Тем не менее вы сами заметили, что там больше, чем ЛФ, так что… Нотандестенд…
И в отзыве первоначально я заметил, что в книге есть побочные описалки-метафоры, но основной круговорот вокруг всяких любовей.
вы не видели, что читали? И куда шли?
Видел, и знал, куда шел. Авторы попросили составить мнение, что я и сделал. И уверен, они догадывались, какая будет моя реакция. Оля мой друг по Мастерской, и кривить свое мнение в отношении ее произведений не имею принципиального согласия.
Точно такие же вопросы я задавал авторам других фэнтезийных любвеобильных опусов.
Размышления о жанре от человека, который явно от этого жанра и от современных тенденций далек
Напрасное суждение. И зря вы думаете, что я ничего не понимаю в этом жанре и в тенденциях его развития. Я его просто не приемлю в том виде, в котором многие авторы на МП стараются этот жанр реализовать, изображая из себя знатоков метафор и литературы в общем, раз за разом тыкая меня носом в произведения классиков, которые жили 150 лет тому назад.
И на мой взгляд, современные тенденции фэнтези просто уводят человека от реальности, искажают те моральные понятия, о которых вы так соболезновали.
Поскольку авторы не дают четкой картинки добра и зла, они дают выбирать читателю самому в своих опусах определение действиям персонажей, не подсказывая выход из трудных ситуаций, а наоборот, окрашивая свой мир в полутона как бы говорят — вот я нарисовал, а ты думай че там.
А что там думать? Там персонажи думают немерено, иногда так, что в осадок выпадаешь. А тебе потом авторы говорят — ты не дорос еще.
И это современная тенденция? Накрутить метафорами сюжет до такой степени, что автор сам с трудом разбирается. А преподносит как высокоинтеллектуальную книгу о поиске себя.
И все вокруг рукоплещут. Ставят плюсики и в рецензиях признаются в любви.
А по мне, так это просто смешно. Стереть грани, и сетовать потом, что их не видно.
Анна, а я и не ругал автора, с чего вы взяли?
И в отзыве первоначально я заметил, что в книге есть побочные описалки-метафоры, но основной круговорот вокруг всяких любовей. Видел, и знал, куда шел. Авторы попросили составить мнение, что я и сделал. И уверен, они догадывались, какая будет моя реакция. Оля мой друг по Мастерской, и кривить свое мнение в отношении ее произведений не имею принципиального согласия.Точно такие же вопросы я задавал авторам других фэнтезийных любвеобильных опусов.
Напрасное суждение. И зря вы думаете, что я ничего не понимаю в этом жанре и в тенденциях его развития. Я его просто не приемлю в том виде, в котором многие авторы на МП стараются этот жанр реализовать, изображая из себя знатоков метафор и литературы в общем, раз за разом тыкая меня носом в произведения классиков, которые жили 150 лет тому назад.И на мой взгляд, современные тенденции фэнтези просто уводят человека от реальности, искажают те моральные понятия, о которых вы так соболезновали.
Поскольку авторы не дают четкой картинки добра и зла, они дают выбирать читателю самому в своих опусах определение действиям персонажей, не подсказывая выход из трудных ситуаций, а наоборот, окрашивая свой мир в полутона как бы говорят — вот я нарисовал, а ты думай че там.
А что там думать? Там персонажи думают немерено, иногда так, что в осадок выпадаешь. А тебе потом авторы говорят — ты не дорос еще.
И это современная тенденция? Накрутить метафорами сюжет до такой степени, что автор сам с трудом разбирается. А преподносит как высокоинтеллектуальную книгу о поиске себя.
И все вокруг рукоплещут. Ставят плюсики и в рецензиях признаются в любви.
А по мне, так это просто смешно. Стереть грани, и сетовать потом, что их не видно.