Общее впечатление от текста. Приятный выверенный текст с четкой структурой. Правки мои ты видела. Без потери смысла сокращается на ура на процентов 30. Основные проблемы:
— нагромождение слов
Тут уже собралось множество людей в одинаковых голубых плащах,
— потеря ориентации в тексте / неверная хореография:
В противоположном конце зала открылась неприметная дверь, и стражники втолкнули внутрь потрепанного пленника со связанными за спиной руками.
Читается в дверь, а на самом деле – в зал.
— другие персонажи выглядят декорациями. Серые пятна/тени, на фоне которых взаимодействуют и действуют главные
герои. Это очень заметно на сне, со «множеством людей», но если здесь можно этот эффект нереальности можно оставить, то в реальной жизни на мой взгляд другим персам не хватило фактурности. И те же стонущие больные больше как декорация. Но не больные.
— нагромождение описательств. Когда друг за другом разными словами или предложениями ты говоришь одно и то же.
Я вытаращилась. Уже рассвело, было светло почти как днем.
— Я ослеп, да? — он уставился на меня пустым невидящим взглядом…
Приоткрылась маленькая щелка, сквозь которую были видны только глаза.
— потеря логики материального мира: только что ослепший Микаш взял и пошел на противоположную сторону поляны (конечно, у него есть дар видеть ауры, но и он проявился не сразу, а постепенно). Только что ослепший человек должен двигаться соответствующе только что ослепшему.
Он отошел на дальний край поляны и привалился к кедровому стволу.
— расхождение с тем, что хотел показать автор и что из этого получилось. Снова сцена с только что ослепшим Микашем и сцена, где Лайсве принимает на себя боль. Мы это обсуждали в ЛС.
— явная гиперболизация. Доходит до какого гротеска. Неестественность. Я пишу о любовной сцене Пересмешницы с Микашем. Где она зовет его медвежонком. Омг…
— скачки времени. Какие-то сцены пишешь в прошлом, а боевку – в настоящем.
— излишняя разговорчивость персонажей во время боя. Из-за этого страдает динамика. Написать бой в прошедшем времени можно, и можно сделать его динамичным. Но для этого надо будет сократить реплики.
Сцены:
— Сон Микаша
— Первый бой с Пересмешницей:
— — рефлексия Лайсве и находка кобыл и скарба
— – застукала Микаха с демоном
— – бой
— – слепота Микаша
– ссора с нытьем Микаша и решение ехать в храм
— Пребывание во храме
— препирательство с привратником
— – уговор с настоятелем
-– работа в храме
— – исцеление Микаша, тайна Лайсве и пророчество настоятеля
— Победа над Пересмешницей
— «прозрение» Микаша
— стоянка и подготовка
— сказка о звездочке (очень мимимило, да)
— решение дать бой
— обучение (э… она что весь день махалась? О_о ну ок) и работа по слиянию
— финальный бой и победа
Итого. Отличные выверенный сцены, видно, что часть логически завершенная, и каждая сцена внутри также не провисает и является законченной структурной единицей на трех китах. Браво!
По сюжет вопросов не было.
Микаш сначала вызывал брезгливость и усталость. Потом к нему постепенно проникаешься, он очень реальные персонаж, со своим нытьем и бубнением. А построение их линии очень феминное, характерное для современных семей, где баба коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Для пущей схожести ему бутылки не хватает. И жалеть-жалеть-жалеть себя. И рыдать, что не достоин, жалеть и заливать горе. В этом отношении пара Лайсве и Микаш одна из самых реальных, что я встречала. Вот. С одной стороны хотела комплимент сделать, с другой, как-то не очень получилось)) Бывает. И тут плюс текста в том, что отождествлять себя с героиней будут многие. Потому что «и мой, такой же… упрямый…» Жаль, конечно, что концовка у Микаша с Лайсве также характерная и реалистична, как для многих пар нашего времени. Но нет правды счастья на земле, но правды нет его и выше.
PS. Мир Микаша – отлично прорисован и придуман. С любовью.
Кажется, на все вопросы косвенно ответила.
Надеюсь, проделанная по редактуре и в отзыве работа тебе будет полезна.
