Ой, ой, а еще говорили, что рефлексии не любите, а откуда ее по уши в этом комментарии, как и… сорри… пафоса, но мы люди простые… счас, счас, тока не бить, я хорошая!
Анна, а я и не ругал автора, с чего вы взяли?
Я лишь высказываю впечатление по прочитанной рецензии. Она далеко не положительная))) простите уж. И не вижу, что в этом плохого, к слову, потому извиняться и защищаться не собираюсь.
Авторы попросили составить мнение, что я и сделал. И уверен, они догадывались, какая будет моя реакция. Оля мой друг по Мастерской, и кривить свое мнение в отношении ее произведений не имею принципиального согласия.
А разве вас просил кто-то врать? Я что ли? Я просто объяснила, что бесполезно ругать любовное фэнтези за то, что оно любовное фэнтези. Это все равно, что ругать… апельсины и говорить, что они плохие в целом, только потому что конкретно у вас на них аллергия.
И зря вы думаете, что я ничего не понимаю в этом жанре и в тенденциях его развития.
Нет, не понимаете. Потому что вы написали, что это побег о серой реальности, что далеко не всегда правда и не у всех правда. Я уже вам говорила об аллегории, вы не совсем услышали, я вижу. Но есть еще 100 и одна причины, по которой авторы могут выбрать фэнтези, а не только по вашей озвученной.
А насчет побега от реальности -50 оттенков серого, где богатый, умный, красивый и по списку влюбился по сути в серую мышку и только и делает, что занимается с ней тем самым, это не оно же? Но там, простите… о как! реализм. Так что, сорри, утрируете.
Что касается тенденций вы опять не понимаете. Любовное фэнтези и любовный роман вообще это сейчас тренц и практически единственное, что сейчас печатают и у чего есть шанс появиться на бумаге. И что покупают и читают. Сходите на ЛитЭру и посмотрите, какие книги в топе, тогда и поговорим. О таких тенденциях я говорила.
И на мой взгляд, современные тенденции фэнтези просто уводят человека от реальности, искажают те моральные понятия, о которых вы так соболезновали.
Примеры, пожалуйста. Конкретных книг, которые куда-то там уводят.
Поскольку авторы не дают четкой картинки добра и зла, они дают выбирать читателю самому в своих опусах определение действиям персонажей, не подсказывая выход из трудных ситуаций, а наоборот, окрашивая свой мир в полутона как бы говорят — вот я нарисовал, а ты думай че там.
бла-бла-бла
Четкой картинки добра и зла вы не найдете сейчас много в каких жанрах, потому что части читателей забодало четкое деление на белое и черное и они хотят увидеть как раз полутона, те же авторы, так же. Вот по сути чем, о как!, сказка отличается от реальности, что в реальности все сложнее, и об этом мы тоже говорили, в другой теме.
Так что это тенденция потребностей определенной читательской ниши, а не хотелка авторов. Если вы не принадлежите той нише, либо не любите авторов, которые в ней работают, это не совсем вина авторов) и читателей, для которых они пишут.
Вот об этом я и говорила — вы всегда! судите со своей колокольни, забывая, что вы не один в этом мире и есть там и другие люди, которые думают иначе.
Там персонажи думают немерено, иногда так, что в осадок выпадаешь. А тебе потом авторы говорят — ты не дорос еще.
Что вы недоросли вам, случаем, говорят не после того, как вы авторам все уши прожужжите, как рефлексия это плохо и незя? Опять же вкусовщина рулит, при этом вкусовщина возведенная в абсолютную величину? Я, к примеру, люблю рефлексию, она мне нужна в книгах, и это значит, что такие книги должны быть. Для меня и таких как я. А вы читайте те, где рефлексии нет, вам же никто не запрещает? Не я точно. И я даже ругать такое не пойду. Благо, что выбор огромен.
Разница между, к примеру, мной и вами — я не говорю, что вы неправилен или меня хуже. Или лучше. Я просто говорю, что вы другой)
Накрутить метафорами сюжет до такой степени, что автор сам с трудом разбирается. А преподносит как высокоинтеллектуальную книгу о поиске себя.
Так жеж… это из той же оперы — ты говоришь, что тебе это нравится, что это делает тебя лучше, но жеж… мне не нравится, меня не делает, значит, я хуже тебя?
Не накручивайте себя сами. Книга не должна подходить вашему уму, она должна подходить вашему сердцу, если с вами она не резонирует, это не ваша вина и не вина автора) и уж тем более не повод искать в очередной раз причину для «обидок».
