«Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
Цветок
(34)
- Фэлсберг Валд
- 19 июня 2012, 13:30
- 4
Очередной опус про тупых животных. Мужики нажрались, баба не дала, счас рвет когти, а кобели вслед – давай, трахнем стерву веселой вонючей троицей! Вкусненько. Но тут вдруг голос с небес их перебивает. Парни реагируют, как в таких случаях принято: унимаются и застегивают ширинки. Бабец тем временем слинял.
Так на нее также без спросу нападают двое разнополых чужаков, но к ним ее отношение иное. Следует философская жемчужина, единственный, представленный в этом конкурсе текст, вырвавший у меня непритворный (доброжелательный) смех: «Девушка не знала, сопротивляться или нет!» Ой, больше б таких: я б им шепнул «не сопротивляйся…»
Но, ясен перец, перед решением надо сначала уточнить, против кого: ведь ее схватила парочка. И вот: «она, застывшая, не могла определиться в своих желаниях.» Заметьте, у нее уже желания! Она хотела, что бы кто-то в лесу ее без спросу трахнет, просто не те трое! «И, вдруг приняв решение,» — Соломоново! – «Лина отстранила девушку и, не размыкая мужских объятий, повернулась к нему.» В общем, мужика выбрала, по-библейски – выбор весьма банальный, так называемый «гетеросексуальный», выходит из моды.
И вдруг – бабах! – «Они были близнецами.» Мужик и баба! Вот, интересно, как это определяется. Но, уже зная, насколько слабо местное общество в генетике, поясню: разнополые близнецы между собой не ближе других братьев-сестер.
Дальше пошла-покатила пошлейшая пошлота с обильным использованием эпитетов «невероятно», «неестественно» — обычный арсенал слабопишущих. Заодно и застёжки бюстгальтеров, резинки полу-шорт, полу-бридж и подобный ужас.
«- Хва..! — попыталась прекратить всё это Лина, но мужская рука на шее только сильнее сдавила горло, заставив её взвизгнуть от нехватки кислорода.» Приятный все-таки положительный герой: бабу затыкает за горло и каюк с крантом, молодец! Притом еще я узнал что-то новое: что нехватка кислорода визжит!
Дальше «она забыла, что это брат с сестрой,» и я вдруг вспомнил, что она никогда такое и не узнавала, это просто ее первое предположение по внешнему виду, которое в дальнейшем нисколько не поколебало их взаимное сношение. Продвинутый бабец!
«Если и существовала в мире вечная любовь, то это была она.» Этот скромный вывод она тоже сделала по какому-то жесту.
«в крепких до боли объятьях» особо интересно: их объятия крепки до ихней боли? (тогда интересно, как она это чувствует), или до боли ее? (тогда особо интересно: из-за взаимной любви оба жмут до боли постороннего бабца).
Дальше там «из земли вырвался стебель папоротника»! Даже по мифологической ботанике – мимо: папоротник-то растет все время, и тот же самый в эту ночь расцветает, а тут какой-то специальный папоротник в купальскую ночь вылезает, выбрасывая насмарку все поверия о цветущем обычном папоротнике.
Дальше троица положительных решила прикокнуть плохих, притом перед тем изнасиловав – молодцы отличники!
Хрупкая положительная героиньша под читательское «шайбу, шайбу!» хватает плохого мальчика и одновременно сверху сжирает и снизу трахает – паучиха настоящая. А у того стоит при этом, без проблем: она на нем верхом как на коле, дальше «есть только одно мокрое, вспотевшее от возбуждения животное» итд. В общем, кончил. На этом. Читать. Еще пробежался до конца, чтоб убедиться, что и дальше уровень устойчив, но мои полбалла после всего этого ничто уже не поколебит.
Нет, попадались здесь уже более и менее неудачные сочинения, но это первое, после которого чувствую себя… как бы… облеванным, что ли?