Сонька//
Общее впечатление от текста. Приятный выверенный текст с четкой структурой. Правки мои ты видела. Без потери смысла сокращается на ура на процентов 30. Основные проблемы:
— нагромождение слов
Тут уже собралось множество людей в одинаковых голубых плащах,
— потеря ориентации в тексте / неверная хореография:
В противоположном конце зала открылась неприметная дверь, и стражники втолкнули внутрь потрепанного пленника со связанными за спиной руками.
Читается в дверь, а на самом деле – в зал.
— другие персонажи выглядят декорациями. Серые пятна/тени, на фоне которых взаимодействуют и действуют главные
герои. Это очень заметно на сне, со «множеством людей», но если здесь можно этот эффект нереальности можно оставить, то в реальной жизни на мой взгляд другим персам не хватило фактурности. И те же стонущие больные больше как декорация. Но не больные.
— нагромождение описательств. Когда друг за другом разными словами или предложениями ты говоришь одно и то же.
Я вытаращилась. Уже рассвело, было светло почти как днем.
— Я ослеп, да? — он уставился на меня пустым невидящим взглядом…
Приоткрылась маленькая щелка, сквозь которую были видны только глаза.
— потеря логики материального мира: только что ослепший Микаш взял и пошел на противоположную сторону поляны (конечно, у него есть дар видеть ауры, но и он проявился не сразу, а постепенно). Только что ослепший человек должен двигаться соответствующе только что ослепшему.
Он отошел на дальний край поляны и привалился к кедровому стволу.
— расхождение с тем, что хотел показать автор и что из этого получилось. Снова сцена с только что ослепшим Микашем и сцена, где Лайсве принимает на себя боль. Мы это обсуждали в ЛС.
— явная гиперболизация. Доходит до какого гротеска. Неестественность. Я пишу о любовной сцене Пересмешницы с Микашем. Где она зовет его медвежонком. Омг…
— скачки времени. Какие-то сцены пишешь в прошлом, а боевку – в настоящем.
— излишняя разговорчивость персонажей во время боя. Из-за этого страдает динамика. Написать бой в прошедшем времени можно, и можно сделать его динамичным. Но для этого надо будет сократить реплики.
Сцены:
— Сон Микаша
— Первый бой с Пересмешницей:
— — рефлексия Лайсве и находка кобыл и скарба
— – застукала Микаха с демоном
— – бой
— – слепота Микаша
– ссора с нытьем Микаша и решение ехать в храм
— Пребывание во храме
— препирательство с привратником
— – уговор с настоятелем
-– работа в храме
— – исцеление Микаша, тайна Лайсве и пророчество настоятеля
— Победа над Пересмешницей
— «прозрение» Микаша
— стоянка и подготовка
— сказка о звездочке (очень мимимило, да)
— решение дать бой
— обучение (э… она что весь день махалась? О_о ну ок) и работа по слиянию
— финальный бой и победа
Итого. Отличные выверенный сцены, видно, что часть логически завершенная, и каждая сцена внутри также не провисает и является законченной структурной единицей на трех китах. Браво!
По сюжет вопросов не было.
Микаш сначала вызывал брезгливость и усталость. Потом к нему постепенно проникаешься, он очень реальные персонаж, со своим нытьем и бубнением. А построение их линии очень феминное, характерное для современных семей, где баба коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Для пущей схожести ему бутылки не хватает. И жалеть-жалеть-жалеть себя. И рыдать, что не достоин, жалеть и заливать горе. В этом отношении пара Лайсве и Микаш одна из самых реальных, что я встречала. Вот. С одной стороны хотела комплимент сделать, с другой, как-то не очень получилось)) Бывает. И тут плюс текста в том, что отождествлять себя с героиней будут многие. Потому что «и мой, такой же… упрямый…» Жаль, конечно, что концовка у Микаша с Лайсве также характерная и реалистична, как для многих пар нашего времени. Но нет правды счастья на земле, но правды нет его и выше.
PS. Мир Микаша – отлично прорисован и придуман. С любовью.
Кажется, на все вопросы косвенно ответила.
Надеюсь, проделанная по редактуре и в отзыве работа тебе будет полезна.