И все вокруг рукоплещут. Ставят плюсики и в рецензиях признаются в любви.
Ой, Валерий, хоть вы не уподобляйтесь тем, кто считает чужие плюсы и чужие положительные рецензии. Я понимаю, у меня тоже бывает, но я стараюсь с этим бороться, ибо… не совсем красиво это, простите за прямоту.
Стереть грани, и сетовать потом, что их не видно.
Из личных наблюдений — из 100 прочитавших книгу каждый увидит в ней свое. И «поймет», «не поймет» тоже свое. Под понимание всех не подстроишься)))
Ой, ой, а еще говорили, что рефлексии не любите, а откуда ее по уши в этом комментарии, как и… сорри… пафоса, но мы люди простые… счас, счас, тока не бить, я хорошая!
Я лишь высказываю впечатление по прочитанной рецензии. Она далеко не положительная))) простите уж. И не вижу, что в этом плохого, к слову, потому извиняться и защищаться не собираюсь. А разве вас просил кто-то врать? Я что ли? Я просто объяснила, что бесполезно ругать любовное фэнтези за то, что оно любовное фэнтези. Это все равно, что ругать… апельсины и говорить, что они плохие в целом, только потому что конкретно у вас на них аллергия. Нет, не понимаете. Потому что вы написали, что это побег о серой реальности, что далеко не всегда правда и не у всех правда. Я уже вам говорила об аллегории, вы не совсем услышали, я вижу. Но есть еще 100 и одна причины, по которой авторы могут выбрать фэнтези, а не только по вашей озвученной.А насчет побега от реальности -50 оттенков серого, где богатый, умный, красивый и по списку влюбился по сути в серую мышку и только и делает, что занимается с ней тем самым, это не оно же? Но там, простите… о как! реализм. Так что, сорри, утрируете.
Что касается тенденций вы опять не понимаете. Любовное фэнтези и любовный роман вообще это сейчас тренц и практически единственное, что сейчас печатают и у чего есть шанс появиться на бумаге. И что покупают и читают. Сходите на ЛитЭру и посмотрите, какие книги в топе, тогда и поговорим. О таких тенденциях я говорила.
Примеры, пожалуйста. Конкретных книг, которые куда-то там уводят. бла-бла-блаЧеткой картинки добра и зла вы не найдете сейчас много в каких жанрах, потому что части читателей забодало четкое деление на белое и черное и они хотят увидеть как раз полутона, те же авторы, так же. Вот по сути чем, о как!, сказка отличается от реальности, что в реальности все сложнее, и об этом мы тоже говорили, в другой теме.
Так что это тенденция потребностей определенной читательской ниши, а не хотелка авторов. Если вы не принадлежите той нише, либо не любите авторов, которые в ней работают, это не совсем вина авторов) и читателей, для которых они пишут.
Вот об этом я и говорила — вы всегда! судите со своей колокольни, забывая, что вы не один в этом мире и есть там и другие люди, которые думают иначе.
Что вы недоросли вам, случаем, говорят не после того, как вы авторам все уши прожужжите, как рефлексия это плохо и незя? Опять же вкусовщина рулит, при этом вкусовщина возведенная в абсолютную величину? Я, к примеру, люблю рефлексию, она мне нужна в книгах, и это значит, что такие книги должны быть. Для меня и таких как я. А вы читайте те, где рефлексии нет, вам же никто не запрещает? Не я точно. И я даже ругать такое не пойду. Благо, что выбор огромен.Разница между, к примеру, мной и вами — я не говорю, что вы неправилен или меня хуже. Или лучше. Я просто говорю, что вы другой)
Так жеж… это из той же оперы — ты говоришь, что тебе это нравится, что это делает тебя лучше, но жеж… мне не нравится, меня не делает, значит, я хуже тебя?Не накручивайте себя сами. Книга не должна подходить вашему уму, она должна подходить вашему сердцу, если с вами она не резонирует, это не ваша вина и не вина автора) и уж тем более не повод искать в очередной раз причину для «обидок».
Ой, Валерий, хоть вы не уподобляйтесь тем, кто считает чужие плюсы и чужие положительные рецензии. Я понимаю, у меня тоже бывает, но я стараюсь с этим бороться, ибо… не совсем красиво это, простите за прямоту. Из личных наблюдений — из 100 прочитавших книгу каждый увидит в ней свое. И «поймет», «не поймет» тоже свое. Под понимание всех не подстроишься)))