avatar
Он был выше нас на целую голову, уложенные в причёску, волосы медного оттенка доходили до плеч.
Кажется, здесь куски предложения нужно переставить местами. А то получается: выше на голову, уложенную в прическу. Именно это хочешь увидеть.
не зная, как разрешить сложившуюся ситуацию.
Это так школьница формулирует, да?
Он был крепким и загорелым, и на фоне хрупкого, изящного Максима казался совсем уж невиданным силачом, хотя на деле это было не совсем так.
Да? Откуда она знает, встретив человека впервые?
и стоять рядом с подобного рода субъектом могло обернуться для него едва ли не катастрофой.
Ну не айс.
беззлобно пробормотал староста моего класса
Так он староста школы или таки класса?
Мозг судорожно пытался отыскать отговорку, но ничего не приходило на ум. Соображалка у Максима работала быстрее, поэтому решение осталось за ним.
Она так и не сказала ничего? Решительная девушка. Но молчаливая.8-)
Я знала его всего пару месяцев, этого недостаточно, чтобы узнать человека глубоко,
А ведь Максим — её друг. Так написано. Так она знает его недолго, не узнала глубоко, тогда какой же он друг? Не лучше — приятель?
Меня не трогали, и я не особо стремилась навязывать своё общество. Мне вполне хватает общества книг и фильмов. Нехватку человеческого общения я восполняю, общаясь с матерью и бабушкой или переписываясь со знакомыми из моей прошлой жизни.
Уж извольте продолжать в том времени, в котором начали. Не трогали — хватало — восполняла. Тем более, если это всё в одном абзаце.
играли в видео игры
М… Это нечто провокативно-интригующее. Неприличное даже. Может, всё-таки «видеоигры»?
образ обернулась для меня бесполезными, болезненными попытками
Слишком много буквы «Б»
Возможно, ли было поступить по-другому или всё в нашей жизни предрешено?
Запятая…
Трудно было жить на мамину зарплату корректора в маленькой редакции местной газеты. Поэтому бабушка взяла управление хозяйством на себя
Почему поэтому? Что-ли денег больше стало от бабушкиного командования?
Так думала я тогда, с удивлением наблюдая за выступлением пятерых ребят. Зачем они это делали? Почему они тратили своё время и силы на разучивание партий и сочинение музыки? Что это могло им дать? Разве это принесло бы им прибыль? Они уже были в убытках, инструменты стоили не мало. Не факт, что группа станет известной. И всё же, даже не смотря на это, они вместе двигались вперёд, надеялись на что-то. Почему? В тот день я так и не нашла ответа.
Надо же, какая умненькая девочка! При этом освобожденная от домашних забот. Только учёба, чего там… Откуда меркантилизм? Юношеская романтичность вообще не рассматривается? Просто так пацаны лабают, и она бы с ними за компанию посидела. Без умствования.
Я узнала, что Кирилл был единственным, кто не учился в школе. Он и другие ребята были старше нас Максимом на год. Павел и Артём учились в соседней школе в выпускном классе и сдавали выпускные экзамены, а Кирилл школу бросил ради музыки.
Прошла половина рассказа, и только теперь автор наконец рассказал нам об возрасте героев! Причем с приподвыподвертами рассказал. Спасибочки.
Эти сны доставляли мне беспокойство.
Нельзя написать: эти сны беспокоили меня?*lol_stena*
В комнате было душно, на улице стояли первые дни лета, оправдывая ожидание людей.
Для чего эти слова про оправданные надежды? Лишнее. То есть совсем.
Итак.
Опять это плохое слово — экспозиция. Автор! В вашем тексте экспозиция занимает бОльшую часть объема.
Сам же рассказ заканчивается, не начавшись. И скажите, для чего вводить в действие оборотня, если это потом никак (в самом деле никак) не сыграет?
Рассказ неудачный.
Многословный.
Невычитанный.
Написанный неряшливым языком.
===
Да. Самое главное. Рассказ скучный.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль