Не, ну я буду умничать, а как же. Попробую, по крайней мере. Вдруг кто-то поверит в то
 
avatar
Не, ну я буду умничать, а как же. Попробую, по крайней мере. Вдруг кто-то поверит в то, что я умный :)
Что мы имеем в начале текста? То, что в деревне есть Ундинин-сын, которого даже церковь активно отвергает.
Что мы имеем в конце текста? То, что в деревне есть Ундинин-сын, которого даже церковь активно отвергает.
Из нового под конец только то, что он каким-то образом откуда-то добывает деньги. Откуда — неизвестно, видимо, деньги — побочный продукт его метаболизма )))
Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Текст сделал круг и вернулся.
А вот хотелось бы изюминки. Это раз. Ну хотя бы — все думали, что герой — сын ундины, а на самом деле он — дочка лешего ))) Или — не сын ундины, а ундин лично, который пытается наладить связь с внешним миром. Или аутист, которого не лечат, потому что в деревне в принципе не знают, что такое аутизм.
И два — хотелось бы какого-то развития событий не только в прошлом, но и в настоящем. Чтобы Ундинин-сын, например, наконец заговорил и поведал всей деревне, какой мягкий ил на дне озера, какая вкусная вода и какие игривые рыбки )) Или чтобы в какой-то момент он все же вошел в церковь — и упал возле икон, явив опять же всему миру дивный хвост )))
Конечно, я шучу, но действия в настоящем лично мне не хватило.
Что еще.
Вообще история получилась, как матрешка. Тут и про утопленных дочерей, и про самоубийство заморской жены, и про совращение верующего, и зачем-то тут же требование отказа от веры. И сам этот отказ так легко дался Иванушке, словно не от веры он отказался, а репей со штанины снял ))) Не верица как-то ))
Вооот. История, значит, матрешка, и лично я понимаю идею текста так: чтобы вывести новую породу людей, придется немало их утопить )))
Понравились синие пятна — поцелуи русалки.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль