и, как по мне, чуток нудноват, но, по крайней мере, хоть как-то двигает сюжет. Пожалуй, интереснее всего третий кусочек, где автор раскрывает перед нами богатый внутренний мир современного педофила. При этом, правда, умудряется говорить очень подробно о том, о чём можно было бы и покороче, и скомканно — о том, о чём стоило бы поподробнее (например, о попытках Альберта избавиться от своего порока? недуга? Чёрт, даже не знаю, как сказать...) Но всё равно в этой части мне было интересно, даже где-то на сопереживание пробило.
А вот финал разочаровал. Нет, не сам исход дела — я, если честно, что-то такое и подозревал. Но уж больно «загнана» концовка: хрясь, бамс, все карты на стол — и конец. Такое впечатление, что автору то ли времени не хватало, то ли знаков. На нехватку времени, кстати, указывает и смехотворнейший ляп с полицейским, служащим в райотделе милиции, о котором уже говорили другие.
Что имеем в сухом остатке? Довольно сырой рассказ, над которым, увы, ещё работать и работать. Хотя до ума довести можно.
К нам сегодня приходил
Некропедозоофил
Мёртвых маленьких зверушек
Он с собою приносил
Ну да, я всё понимаю. Запретных тем в литературе нет — или по крайней мере не должно быть. Но если уж берёшься за такую скользкую тему, постарайся раскрыть её так, чтобы запомниться не только скандальностью тематики. Тем более если до тебя в этом направлении поработал кто-то из великих… Что ж, посмотрим, что мы имеем здесь.
Самое первое впечатление — рассказ как будто сшит из нескольких кусков. Неравных и неравноценных. Да что там, они даже звёздочками друг от друга отделены. Самый первый лоскут… автор, вы что, решили подражать Умберто Эко и Салману Рушди, специально встроив в начало совершенно нечитаемый фрагмент: типа, у кого хватит терпения дойти до конца, тот мой читатель, остальные могут идти лесом? Хорошо, что он, по крайней мере, не очень длинный, этот фрагмент. И довольно скоро выходим на некое подобие завязки. Но всё равно — много мусора в начале, много. Как по мне, химичку Лорочку с сиськами — нафиг, нафиг. Вместе с белым лебедем, который на пруду.
Второй кусок, как уже отмечали, слегка рояльноват и, как по мне, чуток нудноват, но, по крайней мере, хоть как-то двигает сюжет. Пожалуй, интереснее всего третий кусочек, где автор раскрывает перед нами богатый внутренний мир современного педофила. При этом, правда, умудряется говорить очень подробно о том, о чём можно было бы и покороче, и скомканно — о том, о чём стоило бы поподробнее (например, о попытках Альберта избавиться от своего порока? недуга? Чёрт, даже не знаю, как сказать...) Но всё равно в этой части мне было интересно, даже где-то на сопереживание пробило.
А вот финал разочаровал. Нет, не сам исход дела — я, если честно, что-то такое и подозревал. Но уж больно «загнана» концовка: хрясь, бамс, все карты на стол — и конец. Такое впечатление, что автору то ли времени не хватало, то ли знаков. На нехватку времени, кстати, указывает и смехотворнейший ляп с полицейским, служащим в райотделе милиции, о котором уже говорили другие.
Что имеем в сухом остатке? Довольно сырой рассказ, над которым, увы, ещё работать и работать. Хотя до ума довести можно.