1. Есть ли конфликт и его нарастание — — трагические тайны рождения, открывающиес
 
avatar

1. Есть ли конфликт и его нарастание —

— трагические тайны рождения, открывающиеся в обстоятельствах жуткой смерти. *THUMBS UP*

2. Все ли персонажи нужны —

— лишним никто не показался

3. Какое чувство вызывает сцена —

— это довольно сильный момент, возможно, кульминация большой главы (или нескольких), т.е. сцена сама по себе завершающая длинное событие.

4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —

— скорее, тут больше сюрпризов и нежданчиков, чем целей.

5. Какие недостатки вы видите в сцене —

— трижды прочитала начало, чтобы понять, кто кого закапывает. Возможно, сцену надо было немного подкорректировать для задач семинара, чтобы она больше была понятна от первого слова до последнего. Но возможно, это сама особенность автора, использовать связки имен и местоимений так, что сложно понять, «кто на ком стоял».

6. Общее впечатление от сцены —

— напряженное ожидание и волнение за судьбу Ника.

7. Что вы можете посоветовать автору —

— не бойтесь имен и определений, вдумчивей с местоимениями.

Фразы типа «Его не стали связывать, просто положили на нее...» подразумевают, что читатель должен запомнить и держать в голове единомоментно несколько объектов, которые сменяются в бешеном темпе. Это перегружает буфер, и картинку приходится собирать не из того, что пишет автор, а из того, что помнит читатель. Да, при случае можно будет сказать, что читатель сам виноват и неспособен запомнить, кого куда положили. Но гуманней все-таки иначе и четче: или кого точно положили (Ника), или куда точно положили (на плиту). Не бойтесь, что это получится повторением. Будет хуже, если не получится вообще. :-* 

8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль