avatar

Анна, а я и не ругал автора, с чего вы взяли?

Тем не менее вы сами заметили, что там больше, чем ЛФ, так что… Нотандестенд…

И в отзыве первоначально я заметил, что в книге есть побочные описалки-метафоры, но основной круговорот вокруг всяких любовей.

вы не видели, что читали? И куда шли?

Видел, и знал, куда шел. Авторы попросили составить мнение, что я и сделал. И уверен, они догадывались, какая будет моя реакция. Оля мой друг по Мастерской, и кривить свое мнение в отношении ее произведений не имею принципиального согласия.

Точно такие же вопросы я задавал авторам других фэнтезийных любвеобильных опусов.

Размышления о жанре от человека, который явно от этого жанра и от современных тенденций далек

Напрасное суждение. И зря вы думаете, что я ничего не понимаю в этом жанре и в тенденциях его развития. Я его просто не приемлю в том виде, в котором многие авторы на МП стараются этот жанр реализовать, изображая из себя знатоков метафор и литературы в общем, раз за разом тыкая меня носом в произведения классиков, которые жили 150 лет тому назад.

И на мой взгляд, современные тенденции фэнтези просто уводят человека от реальности, искажают те моральные понятия, о которых вы так соболезновали.

Поскольку авторы не дают четкой картинки добра и зла, они дают выбирать читателю самому в своих опусах определение действиям персонажей, не подсказывая выход из трудных ситуаций, а наоборот, окрашивая свой мир в полутона как бы говорят — вот я нарисовал, а ты думай че там.

А что там думать? Там персонажи думают немерено, иногда так, что в осадок выпадаешь. А тебе потом авторы говорят — ты не дорос еще.

И это современная тенденция? Накрутить метафорами сюжет до такой степени, что автор сам с трудом разбирается. А преподносит как высокоинтеллектуальную книгу о поиске себя.

И все вокруг рукоплещут. Ставят плюсики и в рецензиях признаются в любви.

А по мне, так это просто смешно. Стереть грани, и сетовать потом, что их не видно.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль